Добрый день, уважаемые форумчане.
Возник такой вопрос:
При регистрации в налоговую подавались документы, в которых везде было прописано, что название единоличного постоянно действующего органа - Директор. 17 февраля получил документы, все нормально, НО в выписке из ЕГРЮЛ в качестве названия исполнительного органа написано - Генеральный директор. Получается, по Уставу исполнительный орган - Директор, по выписке -Генеральный директор.
Не знаю как теперь быть - что писать в Приказе №1 и какую должность указывать при подписывании документов.
Дайте, пожалуйста, совет. Спасибо.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Возник такой вопрос:
При регистрации в налоговую подавались документы, в которых везде было прописано, что название единоличного постоянно действующего органа - Директор. 17 февраля получил документы, все нормально, НО в выписке из ЕГРЮЛ в качестве названия исполнительного органа написано - Генеральный директор. Получается, по Уставу исполнительный орган - Директор, по выписке -Генеральный директор.
Не знаю как теперь быть - что писать в Приказе №1 и какую должность указывать при подписывании документов.
Дайте, пожалуйста, совет. Спасибо.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum