ООО смена юр.адреса

Ю.А.

Новичок
7 Фев 2011
23
2
Здравствуйте

ООО поменяло юр.адрес, делаю новую редакцию устава.
ООО зарегистрировано 10 января 2011 г.
Смена юр.адреса -01 марта 2012 г.
1. В протоколе написано: протокол № б/н внеочередного общего собрания участников ООО,
На титульном листе устава я пишу ТОЖЕ САМОЕ или утвержден протоколом общего собрания учредителей № б/н от 01 марта 2012 г.? Печать на титульном листе ставить?
2. Общество создано 10 января 2011 г., что записать в УСТАВЕ?

Общество создано Протоколом внеочередного общего собрания участников № б/н от «01» марта 2012 г. и действует на основании Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - "Закон"), иного действующего законодательства, настоящего Устава?
ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО, ОНО СОЗДАНО РАНЕЕ.

«СТАТЬЯ 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Общество с ограниченной ответственностью " …… " (далее по тексту Общество) является юридическим лицом - коммерческой организацией, Уставный капитал которого разделен на доли.
Общество создано Протоколом внеочередного общего собрания участников № б/н от «01» марта 2012 г. и действует на основании Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - "Закон"), иного действующего законодательства, настоящего Устава ???????
1.2. Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.3. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
1.4. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.5. Полное фирменное наименование Общества на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью " ……. ".
Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО " ……".
Наименование Общества на английском языке: “……”.
1.6. Место нахождения Общества: РФ, ……. »

3. Склейка Устава:
Прошито и пронумеровано 14 (четырнадцать) листов
Подпись (заявителя),
Печать нужна?
Благодарю за ответы

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
Ю.А., просто нужно понять, что протоколом внеочередного собрания участников
утверждается новая редакция Устава, и у Вас всё встанет на свои места.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Во всём остальном выбросите слова о том, что "Общество создано протоколом..." и всё у Вас будет замечательно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Нинкин

miss_n

Местный
23 Дек 2009
261
56
Санкт-Петербург
Коллеги, нужна Ваша помощь.

Давно не имела дела со сменой адреса - возник вопрос: что писать в п.1.2, лист Б 13 формы, если исполнительный орган ООО - управляющая организация? У меня два варианта:
1. Управляющая организация
2. Генеральный директор управляющей организации.
Какой на Ваш взгляд верный?

Добавлено через 19 минут 57 секунд
И еще сопутствующий вопрос: решение/протокол о смене адреса сейчас подается в пятнашку? И устав в двух экземплярах и без госпошлины, да?

Спасибо!
 

miss_n

Местный
23 Дек 2009
261
56
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста, при регистрации нового устава печать на титульный лист ставим, или только на сшивке?
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
на титуле - я не ставлю (первый раз слышу), на сшивке - ставлю, хотя это не обязательно...
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,890
7,840
г. Чехов М.О.
Подскажите пожалуйста проходит ли смена адреса в 46 при субаренде?..

проходит,только возмите гарантийное письмо от собственника (арендодателя) + копию договора субаренды, заверенную вами.
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
для смены - гарантийка не обязательна... ведь уже есть фирма, следовательно можно заключать договор. Просто копию договора приложите.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,890
7,840
г. Чехов М.О.
для смены - гарантийка не обязательна... ведь уже есть фирма, следовательно можно заключать договор. Просто копию договора приложите.

тут же субаренда. Арендатор не может дать согласие на предоставление адреса. Я страхуюсь письмом от Арендодателя и все проходит хорошо.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
Сергей Д., не, ну понятно, что можно дл яподстаховки прикладывать кучу документов... просто это не обязательно:))) хотя.. в некоторых случая я тоже иногда перестаховываюсь!
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,890
7,840
г. Чехов М.О.
Сергей Д., не, ну понятно, что можно дл яподстаховки прикладывать кучу документов... просто это не обязательно:))) хотя.. в некоторых случая я тоже иногда перестаховываюсь!

у меня раз прошло (начальник не хотела ставить в известность собственника о том, что мы берем у них адрес - и вообще сменить адрес без разрешения собственника) - приложили копию договора аренды и копию свидетельства о собственности, заверенную своей печатью - зарегистрировали.
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
вообще, по логике вещей, с моей точки зрения... арантийное письмо почему требуется у первичек? потому что фирмы нет и она не может заключить договор, поэтому дется гарантийка от собственника о том, что после регистрации будет заключен договор. А когда фирма уже есть, то... сначала заключается договор (это уже другой вопрос, знает ли собственик или нет (это в случае субаренды)), а затем компания уже уведомляет о том, что фирма сменила свой адрес, поэтому гарантийка тут никак не должна требоваться... Иначе получается что... в гарантийке пишем, что после регистрации договор будет заключен и прикладываем уже заключенный договор? бессмеслица получается. ИМХО... Поэтому я при изменениях не прикладываю никаких писем, только копию договора.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,890
7,840
г. Чехов М.О.
вообще, по логике вещей, с моей точки зрения... арантийное письмо почему требуется у первичек? потому что фирмы нет и она не может заключить договор, поэтому дется гарантийка от собственника о том, что после регистрации будет заключен договор. А когда фирма уже есть, то... сначала заключается договор (это уже другой вопрос, знает ли собственик или нет (это в случае субаренды)), а затем компания уже уведомляет о том, что фирма сменила свой адрес, поэтому гарантийка тут никак не должна требоваться... Иначе получается что... в гарантийке пишем, что после регистрации договор будет заключен и прикладываем уже заключенный договор? бессмеслица получается. ИМХО... Поэтому я при изменениях не прикладываю никаких писем, только копию договора.

