Как бороться с клиентами-неплательщиками?

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
Как бороться с клиентами-неплательщиками? Все больше и больше возвращаюсь к этому вопросу. С клиентами обычно заключаем договор по предоплате, но некоторые клиенты по завершению нашей работы пропадают или не оплачивают за выполненную услуги в основном по такой услуге как официальная или альтернативная ликвидация. Таких клиентов не много и суммы по каждому договору не более 50 тыс. руб. Но все таки, это наши деньги и хотелось бы их вернуть. Только каким способом? в суд, судиться полгода самим? времени у нас на суды просто нет. Обращаться к юристам по судам - не им не нам не выгодно. Может у кого есть мнения, опыт разруливания таких ситуаций?​
 

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
Регистратор, такая же проблема. Суммарная задолженность уже перевалила за 300 тыр...
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Заключая договор на официальную ликвидацию компании вы становитесь ее кредитором.
Внимание, вопрос: как вы можете довести процедуру до конца, пока с вами не рассчитались?
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
только 100% предоплата

тоже не правильный подход.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Заключая договор на официальную ликвидацию компании вы становитесь ее кредитором.
Внимание, вопрос: как вы можете довести процедуру до конца, пока с вами не рассчитались?

заказчик то физ.лицо или другое юр.лицо.
 

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
Заключая договор на официальную ликвидацию компании вы становитесь ее кредитором.
Внимание, вопрос: как вы можете довести процедуру до конца, пока с вами не рассчитались?
Это словоблудие. Довести можно очень просто - контора просто этот договор нигде не отразит в учете...

Добавлено через 32 секунды
Если вы демпингатор, то это задолженность за 20 лет?
нет, за два года...
 

xpe6a

Местный
25 Янв 2011
308
194
Москва
Но все таки, это наши деньги и хотелось бы их вернуть. Только каким способом? в суд, судиться полгода самим? времени у нас на суды просто нет. Обращаться к юристам по судам - не им не нам не выгодно. Может у кого есть мнения, опыт разруливания таких ситуаций?
Берите предоплату 50% и требуйте полной оплаты перед подачей 16 формы, завершением альтернативки, предъявив часть сделанной работы.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,096
17,614
Москва
я никогда не делаю окончательный этап без 100% предоплаты, я считаю что лучше лишиться клиента который не согласится с такими условиями чем делать работу бесплатно (со скидкой на недоплату)
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Всегда предоплата. несколько раз соглашались на пост оплату, только постоянным клиентам, и всегда об этом жалеем.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
я никогда не делаю окончательный этап без 100% предоплаты, я считаю что лучше лишиться клиента который не согласится с такими условиями чем делать работу бесплатно (со скидкой на недоплату)


слишком много раз нужно беспокоить клиента. не очень удобно.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,096
17,614
Москва
  • Мне нравится
Реакции: likvidatorooo

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
только 100% предоплата
тоже не правильный подход.
за ликвидацию? неправильный??
да ну!!!

я никогда не делаю окончательный этап без 100% предоплаты, я считаю что лучше лишиться клиента который не согласится с такими условиями чем делать работу бесплатно (со скидкой на недоплату)
+1оо5оо
 
Лучше брать полную предоплату или с доплатой перед последним этапом любых работ.

Пост оплата возможна только супер постоянному клиенту в недорогой услуге и очень редко.

Доплату можно перенести на окончание работ только если есть косяк исполнителя, например по срокам.

Мне в том году один раз не доплатили, один армянин по первичке, никогда не думал, что могут кинуть на 3 500р:rofl:
Ну подинамить неделю да, сам бывало грешен, но чтобы кинуть:dont_know:
 

Piero

Местный
4 Фев 2010
787
211
г. Москва
Поддерживаю полностью.

С первого дня работы в этой сфере меня учили брать с клиентов только 100% предоплату. За 3,5 года не так часто делал исключение. Иногда забираю деньги в день подачи документов. Последний раз где-то в декабре, старому клиенту, без предоплаты подготовил документы на изменения, а тот пропал...:eek: и такие примеры есть.. поэтому только 100% предоплата. При альтернативке иногда брал 50% но очень и очень редко.
 

regpublic

Местный
20 Июн 2011
133
35
Какой актуальный вопрос))) За почти 7 лет работы попадали довольно часто и исключительно из-за доверия к людям. Сами никогда никого не кидали и думали что такие все, однако фик вам.
Мы сталкивались со следующими вариантами:
1. не оплачивали выполненную работу при договоренностях об оплате по факту (особенно легко это делать, когда работа не предполагает передачи каких-либо дорогостоящих документов по итогу) объясняя это разными причинами: стало не нужно, нет денег, ну и банально: абонент временно недоступен/заблокирован.
2. когда при договоренностях о 50 % предоплате до выполнения нами 1 этапа работы и 50% до выполнения 2-го этапа на 1 этапе все заканчивалась, клиенты дальше доделывали все сами и мы оставались с 50% денег при выполнении части работы. Вроде не такой уж и кидок, а тоже неприятно, особенно когда 1 часть была основной и решающей в деле.
3. Дали 100% предоплату и фирму в слияние. В середине процесса: ой, мы что-то передумали/забыли что слияние и внесли изменения/не можем получить справку ПФ и т.п.....короче верните деньги...А у нас то все запущено, объявления поданы, люди задействованы и другие компании клиентские в процессе...
и прочие вариации на тему. Ну и Гроссторг разумеется)))))))
Вывод: только только и только 100% предоплата. Есть лишь несколько многолетних клиентов с которыми мы работаем на иных условиях, но они нам как родственники)
 

likvidatorooo

Активист
23 Июн 2009
1,553
1,865
г. Владивосток
я никогда не делаю окончательный этап без 100% предоплаты, я считаю что лучше лишиться клиента который не согласится с такими условиями чем делать работу бесплатно (со скидкой на недоплату)
- точно, ведь встречаются клиенты, которые руководствуются поговоркой: "сделанная работа юриста ничего не стоит" (зачем за нее платить) - об этом обычно и говорим, когда оглашаем условия оплаты... так сказать "с шутками-прибаутками", но "деньги вперед", а иначе..:eek:
 

Qwerty

Местный
13 Апр 2007
382
82
доверие здесь не прокатит, только 100% предоплата
Летом умер клиент, мы до последнего не переживали знали его как облупленного, а теперь чего ничего:(