После регистрации

Умудштф68

Новичок
29 Мар 2012
3
0
Добрый день! Планирую зарегистрировать ООО, работать буду на ОСНО, оптом покупать, оптом продавать, фирм контрагентов не очень много.
Очень стыдно конечно, сама с экономическим образованием, но опыта в бух учете нет поэтому возникли "некоторые" сложности, точнее все в голове перепуталось:
1) С чего начинать бух.учет, создать учетную политику? какие документы нужно вести? помогите с перечнем обязательных доков- книга покупок, книга продаж, осв, да?
2)Смогу ли я справляться вручную без 1С?я единственный работник
3)Как я могу учитывать в расходах затраты на сотовую связь?
4) у меня авто в собственности у отца, я хочу его использовать его в бизнесе, как лучше это сделать, оформить?
5) куда надо отчитываться ежеквартально? ежегодно?
Заранее Спасибо!
 

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород
1) С чего начинать бух.учет, создать учетную политику? какие документы нужно вести? помогите с перечнем обязательных доков- книга покупок, книга продаж, осв, да?
наймите буха, а еще лучше - отдайтесь аутсорсеру

2)Смогу ли я справляться вручную без 1С?я единственный работник
без учетной проги - все равно что на лошади вместо авто
см. п. 1

3)Как я могу учитывать в расходах затраты на сотовую связь?
сможете. лучше всего переоформить контракт на ваше ЮЛ и взять в аренду мобильник

4) у меня авто в собственности у отца, я хочу его использовать его в бизнесе, как лучше это сделать, оформить?
компенсация за использование авто либо договор аренды без экипажа

5) куда надо отчитываться ежеквартально? ежегодно?
см. п 1
 

Умудштф68

Новичок
29 Мар 2012
3
0
наймите буха, а еще лучше - отдайтесь аутсорсеру



см. п 1




Конечно понятно- что легче все свалить на аутсорсера, но я не хочу этого делать - фирма то маленькая, операций планируется ну 2-3 в месяц на наччальном этапе...
 

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород