Правильно ли это?

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО КОГДА, АРЕНДОДАТЕЛЬ В ДОГОВОРЕ УКАЗЫВАЕТ СВОЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ В ПЕРВОМ ПУНКТЕ ДОГОВОРА-ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА? Я ЛИЧНО ЯВЛЯЮСЬ ПРОСТО РЕГИСТРАТОРОМ/ПОСРЕДНИКОМ!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ТАКИХ ЖЕ РЕГИСТРАТОРОВ/ПОСРЕДНИКОВ.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Re: ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО!

Это его право. Поговорите с ним, может договоритесь не указывать.
 

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
Re: ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО!

Но он же понимает что я являюсь посредником
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Re: ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО!

cveto4e4ka, конечно не правильно, это от того, что некоторые собственники стараются стянуть клиентов. Но как правило, форумские собственники убирают этот телефон без проблем...
 

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
Re: ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО!

888,а я только через форум адреса беру! ладно в реквизитах, но тут прямо в первом пункте договара не забыл свой телефон вбить)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
и он у нас уже так парочку клиентов увел!

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
я не потому брала адреса потому что у него дешевле, я просто их пролонгировала, но 2 уже напрямую с ним работают! это же неправильно:new_russian:
 

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
Re: ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО!

888,отписалась

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Главный Адвокат Страны,я тоже неоднократно просила
 
  • Мне нравится
Реакции: 888

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Re: ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО!

Интересно кто такой умный. Думаю всем будет интересно узнать.
 

САБУР

Активист
А меня вообще это не парит, я напрямую отправляю к собственникам. Клиент который уважает Вашу работу и профессиональное отношение к ней, не уйдет от Вас. Меня наоборот напрягает, когда в договорах нет контактов собственника. Я понимаю, почему Вас возмущает такое действие собственников, потому что некоторые из посредников накручивают на клиентах в 2, а то и в 3 конца.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Как правило наличие номера телефона в договоре обговаривается с регистратором. Пролонгация обычно делается через регистратора, ряд регистраторов сразу передают контактные данные арендатора. Оба варианта являются рабочими.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
Всем отписалась в личку! Люди/клиенты умные которые не хотят сами за своей почтой ездить и работают с нами неоднократно, конечно продлевают только через нас, а некоторые напрямую работать начинают, и продлевают непосредственно через телефон, ну а собственник не отказывает и не отговаривает, и когда мы начинаем обзвон наших клиентов с просьбой продлить адрес, они нам отвечают, что уже напрямую работают с собственником!
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Хочу поделиться своим скромным опытом решения обозначенной проблемы.
У меня есть цены для партнеров - смотри Каталог регфорума
И есть розничные цены (адрес 22000 + ПСО 8800) для конечных пользователей - на моем сайте. С недавних пор в договоре указываю только сайт.
Наличие двух рекламных каналов дает регистратору возможность беспроблемно получать свою наценку от продажи адреса.
Также в нашей CRM четко разделены Контрагенты (регистраторы) и ЮрЛица со своими контактными данными, что исключает возможность последним получать партнерские цены. Использование CRM позволяет заблаговременно оповещать регистраторов об окончании срока действия адресов их заказчиков.
Т.е. процесс выстроен так, что при попытке хитропопого ЮрЛица игнорировать предложение регистратора о продлении и обратится напрямую к собственнику оно гарантированно возвращается к более комфортными условиями своего регистратора.
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Для меня нет разницы продавать через посредника или напрямую, в плане оплаты. И там и там цена одинакова.
Но я считаю правильно когда указываются контактные данные собственника в договоре (при возможности договориться чтобы их убрали), лично меня это обезопасит от недобросоветсных посредников которые про пролонгацию и почту просто не думают.
почему я должна через 6/11 мес. сидеть и ломать голову, а где мне найти ту контору у которой договр заканчивается :( у них есть телефон надо позвонят и пролонгируются нет, нафиг их с адреса.
по факту у меня 20% компаний которым приходит почта, но посредники о ней либо не сообщают либо не хотят этим вообще заниматься, в итоге получается конечный клиент со штрафами и пени у меня на адресе, а посредник со своей копейкой ни за что не отвечает и ничего ему не надо.

Mrist, Слав, а как ты различаешь клиент к тебе пришел за 12000 или за 22000?
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Шпаненок - просто, на форуме один телефон + уточняющие профвопросы, на сайте другой :)
и почты разные
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam