Налоговая потеряла Устав

bay

Пользователь
6 Фев 2012
46
0
Господа,

кто может подсказать/поделиться опытом в сложившейся ситуации -

(1) ооо "ромашка" изменила (адрес из Москвы в область) и подала документы в 46 налоговую, где и стояла на учете.
(2) 46 налоговая документы приняла, сформировала дело и направила их в 6 налоговую.
(3) 6 налоговая направила документы в налоговую г.Мытищи (московская область), где ооо "ромашка" стоит на учете в связи со сменой адреса.

все ок, но вот в этом длинном пути потерялся наш устав. То есть все документы налоговая мытищ получила, кроме устава. Найти его не могут с лета.

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять - найти или как-то новый сделать. Может у кого был такой опыт?

Заранее спасибо,

с уважением,

bay

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

avalena

Местный
4 Ноя 2009
113
46
Москва
Я бы жалобу написала сначала в саму налоговую, где сейчас дело находится, а если бы и после этого они не удосужились бы найти устав, то в вышестоящую.
Как передать им устав в дело теперь ЗАКОННЫМ путем, не представляю, если честно.
Может принять новую редакцию?
А вдруг Вам понадобится старая когда-нибудь? Всякое бывает в жизни.
 

iffi

Местный
28 Ноя 2011
144
31
Москва
Я бы сходила в налоговую (уже территориальную) и уточнила что нужно теперь сделать в этой ситуации, намекая, что это их вина, но вы люди не злобные и готовы сделать все что от вас зависит. Возможно посоветуют принять новую редакцию устава (поменяйте срок полномочий директора с 5 лет на 3 года, ну или что-нибудь другое). В этом случае может возникнуть взаимопонимание и в следующий раз уже вам пойдут на встречу.
 

bay

Пользователь
6 Фев 2012
46
0
копии нет на руках так как регистрировали новую редакцию устава. вот в процессе регистрации и потеряли.

да конечно будем обращаться в фнс. я просто думал у кого такие случаи были из опыта кто как разрешал.

хотя сам склоняюсь к новой редакции устава.
 

Dimmm

Местный
5 Авг 2009
509
262
Москва
копии нет на руках так как регистрировали новую редакцию устава. вот в процессе регистрации и потеряли.

да конечно будем обращаться в фнс. я просто думал у кого такие случаи были из опыта кто как разрешал.

хотя сам склоняюсь к новой редакции устава.

а почему в 46 не получили доки?
 

bay

Пользователь
6 Фев 2012
46
0
так как еще юридический адрес менялся с москвы на московскую область.
 

perpetuous dreamer

Активист
15 Окт 2012
1,700
921
Москва
Может, кто имеет опыт в таком вопросе:

При автоматической смене адресов в Новой Москве, забыли указать г. Троицк, и адрес совпал с Москвой и ошибочно поставили на учет в 19 налоговой, в процессе исправили свою ошибку, но в 51 изменения к уставу зарегистрированными не вернулись. В 51 (Троицк) уверяют что вообще дело изымалось 19 налоговой и теперь по месту нахождения отсутствует(в 51 Троицка). Также 46 уверяет, что не имеет отношение к потери документов, в 19 неоднократно писали письма вернуть изменения к уставу, ответов нет. И так уже целый год организация ищет свои документы. Подскажите, что делать и как найти изменение к уставу организации?

1) Первый вариант: подавать запрос в 19ю налоговую, при отсутствии дела, она должна выдать справку о том, что документы отсутствуют, одновременно с теми же требованиями подавать в 51. После получения справки об отсутствии - подавать заявление в Управление с приложением этой справки, как я понял пересылка документов через управление осуществляется;

2) Второй вариант, который возможен: подать необходимые документы (изменения в устав) в налоговую с просьбой заверить, с указанием причины, что по вине налоговой утеряны документы;

3) Крайний вариант: попробовать зарегистрировать новую редакцию устава.

Так или есть более быстрые и очевидные варианты?
 

ShenanK

Местный
26 Окт 2011
518
210
Екатеринбург
perpetouos dreame, я так поняла, что изменения официально зарегистрированы, просто Вы не получили документы? Может, в такой ситуации, проще запросить дубликат документов в ИФНС, где Вы зарегистрированы сейчас? Или я что-то не так поняла?
 

perpetuous dreamer

Активист
15 Окт 2012
1,700
921
Москва
да, сами изменения в ЕГРЮЛ внесены, но само дело с оригиналами потерялось, поэтому по идее дубликат не с чего выдавать

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

ShenanK

Местный
26 Окт 2011
518
210
Екатеринбург
perpetouos dreame, а это уже проблема налоговой. Наши в таком случае просят принести вместе с заявлением на дубликат еще и сам документ. Они его визируют оставляют в деле, а нам выдают дубликат.
По крайней мере, если у них не с чего делать копию, они Вам обязаны дать аргументированный ответ.