Коллеги!
Подскажите, пожалуйста (извиняюсь, если повторяю частично или полностью чьи-то вопросы, на которые тут были даны ответы), все-таки что сейчас нужно подавать в (?) Управление Министерства юстиции по г. Москве (?) в следующем случае:
Устав НОЧУ не менялся более 10 лет, многие положения не соответствуют закону.
Сейчас из НОЧУ выходит один из двух учредителей (оба ЮЛ), и т.к. учредители указаны не только в ЕГРЮЛ, но и в Уставе, принимается новая редакция Устава, в которой одновременно меняются и иные положения (чтобы соответствовать законам об образовании и НКО).
Возникают следующие вопросы:
По заявлению
1) Я так понимаю, что если учредители указаны в Уставе, то надо подавать именно только форму PH0003 (НЕ PH0004, которая подается при внесении изм. в ЕГРЮЛ, но не в Устав) с приложением листов формы PH0001 (свед. об учредителях) с указанием данных оставшегося учредителя НОЧУ?
2) Если так, то первые три листа формы РН0003 сшиваются с листом PH0001 перед походом к нотариусу, а расписка заполняется вручную перед поездкой в МЮ?
3) Ничего, что в заявлении будет указан как заявитель Президент НОЧУ (и подпись его, соответственно, заверена), а подано оно будет по доверенности? В смысле подающий по доверенности не должен при этом быть указан в заявлении как заявитель? Я так понимаю, в сведениях о заявителе надо будет указывать Президента, НО сотрудник МЮ при получении док-в от иного лица по доверенности поставит галочку, что они были поданы "по почте" (как в 46-й), т.к. подали по доверенности, так?
4) А второй экземпляр заявления надо только подписать заявителю (Президенту), а ставить печать НОЧУ на его подпись не надо?
5) Если заявителем писать Президента НОЧУ, то КОГО указать в расписке как сдающего документы? Или взять просто чистую расписку с собой, чтобы ее, как в 46-й, заполнил сам сотрудник МЮ?
Уч. договор
6) Если у НОЧУ был более 10 лет назад зарегистрирован не только Устав, но и Учредительный договор, который, как мы понимаем, сейчас не является уч. документом (не предусмотрено для учреждений в законе), то надо подавать его оригинал вместе с оригиналом Устава, чтобы его аннулировали или зачем еще?
Приведение в соотв. с законом
7) Надо ли что-то дополнительно подавать или указывать где-то в документах в связи с тем, что положения Устава еще и параллельно были приведены в соответствие с законом (текст стал другим на 60-70% где-то) и указан теперь еще и фактический адрес НОЧУ (в соотв. с законом об образовании)?
Извиняюсь, если некоторые вопросы показались тупыми, просто первый раз что-то перерегистрирую по НКО и не уверена, какие там придури существуют.
Громадное спасибо заранее!
Подскажите, пожалуйста (извиняюсь, если повторяю частично или полностью чьи-то вопросы, на которые тут были даны ответы), все-таки что сейчас нужно подавать в (?) Управление Министерства юстиции по г. Москве (?) в следующем случае:
Устав НОЧУ не менялся более 10 лет, многие положения не соответствуют закону.
Сейчас из НОЧУ выходит один из двух учредителей (оба ЮЛ), и т.к. учредители указаны не только в ЕГРЮЛ, но и в Уставе, принимается новая редакция Устава, в которой одновременно меняются и иные положения (чтобы соответствовать законам об образовании и НКО).
Возникают следующие вопросы:
По заявлению
1) Я так понимаю, что если учредители указаны в Уставе, то надо подавать именно только форму PH0003 (НЕ PH0004, которая подается при внесении изм. в ЕГРЮЛ, но не в Устав) с приложением листов формы PH0001 (свед. об учредителях) с указанием данных оставшегося учредителя НОЧУ?
2) Если так, то первые три листа формы РН0003 сшиваются с листом PH0001 перед походом к нотариусу, а расписка заполняется вручную перед поездкой в МЮ?
3) Ничего, что в заявлении будет указан как заявитель Президент НОЧУ (и подпись его, соответственно, заверена), а подано оно будет по доверенности? В смысле подающий по доверенности не должен при этом быть указан в заявлении как заявитель? Я так понимаю, в сведениях о заявителе надо будет указывать Президента, НО сотрудник МЮ при получении док-в от иного лица по доверенности поставит галочку, что они были поданы "по почте" (как в 46-й), т.к. подали по доверенности, так?
4) А второй экземпляр заявления надо только подписать заявителю (Президенту), а ставить печать НОЧУ на его подпись не надо?
5) Если заявителем писать Президента НОЧУ, то КОГО указать в расписке как сдающего документы? Или взять просто чистую расписку с собой, чтобы ее, как в 46-й, заполнил сам сотрудник МЮ?
Уч. договор
6) Если у НОЧУ был более 10 лет назад зарегистрирован не только Устав, но и Учредительный договор, который, как мы понимаем, сейчас не является уч. документом (не предусмотрено для учреждений в законе), то надо подавать его оригинал вместе с оригиналом Устава, чтобы его аннулировали или зачем еще?
Приведение в соотв. с законом
7) Надо ли что-то дополнительно подавать или указывать где-то в документах в связи с тем, что положения Устава еще и параллельно были приведены в соответствие с законом (текст стал другим на 60-70% где-то) и указан теперь еще и фактический адрес НОЧУ (в соотв. с законом об образовании)?
Извиняюсь, если некоторые вопросы показались тупыми, просто первый раз что-то перерегистрирую по НКО и не уверена, какие там придури существуют.
Громадное спасибо заранее!