Господа такая ситуация.
Был куплен ноутбук, впоследствии его использования там началась проблема с жестким диском. клиент понес его сдать в гарантийный центр. На квитке который выдали, было написано настройка ОС и указанна сумма.
Когда он забрал ноутбук, все было прекрасно до момента когда случайно проверил емкость жесткого диска, вместо 500гб, которые были изначально, поставили 250 гб.
Клиент обратился в центр с вопросом почему поменяли жесткий диск. где внятного ответа он не получил. Клиент написал им претензию и потребовал ответить ему в письменном виде в течение 10 дней.
По прошествии этого срока ему в устной форме ответили, что жесткий диск они заменят, но этот момент надо ожидать.
Товарищи помогите понять:
1. ведь на лицо нарушение права потребителя на информацию об оказываемой услуге.
2. и вследствие этого тут применима неустойка в размере 3% от суммы оказанной услуги за каждый день просрочки.
Правильно ли я понимаю ситуацию?
Был куплен ноутбук, впоследствии его использования там началась проблема с жестким диском. клиент понес его сдать в гарантийный центр. На квитке который выдали, было написано настройка ОС и указанна сумма.
Когда он забрал ноутбук, все было прекрасно до момента когда случайно проверил емкость жесткого диска, вместо 500гб, которые были изначально, поставили 250 гб.
Клиент обратился в центр с вопросом почему поменяли жесткий диск. где внятного ответа он не получил. Клиент написал им претензию и потребовал ответить ему в письменном виде в течение 10 дней.
По прошествии этого срока ему в устной форме ответили, что жесткий диск они заменят, но этот момент надо ожидать.
Товарищи помогите понять:
1. ведь на лицо нарушение права потребителя на информацию об оказываемой услуге.
2. и вследствие этого тут применима неустойка в размере 3% от суммы оказанной услуги за каждый день просрочки.
Правильно ли я понимаю ситуацию?