Восстановление утраченных документов

Rukvod

Новичок
9 Ноя 2010
8
2
Подскажите кто сталкивался с процедурой восстановления учредительных документов (устав, ОГРН, ИНН, Росстат, ПФ, ФСС) ООО. В какую налоговую обращаться, какие документы подавать??:eek:

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

miss_n

Местный
23 Дек 2009
261
56
Санкт-Петербург
Устав, ОГРН, ИНН - в 15 налоговую, если Вы из Питера, запросы от фирмы, с печатью/подписью + госпошлина, Росстат в статистике на Попова 38, там правда копию выписки попросят. Ну и фонды соответственно в районном ПФР и ФСС.
 

Rukvod

Новичок
9 Ноя 2010
8
2
Большое спасибо. А пошлина так и называется "за восстановление утраченных документов"?
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
ИНН - в 15 налоговую
Нет.
ИНН - в территориалку.


Большое спасибо. А пошлина так и называется "за восстановление утраченных документов"?
Нет.
алгоритм следующий:
если Вы восстанавливаете документ, который был Вам изначально предоставлен на основании форм Р11001 и Р12001 - то КБК 18210807010011000110

если Вы восстанавливаете документ, который был Вам изначально предоставлен
на основании форм Р13001, Р13002, Р14001, Р14002, Р17001, Р16001, Р16002, Р16003, Р15001, Р15002, Р15003 - то КБК 18211301020016000130

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Росстат в статистике на Попова 38
и совсем немножко: 39 :)
 
  • Мне нравится
Реакции: miss_n и Нинкин

Нинкин

Активист
19 Апр 2010
1,703
335
Санкт-Петербург
Подскажите,
нужно восстановить документы по ИП.
Я так понимаю, аналогично вышеописанному?

Все запросы делаются лично от ИП? И нужна ли нотариальная доверка?
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
Нинкин,извиняюсь, но на практике у меня таких случаев не было :)
"По общему смыслу" все запросы должны быть от ИП, сдать получить можно только на основании нотариальной доверенности от ИП.
 
  • Мне нравится
Реакции: Нинкин

Asyenka

Пользователь
22 Ноя 2012
66
4
Как восстановить свидетельство о внесении изменений?

Всем здравствуйте!
Обнаружили потерю свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, поиск выдал несколько тем, но они старые. Подскажите, пожалуйста, в 15 налоговой можно по доверенности подать заявление?
Я так понимаю нужно:
1. Заявление в произвольной форме
2. Оплата госпошлины - вопрос, какой? В их терминале есть пункт "за восстановление документов" или на какой кбк надо?

Если поедет секретарь, то ему потом выдадут по доверенности восстановленное свидетельство или надо директору подавать/забирать?
Спасибо!
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
Re: Как восстановить свидетельство о внесении изменений?

п. 1 - да
п. 2 - смотри мое сообщение №4


По поводу секретаря: если симпотишная и длинноногая - пусть ко мне подойдет в наложке - помогу.
Шутка (почти)
Отдадут по доверенности

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Последнее редактирование модератором:

коста

Пользователь
6 Сен 2009
94
19
Добрый день!
Нужно восстановить документы по компании в СпБ.
Если есть возможность - пишите в личку