Как мотивировать клиентов для передачи документов в срок

Olgaagal

Местный
Кто как мотивирует клиентов, чтобы доки предоставляли в срок, у меня за 3 года так и не получилось.

Все сдают в лучшем случае за неделю перед НДС, а есть и такие кто в последний день.

Уговоры не мопогают, был даже случай "или мы расстанемся или ты отстанешь".

Как вы выходите из таких ситуаций, я вот думаю может скидку сделать тем кто сдает 5 числа например:)
 

Olgaagal

Местный
Думаете просто пугает? Не понятно если он понимает, что один человек сидит 3 месяца, ловит мух, спит, скучает, ему нечего делать, а тут за 3 дня он должен все подготовить, причем так по всем компаниям, понятно что чел не справится. Клиенты все разные, а поступают одинаково. Ведь на чтот они расчитывают... Думаю для начала предложу скидку, например, для прилежных разработка уч. политики-бесплатно.

Бухгалтеры! Вы как делаете?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Веду тонкую психологическую работу и каждого клиента "убеждаю" по разному. Не все поддаются, но многие делают вид, что постараются.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Не у одной у Вас такая проблема. Вот сейчас прорабатываю новый договор на бухобслуживание и подумываю ввести систему скидок на вовремя предоставленные документы. Например в 5-10%. Предварительно несмотря на Кризис я повысила цены на 5%. Но кто будет возмущаться по поводу повышения, показывать пункт о скидках. Я считаю, что это себя окупит. Потому что как отменили НДС помесячный, клиенты документы теперь приносят в начале следующего квартала за весь квартал. И бедные мои бухгалтера как папы Карло начинают работать.
 

Olgaagal

Местный
Действительно одни обещания:(, может в конце года выдавать "грамоту" ответственному лицу, вроде того что он "отв. лицо" самый обязательный, самый самый..., про скидку боюсь получиться конфликт может, частенько бывает что документы додают через квартал, как тут быть? У меня кстати было такое что клиенту пересчетала стоимость услуг, принял конечно, но куча вопросов была. Решено - буду делать скидку.
 

Шнур

Активист
5 Апр 2007
1,283
239
Москва
а вы их штрафами пугайте. объясните им, что если не подадите к примеру отчет, в срок до 1-го числа, то будет штраф в размере 10000р.
в 99% случаях это действует.
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
Шнур, Вы по собственному опыту говорите о штрафе в 10000рэ?
Если бы мне, как клиенту, выдвинули бы такие условия, я бы бежал не оглядываясь от таких бухгалтеров.
 

Olgaagal

Местный
а вы их штрафами пугайте. объясните им, что если не подадите к примеру отчет, в срок до 1-го числа, то будет штраф в размере 10000р.
в 99% случаях это действует.

на моих не действует, это их пугает только, звонят знакомому буху, он их успокаивает, и так можно и так... вот если придете ко мне я вам все сделаю оки.... даже пришла к выводу - если разрешать все - тебя будут хотеть:), задача стоит другая- делать все правильно и при этом не потерять клиента, как это сделать? мотивировать... а вот как?
 

Olgaagal

Местный
Если бы мне, как клиенту, выдвинули бы такие условия, я бы бежал не оглядываясь от таких бухгалтеров.

А на каких бы условиях работали? Что бы вас сподвигло на своевременную сдачу доков?
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
а вы их штрафами пугайте. объясните им, что если не подадите к примеру отчет, в срок до 1-го числа, то будет штраф в размере 10000р.
надо только не штрафами это назвать, а доп. услугами "срочность/авральность" или как-то так

главное без негатива, мы понимаем, что у клиента сложилась такая ситуация, никто не виноват (вот раздолбаи то...), готовы помочь, но при условии оплаты доп счета

все честно и конструктивно (и заранее прописано и озвучено)

(ИМХО)
 

Шнур

Активист
5 Апр 2007
1,283
239
Москва
Шнур, Вы по собственному опыту говорите о штрафе в 10000рэ?
Если бы мне, как клиенту, выдвинули бы такие условия, я бы бежал не оглядываясь от таких бухгалтеров.
это в первую очередь проблема клиента подписать тот или иной бухгалтерский документ. мы же в свою очередь предупреждаем о том, что необходимо подписать документ и гарантирует подачу документов в налоговый орган в срок. не нравится то, что я предупреждаю о штрафе, иди к другому исполнителю. мне проще потратить то время, которое ушло на звонки и на уговаривание клиента подписать документы на поиск новых клиентов.

у меня был такой опыт. была смена директора. документы на смену были подготовлены и заверены нотариусом. клиента сразу предупредил, что документы нужно подать в течение 3-х дней. клиент мне ответил, "мол позвони завтра, там и договоримся". звоню на следующий день, получаю следующий ответ: "ой, я занят, давай на следующей неделе и т.д. и т.п.". ну я ему и ответил совершенно спокойно, "если мы не подадим документы завтра, то вас оштрафуют за не сдачу документов в срок на 5000р.". клиент после этих слов, как шелковый стал. отменил какую-то встречу, и мы благополучно подали документы.


надо только не штрафами это назвать, а доп. услугами "срочность/авральность" или как-то так

главное без негатива, мы понимаем, что у клиента сложилась такая ситуация, никто не виноват (вот раздолбаи то...), готовы помочь, но при условии оплаты доп счета

все честно и конструктивно (и заранее прописано и озвучено)

(ИМХО)
тоже нормальный вариант. поддерживаю
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
но многие делают вид, что постараются

Это точно! :)

Потому что как отменили НДС помесячный, клиенты документы теперь приносят в начале следующего квартала за весь квартал.

А Вы зачем им про это рассказали? ;) :)
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре