Изменения в общественном фонде

Маша77

Новичок
10 Дек 2008
8
0
Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы для регистрации изменений в общественном фонде. Планируем следующие изменения:
1. Смена президента.
2. Смена участников. При этом получается, что старый состав выводится полностью(включая президента).
У всех участников старые паспортные данные(советского образца). Соответственно вопрос: надо ли сначала вносить изменения по паспортным данным.
3. Смена юр. адреса.

Нужен ли будет новый Устав (в старом ни адрес, ни данные участников не указаны).
Если делать новую редакцию, то старый Устав(оригинал) необходимо будет сдавать (проблема в том, что оригиналы всех документов потеряны, есть только нотариальные копии)?
Заранее огромное спасибо за помощь!
 

B2B

Пользователь
1 Окт 2008
91
0
Москва
Уважаемая Маша, в фонде нет участников......там только учредители..и вывести их нельзя
 

Маша77

Новичок
10 Дек 2008
8
0
Спасибо за ответ! А как же быть если этих людей нет в обозримых
пределах и нет возможности их найти? Кто будет принимать решение по поводу смены президента?
Спасибо и извините если задаю глупые вопросы.
 

B2B

Пользователь
1 Окт 2008
91
0
Москва
У вас все решения должен принимать высший коллегиальный орган. Учредители могут туда и не входить. Звоните 223-87-00. Александр. Все объясню.
 

Темыч

Местный
5 Июн 2008
214
58
В общественном фонде участники могут быть ( ст.6 Закона об общественных объединениях).Принятие новых и исключение старых осуществляется в соответствии с уставом и не требует регистрации.
 

Темыч

Местный
5 Июн 2008
214
58
В ст.6 Закона об общественных объединениях сказано кто может быть членом и участником ОО
 
4 Ноя 2008
557
114
Москва
общественный фонд состоит из участников

что за некорректная информация от B2B? общественный фонд как раз не имеет членов и состоит из участников !!

Статья 10. Общественный фонд


Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.

Руководящий орган общественного фонда формируется его учредителями и (или) участниками либо решением учредителей общественного фонда, принятым в виде рекомендаций или персональных назначений, либо путем избрания участниками на съезде (конференции) или общем собрании.

В случае государственной регистрации общественного фонда данный фонд осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация иных видов фондов (частных, корпоративных, государственных, общественно-государственных и других) могут регулироваться соответствующим законом о фондах.
 
Последнее редактирование:
4 Ноя 2008
557
114
Москва
устав менять не нужно.

регистрировать смену участников не нужно, но представить в управление Минюста сведения об изменении состава участников фонда очень желательно.

регистрировать смену руководителя и адреса нужно обязательно.

обращайтесь. поможем.
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
1. Смена президента.
2. Смена участников. При этом получается, что старый состав выводится полностью(включая президента).
У всех участников старые паспортные данные(советского образца). Соответственно вопрос: надо ли сначала вносить изменения по паспортным данным.
Нужен ли будет новый Устав (в старом ни адрес, ни данные участников не указаны).
Если делать новую редакцию, то старый Устав(оригинал) необходимо будет сдавать (проблема в том, что оригиналы всех документов потеряны, есть только нотариальные копии)?

При смене Президента документы необходимо подать в течении трех дней, с момента принятия решения.
Как у Вас принимаются и исключаются участники почитайт в своем Уставе. Главное, что-бы не собранием учредителей (такое бывает, но редко). Только не забудьте сначала принять новых, а только потом вывести старых:)
Паспортные данные менять не нужно.
Устав подавать не нужно, но раз уж подаете документы, подайте сразу и на получение дубликата;)
 
4 Ноя 2008
557
114
Москва
хороший совет!

не подавайте сразу на получение дубликата и смену руководителя, а то решат, что это рейдерский захват организации и боясь ответственности будут бесконечно отказывать по формальным основаниям. сначала смените руководителя, а через месяц или два получите дубликат устава.
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
А мы одновременно подавали и не раз, проблем не было. Главное справку из милиции об утере документов предоставить:)