РНР, послегарантийное обслуживание, представительство

Nirrity

Местный
6 Дек 2009
362
32
Может ли представительство иностранной компании осуществлять деятельность по сервисному и послегарантийному обслуживанию техники, поставляемой в РФ (поставка осуществляется российской компанией, а сервисное обслуживание оказывает представительство?)

Вопрос возник по поводу того, что в соответствии с пп.4 п. 4 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан"

4. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:

4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

Выходит, что если привозить работников по гарантийному и послегарантийному ремонту, то им не нужно РНР, а представительству Разрешения на привлечение и использование ИРС?
 

Лидия Е

МИСС РЕГФОРУМ
16 Дек 2009
673
306
Москва
Может ли представительство иностранной компании осуществлять деятельность по сервисному и послегарантийному обслуживанию техники, поставляемой в РФ (поставка осуществляется российской компанией, а сервисное обслуживание оказывает представительство?)

Вопрос возник по поводу того, что в соответствии с пп.4 п. 4 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан"

4. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:

4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

Выходит, что если привозить работников по гарантийному и послегарантийному ремонту, то им не нужно РНР, а представительству Разрешения на привлечение и использование ИРС?

Я уточняла этот вопрос буквально на днях в ФМС - ни один инспектор не знает об этом ничего. Сказали обращаться к начальнику УФМС за разъяснениями.
Знакомый мне сказал, что они пробовали год назад оформлять по этой схеме и им пришлось оформлять разрешение на привлечение, но не требовали разрешение на работу.
Вообщем, к начальнику УФМС обращаться все равно необходимо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nirrity и pupulich