Всем Здравствуйте!
В общем зарегистрировал ооо в прошлом апреле, деятельность не велась, даже счет не открывал. все докумты в таком же виде, как были сразу после регистрации. подскажите, какие документы нужно собрать, чтобы подать декларацию?
О числе сотрудников в январе подал форму.
вот нашел на форуме:
1. Бухгалтерский баланс
2. Отчет о прибылях и убытках
3. Единая упрощенная декларация (указываем НДС и налог на прибыль, вторую страницу не заполняем??... ОС нет, т.е. налог на имущество не указываем???)
4. Справка о сресписочной численности работников
5. Письмо в произвольной форме об отсутствии фин-хоз деятельности
еще мне говорили про книгу какую-то...
это все или еще что-то надо?
если дадите ссылки на формы и примеры заполнения, будет просто супер.
В общем зарегистрировал ооо в прошлом апреле, деятельность не велась, даже счет не открывал. все докумты в таком же виде, как были сразу после регистрации. подскажите, какие документы нужно собрать, чтобы подать декларацию?
О числе сотрудников в январе подал форму.
вот нашел на форуме:
1. Бухгалтерский баланс
2. Отчет о прибылях и убытках
3. Единая упрощенная декларация (указываем НДС и налог на прибыль, вторую страницу не заполняем??... ОС нет, т.е. налог на имущество не указываем???)
4. Справка о сресписочной численности работников
5. Письмо в произвольной форме об отсутствии фин-хоз деятельности
еще мне говорили про книгу какую-то...
это все или еще что-то надо?
если дадите ссылки на формы и примеры заполнения, будет просто супер.