Что должно вести ЗАО?

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Нужно привести в порядок старенькое ЗАО, все документы порастеряны :dont_know:
Понимаю, что надо восстановить и вести дальше:
- Реестр акционеров;
- Журнал входящих;
- Правила ведения реестра;
- Регистрационный журнал;
- Что еще?

Заранее благодарен!
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Владимир Лойер, чтобы сказать, что делать, что восстанавливать - надо сначала выяснить:

1) что есть

2) что было но утеряно

3) чего вообще не было

и самое главное -

4) для чего все это нужно. :)
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
ни-че-го... ((( Показали список в котором "ну этот ваще давно вышел, у этого не 5 акций а 18" и сделан он простым перечнем "Васильев В.В. - 12 акций" Сказали, что это и есть реестр.
А, вот что есть: регистрация допэмиссии. Все документы по ней на месте.


что было но утеряно
не помнят ((( Их обворовали в 2004г., а до этого "все было!"



для чего все это нужно
чтобы был необходимый минимум документов, предусмотренных для ЗАО
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Владимир Лойер, хмм... тогда самое простое (если хозяева фирмы согласятся), перевести ее в ООО - провести все, какие нужно, изменения в составе участников, а потом уже снова - фьюить - в ЗАО! :)
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Владимир Лойер, хмм... тогда самое простое (если хозяева фирмы согласятся), перевести ее в ООО - провести все, какие нужно, изменения в составе участников, а потом уже снова - фьюить - в ЗАО! :)
это еще зачем? Чтобы получить деньги за лишнюю и ненужную работу? Думается что самая обычная классическая ситуация сложилась в этом довольно старом ЗАО. Все у них есть что требуется от всех гос. органов. И уч. документы и прочие регистрации акций. Надо просто аккуратно восстановить реестр как систему записей и желательно с первичными документами типа анкет и передаточных и всех журналов реестра - ходящих, регистрационного, завести карточки счетов и т.п. Хотя возможно что за давностью кое для кого это и невозможно будет сделать особенно по первичным документам - анкетам передаточным), поскольку иных уж нет, но и и ладно может там уж все пять лет прошли или вот вот пройдут как последнюю акцию списали. Ну и что что есть список акционеров. Очень хорошо что он есть вот под него все и подгоняйте чтоб не противоречило датам разным.
А вообще с необходимым набором первичных документов (особенно решений о отчетов и документов от ФСФР и учредительных документов) и конечнро с этим списком можно пойти к стороннему реестродержателю, заключить с ним договор и поручить ему ведение реестра, а вот этот список для реестродержателя вполне пойдет за базовый для начала.
Так что может не так уж и плохо дело как тут представили.
Во всяком случае что не хватает минуса чтоб сразу в ООО то переходить. Ведь похоже документы исходные для ведения реестра у них есть. Или уж совсем хотят все накоротко зачистить? Так ведь все равно если захотят признать все это туфтой, так признают и реорганизацию снесут тоже как проведенную неуполномоченными людьми. Абсолютного лекарства нет.
уставы и договор об учреждении хоть в какой копии можно ведь при желании либо через налоговую либо через банки либо через фонды выцарапать. отттуда взять данные по первоначальному распределению акций среди уч-лей и далее по эмиссиям и от этого и пойти
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
эти старенькие сертификаты надо куда-нибудь спрятать и никому не показывать (особенно в ФСФР). Теперь уже давно акции только в виде записи на счетах акционеров в реестре акционеров. Т.е. в бездокументарной форме. Вы типа обмениваете нет лучше давно обменяли эти старые документарные акции на бездокументарную запись со счета, а акционеру по его просьбе выдаете выписку из реестра акционеров
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер