Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы для регистрации изменений в общественном фонде. Планируем следующие изменения:
1. Смена президента.
2. Смена участников. При этом получается, что старый состав выводится полностью(включая президента).
У всех участников старые паспортные данные(советского образца). Соответственно вопрос: надо ли сначала вносить изменения по паспортным данным.
3. Смена юр. адреса.
Нужен ли будет новый Устав (в старом ни адрес, ни данные участников не указаны).
Если делать новую редакцию, то старый Устав(оригинал) необходимо будет сдавать (проблема в том, что оригиналы всех документов потеряны, есть только нотариальные копии)?
Заранее огромное спасибо за помощь!
1. Смена президента.
2. Смена участников. При этом получается, что старый состав выводится полностью(включая президента).
У всех участников старые паспортные данные(советского образца). Соответственно вопрос: надо ли сначала вносить изменения по паспортным данным.
3. Смена юр. адреса.
Нужен ли будет новый Устав (в старом ни адрес, ни данные участников не указаны).
Если делать новую редакцию, то старый Устав(оригинал) необходимо будет сдавать (проблема в том, что оригиналы всех документов потеряны, есть только нотариальные копии)?
Заранее огромное спасибо за помощь!