Уважаемые Боги бухучета, у меня к вам есть вопрос следующего плана:
начитавшись ФЗ О бухучете (21.11.1996г.) и Положения о ведении бухучета, я так и не пришла к консенсусу с самой собой.
Меня интересует:
- должно ли иностранное представительство вести бухучет или может не вести (представительство постоянное, но это важно для целей НК РФ?)
- если представительство ведет бухучет, то по закону о бухучете под ведение подпадают все организации на территории РФ, то есть представительсово ведет бухучет по стандартам РФ?
- по Положению о бухучете-представительство может вести бухучет по законам страны инкорпорации иностранной организации, если это не противоречит МСФО?
Так что в итоге?
И еще один вопрос: должно ли представительство иметь свой баланс или может не иметь?
Заранее большое спасибо:rose:
начитавшись ФЗ О бухучете (21.11.1996г.) и Положения о ведении бухучета, я так и не пришла к консенсусу с самой собой.
Меня интересует:
- должно ли иностранное представительство вести бухучет или может не вести (представительство постоянное, но это важно для целей НК РФ?)
- если представительство ведет бухучет, то по закону о бухучете под ведение подпадают все организации на территории РФ, то есть представительсово ведет бухучет по стандартам РФ?
- по Положению о бухучете-представительство может вести бухучет по законам страны инкорпорации иностранной организации, если это не противоречит МСФО?
Так что в итоге?
И еще один вопрос: должно ли представительство иметь свой баланс или может не иметь?
Заранее большое спасибо:rose: