Нумерация документов простым карандашом для МИФНС №46 по г. Москве

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
1. первичная регистрация юридических лиц.

что подаем в МИФНС №46 по г. Москве:

а) если требуется, то гарантийное письмо;
б) решение, если несколько учредителей, то соответственно - решение в виде Протокола;
в) устав - 2 оригинала;
г) документ об оплате государственной пошлины;
д) заявление по ф. 11001;

Все вышеперечисленные документы укладываем именно в такой последовательности и нумеруем снизу вверх непосредственно после нотариального удостоверения подписи Заявителя. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины = 1 лист, даже если состоит из, казалось бы 2-х - платежки ПД 4 налог и квитанции Сберегательного банка РФ.


2. Внесение изменений, связанных и несвязанных с внесением в учредительные документы юридического лица.

что подаем в МИФНС №46 по г. Москве:

а) если требуется, то гарантийное письмо;
б) решение, если несколько участников, то соответственно - решение в виде Протокола;
в) устав - 2 оригинала;
г) документ об оплате государственной пошлины;
д) заявление по ф. 13001;

в отдельную кладем и подаем в МИФНС №46 по г. Москве:

а) заявление о выходе участника/участников из Общества с ограниченной ответственностью;
б) если требуется, то решение, если несколько участников, то соответственно - решение в виде Протокола;
в) заявление по ф. 14001.

Все вышеперечисленные документы укладываем именно в такой последовательности и нумеруем снизу вверх непосредственно после нотариального удостоверения подписи Заявителя. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины = 1 лист, даже если состоит из, казалось бы 2-х - платежки ПД 4 налог и квитанции Сберегательного банка РФ.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

shik

Местный
21 Июн 2011
278
133
г. Воронеж
Неужели, последовательность укладывания документов, может повлиять на регистрацию? у нас в регионе не влияет... может еще не дошло данное новшество до регионов...
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Неужели, последовательность укладывания документов, может повлиять на регистрацию? у нас в регионе не влияет... может еще не дошло данное новшество до регионов...
на самом деле это обязанность инспектора-делопроизводителя на приеме документов - разложить в нужном порядке, но ведь он раскладывает и отдает заявителю для нумерации, а зачем нам тратить время, если быстрее всего сразу пронумеровать, тем более пока стоишь в очереди:)
 
  • Мне нравится
Реакции: shik

shik

Местный
21 Июн 2011
278
133
г. Воронеж
на самом деле это обязанность инспектора-делопроизводителя на приеме документов - разложить в нужном порядке, но ведь он раскладывает и отдает заявителю для нумерации, а зачем нам тратить время, если быстрее всего сразу пронумеровать, тем более пока стоишь в очереди:)

В Воронеже при сдаче документов, ничего не нумеруем, ничего не раскладываем... обратно из окошка выдают сразу расписку :russian:
 

Nevunderkind

Новичок
28 Июл 2010
21
17
Москва
Когда сам нумеруешь документы при первичной регистрации и подходишь один, без сопровождения, обязательно по базе пробивают количество фирм. У меня так клиента только через 77 окно пропустили, хотя всего вторая фирма. Ну он, правда, одет был :eek:
А на изменениях помогает действительно, быстрее делают. Можно еще пошлину степлером к первому листу заявления приколоть, к правому верхнему углу. (При изменениях, к форме 13001).
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
можно еще и фото заи к камере прислонить - быстрее будет

прикольно, чё...
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Я конечно дико извиняюсь, но всю жизнь было так
1.заявление + квитанция степлером
2.Устав (сейчас два оригинала)
3.Протокол/решение, утверждающий устав
а потом как бог на душу положит.
При первичке заявление на УСН (если надо) самое последние

это я к тому, что никак гарантийное письмо не может идти после заявления - ну не убедите вы меня в этом.

Только сейчас разглядел, что у Вас последовательность вверх ногами, но последовательность правильная, только заявление должно быть в самом низу папки (под всеми документами - последний лист заявления - является первым), а у Вас наоборот. Хотя вы видимо, имели в виду, как я и говорю, просто когда смотришь на вашу последовательность, складывается иной порядок. Какую чушь мы тут обсуждаем..., хотя стоять у окошку нумеровать 100 листов при клиенте не очень веселое занятие.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam

shik

Местный
21 Июн 2011
278
133
г. Воронеж
Так как правильно??? Скоро, поедем из Воронежа, в 46 подавать документы, все таки 500км., не хотелось бы после дороги в очереди "тупить"...
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Так как правильно??? Скоро, поедем из Воронежа, в 46 подавать документы, все таки 500км., не хотелось бы после дороги в очереди "тупить"...

ТС прав, смело подшивайте как в первом посте. Нумерация - через зад, т.е. сзаду наперед. Какой умник это придумал?
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
и
Я конечно дико извиняюсь
, но мне кажется вы все мое написанное перевернули и немного меня не поняли:)
это я к тому, что никак гарантийное письмо не может идти после заявления - ну не убедите вы меня в этом.
где это такое у меня написано?:dont_know:
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Я не рисую никогда

Имхо

Они сами складывают
А поскольку у окна так и так стоять, то можно и почеркать

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Kaprizka

Новичок
26 Ноя 2009
7
0
Доброго.

Извините, давно не регила ни кого). Все-таки позвольте уточнить - при открытии папки первым будет заявление?
и все драколим? и Решение?

Спасибо, если кто-то ответит)
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,554
Москва
это не так принципиально, в 46 подскажут как сложить и пронумеровать документы
 

ATD

Местный
21 Июл 2009
557
40
Сегодня впервые (обычно курьер ездил) с клиентом сдавали документы на изменения: увеличение уставного капитала и ввод новых участников. До сдачи я пронумеровала документы, как всегда делала - сплошной нумерацией: начиная с 14 формы, затем 13-я форма, квитанция на госпошлину, уставы и т.д. На приеме мне сказали, что 14-я форма нумеруется отдельно, а начиная с 13-й формы - новая нумерация. Пришлось перенумеровывать. Сказали, что так всегда было. Это так?