с арендой то все понятно, а в случае субаренды все таки согласие собственника необходимо, т.к. арендодатель не имеет права распоряжаться недвижимостью.
 
  • Мне нравится
Реакции: Дядя Никита

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
с арендой то все понятно, а в случае субаренды все таки согласие собственника необходимо, т.к. арендодатель не имеет права распоряжаться недвижимостью.
ну тогда это должно быть согласие, а не гарантийное письмо))) повторюсь, ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО дает гарантию на заключение договора, а согласие собственника - это согласие собственника! и это 2 разных документа. И налоговую, ИМХО, вообще не должно касаться это (это проблемы компании: на законных ли основаниях они в помещении или нет), впрочем, думаю, это их и не касается, поэтому, как я и говорила, не прикладываю... Другой вопрос.. не во всех налоговых это может пройти... они же "у нас" все индивидуальны;)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
т.к. арендодатель не имеет права распоряжаться недвижимостью.
все правильно, арендодатель имеет право сдать в субаренду с СОГЛАСИЯ собственника. Поэтому компания должна поверять, на законных ли основаниях ей сдают помещение или нет! и потом только заключать договор, а потом - уведомлять рег.орган о смене адреса.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,890
7,840
г. Чехов М.О.
ну тогда это должно быть согласие, а не гарантийное письмо))) повторюсь, ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО дает гарантию на заключение договора, а согласие собственника - это согласие собственника! и это 2 разных документа. И налоговую, ИМХО, вообще не должно касаться это (это проблемы компании: на законных ли основаниях они в помещении или нет), впрочем, думаю, это их и не касается, поэтому, как я и говорила, не прикладываю... Другой вопрос.. не во всех налоговых это может пройти... они же "у нас" все индивидуальны;)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

все правильно, арендодатель имеет право сдать в субаренду с СОГЛАСИЯ собственника. Поэтому компания должна поверять, на законных ли основаниях ей сдают помещение или нет! и потом только заключать договор, а потом - уведомлять рег.орган о смене адреса.

в таком случае регистрация может пройти без письма от собственника?
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
может:) ну если хотите перестраховаться - можете и письмо приложить, хотя, я считаю, что это неправильно.... впрочем у нас много казусов в доках при подаче в рег.орган... они де любят всякие там лишние бумажки... Но с другой стороны... чем больше бумажек, тем больше причин для отказа:)
вот пример: работала в фирме, где один из юристов, помимо стандартного пакета на адрес, а именно: гарантийку при первичке, прикладывал еще и нотар.копию свидетельства о собственности. Ну вот эта копия и послужила причиной отказа, так как оказалось, что данная копия подделана, то есть заверена несуществующим нотариусом... это, конечно же, редкость, но моя мораль такова: меньше бумажек - меньше причин отказа, больше бумажек - больше информации для исследования на предмет отказа!))) главное, приложить то, что по закону.
 

Лео Месси

Местный
4 Сен 2009
820
342
Кавказ
в таком случае регистрация может пройти без письма от собственника?
129-ФЗ О гос регистрации ЮЛ и ИП

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, предусмотренным пунктом♫3 статьи♫11 настоящего Федерального закона. В случае, если предусмотренные настоящей статьей♫документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом♫изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом♫3 статьи♫11 настоящего Федерального закона, направляет представленные заявителем в электронной форме изменения или учредительные документы, подписанные электронной подписью регистрирующего органа, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, предусмотренным пунктом♫3 статьи♫11 настоящего Федерального закона. В случае представления изменений или учредительных документов в электронной форме экземпляр таких документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа представляется заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) при указании на необходимость получения и способа получения таких документов заявителем при направлении предусмотренных настоящей статьей♫документов в регистрирующий орган;
г) документ об уплате государственной пошлины.

Не вижу никакого указания на требование документа, подтверждающего адрес.
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
согласна.... по закону вообще прикладывать доки на адрес не надо... просто практика такая сложилась, что при первичке гарантийку прикладывают, потому что чаще всего отказывают, когда гарантийки нет, так как собственник не подтвердил, якобы....
 
  • Мне нравится
Реакции: Дядя Никита