Восстановление реестра акционеров с 0

Victoria_16

Новичок
6 Мар 2012
9
0
Помогите пожалуйста!
ЗАО создано в 2005 году реестр не велся! Я по образованию юрист международник! МПП и МЧП. на меня повесили реестр акционеров, никогда этим не занмалась и спец курсов не было на учебе!
Прочитала ФЗ об АО и Приказ ФСФР.
не могу себе представить как выглядят заполненные формы документов заполненными!
Правила я составила и на этом все! :(

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Правила я составила и на этом все!
Ну так и действуйте по ним дальше!:)
Для начала соберите все необходимые документы на акционеров и общество.
Подготовьте анкеты на них.
После составьте журнал входящей документации, где отобразите все поступления документов в хронологическом порядке.
Далее - регистрационный журнал, там уже вы отображаете все операции с ценными бумагами, на основании поступивших документов.
Ну и, наконец, лицевые счета владельцев ЦБ с указанием всех изменений по принадлежащим им акциям.

Victoria_16

Новичок
6 Мар 2012
9
0
Дело в том, что ЗАО купили в ноябре 11 года, и реестр не велся, я не могу представить как описывать то, что было до этого!

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
У вас есть две ключевые даты: дата создания и дата продажи.
По документам отображайте на дату создания поступление документов от общества и учредителей, открытие эмиссионного счета, лицевых счетов учредителей, акции с эмиссионного счета списываются на на лицевые счета учредителей.
На дату продажи - открытие лицевых счетов новым акционерам и переход прав на акции с лицевых счетов старых акционеров на лицевые счета новых.

• Мне нравится
Реакции: Victoria_16

Victoria_16

Новичок
6 Мар 2012
9
0
Кто-нибудь может мне выслать журналы, не могу понять как это должно выглядеть (формулировки)! за ранее благодарна!

Victoria_16

Новичок
6 Мар 2012
9
0
скажите, если я восстанавливаю с 0 реестр, то от какого числа он у меня должен быть?