Подружусь с грамотным регистратором

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
203
181
Москва, Тверская
Уважаемые коллеги, ищу грамотного, ответственного человека в области подготовки документов для регистрации (изменений) компаний, желательно с возможностью периодического появления у меня в офисе на Тверской

в принципе и я могу приходить к вам в гости если вы не так далеко от Тверской

работа практически всегда есть, но если найду такого человека, работа будет постоянно

Готов к конструктивному диалогу

Жду предложений
 

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
203
181
Москва, Тверская
Сабур возможно вы правы, но пока есть определенные мотивы, почему я так составил свой пост

1.Клиенты в основном знакомые или знакомые знакомых (с улицы практически нет) объем пока не большой
2.Стараюсь платить людям за конкретную работу
3.Привык с людми работать в большей степени как с партнерами, нежели как с подчиненными (очень сильно злюсь когда меня подводят)
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
AlexAbdul, как будете определять "грамотность" специалиста?:)
В целях экономии нанять сотрудника будет выгоднее,чем постоянная оплата.
Бух-я простая:
средняя з/п от 30.000 до 45.000 руб хорошего специалиста с опытом работы. Может дать грамотную консультацию, знает работу от того где находиться внебюджетный фонд, до решения "щекотливых" вопросов. Всегда рядом и готов:)
Наймит: подготовка документов (если он ценит свой труд) от 3.000 и выше, посетить нотариуса, налоговую, внебюджетный фонд и т.д. от 1.000 руб, периодически шепчет в трубку "что не может сейчас говорить", иногда вовсе не доступен и.т.д. За одну простейшую регистрацию будете около 10.000 выкладывать. Даже сейчас при небольшом объеме более 5-ти регистраций в месяц, посчитайте сколько выйдет.
 
  • Мне нравится
Реакции: AlexAbdul

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
203
181
Москва, Тверская
AlexAbdul, как будете определять "грамотность" специалиста?:)
В целях экономии нанять сотрудника будет выгоднее,чем постоянная оплата.
Бух-я простая:
средняя з/п от 30.000 до 45.000 руб хорошего специалиста с опытом работы. Может дать грамотную консультацию, знает работу от того где находиться внебюджетный фонд, до решения "щекотливых" вопросов. Всегда рядом и готов:)
Наймит: подготовка документов (если он ценит свой труд) от 3.000 и выше, посетить нотариуса, налоговую, внебюджетный фонд и т.д. от 1.000 руб, периодически шепчет в трубку "что не может сейчас говорить", иногда вовсе не доступен и.т.д. За одну простейшую регистрацию будете около 10.000 выкладывать. Даже сейчас при небольшом объеме более 5-ти регистраций в месяц, посчитайте сколько выйдет.

ALEKC трудно поспорить с вами, хотя я не первый день в этой теме и работал всегда с людми по удаленке и ценники у них меньше чем вы пишите поскольку у них свои есть еще клиенты,

но а грамотность это когда отказов нет

Наверное все таки пока мне нужен человек, который будет на удаленном расстоянии готовить документы пока объемы говорю не большие но каждый день работа есть
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
  • Мне нравится
Реакции: AlexAbdul

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
203
181
Москва, Тверская
Зачем тебе человек, заходишь на сайт *** Там есть раздел подготовка документов за 500 руб.. Вводишь свой мэйл, забиваешь паспортные данные, расставляешь галочки, оплачиваешь 500 руб. через любой салон связи и скачиваешь весь пакет документов. По изменениям
тоже самое, но по другой ссылочке, чуть ниже. Итого 5 первичек в месяц - 2500.

на регсаме я как партнер зарегистрирован там певичка для меня 180 рублей и жена у меня регистрирует и сам я регистрировал изменения, но не могу я долго сидеть у компьютера, но вопрос сейчас в другом, поскольку есть другие задачи

Добавлено через 35 минут 27 секунд
AlexAbdul, ну вот можете со мной подружиться, например :)
Не получится сотрудничество - хотя бы познакомимся :)

Отписал в личку
 
Последнее редактирование модератором:

korolek

Местный
Если еще актуально- мы на Кузнецком Мосту.
Только чтобы определиться с ценообразованием: вам нужно просто подготовить комплект документов и без ошибок забить заявление по Вашему Тех.Заданию .
Или провести анализ, предложить варианты и сделать индивидуальные документы под каждого Заказчика?
 
  • Мне нравится
Реакции: o_leg

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Уважаемые коллеги, ищу грамотного, ответственного человека в области подготовки документов для регистрации (изменений) компаний, желательно с возможностью периодического появления у меня в офисе на Тверской
могу с Вами подружиться, цену не могу поставить ни 180 р, ни 500 р, ни 1000 р, увы, это цены смешные, тем более надо периодически где-то появляться...
 

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
203
181
Москва, Тверская
К сожалению пока постоянные отношение ни с кем не завел))), мне помогает человек с форума, поскольку работа есть, но поиск продолжается
 

Бронислав Йож

Новичок
23 Дек 2011
21
11
Зеленоград
AlexAbdul, делаем всё в корпоративке. От А до Я.
Ценник более чем приемлемый.
Скажем регистрация компаний, простые изменения и пр., 2900 р.
Оплата по факту регистрации.
Любые консультации бесплатно.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
AlexAbdul, было бы нелишним, чтобы вы озвучили, сколько готовы платить отдельно за подготовку документов и за проведение регистрационных действий под ключ (комплексное взаимодействие с вашим заказчиком, включая консультации, встречи, сопровождение, получение).

Необходимые вам услуги здесь готовы предоставить многие, и надежных людей на форуме достаточно. Но все работают в разном ценовом диапазоне. И делать предложение, не соответствующее вашим ожиданиям, не хочется.
 
6 Сен 2011
103
57
Москва
подгготовка любых документов для конкретной процедуры 5 000р. всегда на связи, профессионализм гарантирую. работаю с данными. работа через офис
 

AlexAbdul

Местный
31 Мар 2009
203
181
Москва, Тверская
AlexAbdul, Алексей, чего молчишь то


Михаил я не молчу, это у тебя телефон не доступен ты мой знаешь звони

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
AlexAbdul, было бы нелишним, чтобы вы озвучили, сколько готовы платить отдельно за подготовку документов и за проведение регистрационных действий под ключ (комплексное взаимодействие с вашим заказчиком, включая консультации, встречи, сопровождение, получение).

Необходимые вам услуги здесь готовы предоставить многие, и надежных людей на форуме достаточно. Но все работают в разном ценовом диапазоне. И делать предложение, не соответствующее вашим ожиданиям, не хочется.

Не спорю цены разные в пределах 800-5000 рублей, я работал с человеком 2500 изменения 13-14 форма и 1500 смена директора или одна форма и обязательное сопровождение у человека было помещение в распоряжение на Тверской (интернет принтер сканер) и юрадреса со скидкой
 
  • Мне нравится
Реакции: Барабака