Просьба помочь!
Учредите( физлица) отдали "насовсем" для работы свою АНО.
Мы поменяли директора (еще в прошлом году ).
Сейчас хотим внести изменения в учредительные документы: меняем адрес местонахождения АНО и новую редакцию устава.
В будущем учредители могут ее "вернуть" обратно, видя, что организация сейчас успешно работает....
Вопрос: как правильно прописать изменения в уставе, в части «Управление АНО»?
Точнее, как грамотно прописать состав Правления АНО и при этом учитывать ограничения, установленные п. 5 ст. 29 Закона, согласно которым лица, являющиеся работниками АНО, не могут составлять более чем 1/3 общего числа членов высшего органа управления АНО.?
Или проще создать новую АНО?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Учредите( физлица) отдали "насовсем" для работы свою АНО.
Мы поменяли директора (еще в прошлом году ).
Сейчас хотим внести изменения в учредительные документы: меняем адрес местонахождения АНО и новую редакцию устава.
В будущем учредители могут ее "вернуть" обратно, видя, что организация сейчас успешно работает....
Вопрос: как правильно прописать изменения в уставе, в части «Управление АНО»?
Точнее, как грамотно прописать состав Правления АНО и при этом учитывать ограничения, установленные п. 5 ст. 29 Закона, согласно которым лица, являющиеся работниками АНО, не могут составлять более чем 1/3 общего числа членов высшего органа управления АНО.?
Или проще создать новую АНО?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum