Добрый день! Планирую зарегистрировать ООО, работать буду на ОСНО, оптом покупать, оптом продавать, фирм контрагентов не очень много.
Очень стыдно конечно, сама с экономическим образованием, но опыта в бух учете нет поэтому возникли "некоторые" сложности, точнее все в голове перепуталось:
1) С чего начинать бух.учет, создать учетную политику? какие документы нужно вести? помогите с перечнем обязательных доков- книга покупок, книга продаж, осв, да?
2)Смогу ли я справляться вручную без 1С?я единственный работник
3)Как я могу учитывать в расходах затраты на сотовую связь?
4) у меня авто в собственности у отца, я хочу его использовать его в бизнесе, как лучше это сделать, оформить?
5) куда надо отчитываться ежеквартально? ежегодно?
Заранее Спасибо!
Очень стыдно конечно, сама с экономическим образованием, но опыта в бух учете нет поэтому возникли "некоторые" сложности, точнее все в голове перепуталось:
1) С чего начинать бух.учет, создать учетную политику? какие документы нужно вести? помогите с перечнем обязательных доков- книга покупок, книга продаж, осв, да?
2)Смогу ли я справляться вручную без 1С?я единственный работник
3)Как я могу учитывать в расходах затраты на сотовую связь?
4) у меня авто в собственности у отца, я хочу его использовать его в бизнесе, как лучше это сделать, оформить?
5) куда надо отчитываться ежеквартально? ежегодно?
Заранее Спасибо!