% от сделки для сотрудника

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
Есть вопрос, какой % от стоимости заказа Вы платите своему сотруднику? Как простимулировать сотрудника для привлечения новых клиентов / продаже услуг? Кстати вопрос относится и к продаже товаров.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Ламея, законспирированный опрос?
1. о каких услугах идет речь?
2. о каком сотруднике идет речь - о юристе, о стоящем у метро, о курьере, о том, который продвигает сайт?
3. о каких товарах идет речь?
 
  • Мне нравится
Реакции: Ванюшка и nazar13

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
Ламея, законспирированный опрос?
1. о каких услугах идет речь?
2. о каком сотруднике идет речь - о юристе, о стоящем у метро, о курьере, о том, который продвигает сайт?
3. о каких товарах идет речь?

Кость, мне нравится твоя подпись! внесение изменений по телефону - это круто!!! даже к нотару идти не надо что ли?
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Есть вопрос, какой % от стоимости заказа Вы платите своему сотруднику? Как простимулировать сотрудника для привлечения новых клиентов / продаже услуг? Кстати вопрос относится и к продаже товаров.

Мы платим премию по итогам месяца. Учитывается не только рвение, но и косяки, если они есть. А вот промоутерам платим 10% от каждого приведенного ими клиента.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
А вот промоутерам платим 10% от каждого приведенного ими клиента.
а у нас платят 10% юристам и менеджерам по продаже адресов. Для адресников 10% может и ничего, а вот для юриста это копейки и возникает соблазн не вести клиента в офис, а сделать все самому и получить намного больше. Или вообще не вести, сидеть себе спокойно дальше зарплату получать. Потому как про твоих клиентов все равно руководство прочухает по частым звонкам с вопросами по личному мобильному и выведет на разговор. Так что в идеале видится для мотивации юристов фиксированные суммы за подготовленные формы, комплекты документов. У Anstar кажется так.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
а у нас платят 10% юристам и менеджерам по продаже адресов. Для адресников 10% может и ничего, а вот для юриста это копейки и возникает соблазн не вести клиента в офис, а сделать все самому и получить намного больше. Или вообще не вести, сидеть себе спокойно дальше зарплату получать. Потому как про твоих клиентов все равно руководство прочухает по частым звонкам с вопросами по личному мобильному и выведет на разговор. Так что в идеале видится для мотивации юристов фиксированные суммы за подготовленные формы, комплекты документов. У Anstar кажется так.

У нас один принимает заказ, другой его дает в работу, третий делает, а четвертый проверяет. Затем первый его выдает. Поэтому и выплачиваются абстрактные премии, которые стимулируют добросовестное отношение к работе. Если какой-то сложный случай, то цепочка сокращается до двух человек, которые являются участниками компании, и им премии по-барабану.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
в области регуслуг возможно выделение в оплате труда постоянной составляющей и надбавки по выработке, например:
- привлечение клиента = 5-10% от стоимости заказа
- исполнение заказа = фикс внутренний прайс

в крупных торговых компаниях используют ABC/XYZ - анализ, по его результатам заказы от постоянных клиентов со стабильными закупками принимает call-центр (фикс зарплата), нерегулярных и новых клиентов окучивают менеджеры (5% от заказа)
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
что значит привлечение клиента?

клиенты сами никогда по телефону не звонят с предложением заказа?

или это процент за "неупущенного" клиента?
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
что значит привлечение клиента?
например, в ходе выполнения заказа сотрудник развел клиента на допуслугу
или к сотруднику обратились по сарафанному радио.

если на входящих звонках сидит выделенный человек, то его красноречие тоже можно стимулировать процентом от стоимости услуг
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
almira, я вполне допускание использование этого экспресс-метода в реальных деловых отношениях, но в виртуале полагаю избыточным
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

shik

Местный
21 Июн 2011
278
133
г. Воронеж
в области регуслуг возможно выделение в оплате труда постоянной составляющей и надбавки по выработке, например:
- привлечение клиента = 5-10% от стоимости заказа
- исполнение заказа = фикс внутренний прайс

А какой размер фиксированной з\п, при таких надбавках?
 

Похожие темы