- 12 Июл 2007
- 1
- 0
Уважаемые коллеги!
С Аккредитацией филиала бьюсь с осени прошлого года. Сейчас документы находятся в МИНЮСТе при оплаченных гос. пошлинах. Выяснилось, что документ, являющийся св-ом о регистрации (по законодательству США) переведен как Устав. Как доказать, что это не Устав, а документ о регистрации? Далее, в Протоколе о создании не прописано утверждение "Положения о филиале", но указано, что Директор филиала действует на основании Доверенности и Положения. В Доверенности указано, что Директор имеет право подписывать все необходимые документы, связанные с деятельностью филиала. В нашем случае Директор утвердил и подписал данное Положение. Инспектор требует, чтобы в Протоколе было решение о Положении. Того что у нас есть, разве не достаточно?!
Заранее благодарю за быстрый ответ.
С Аккредитацией филиала бьюсь с осени прошлого года. Сейчас документы находятся в МИНЮСТе при оплаченных гос. пошлинах. Выяснилось, что документ, являющийся св-ом о регистрации (по законодательству США) переведен как Устав. Как доказать, что это не Устав, а документ о регистрации? Далее, в Протоколе о создании не прописано утверждение "Положения о филиале", но указано, что Директор филиала действует на основании Доверенности и Положения. В Доверенности указано, что Директор имеет право подписывать все необходимые документы, связанные с деятельностью филиала. В нашем случае Директор утвердил и подписал данное Положение. Инспектор требует, чтобы в Протоколе было решение о Положении. Того что у нас есть, разве не достаточно?!
Заранее благодарю за быстрый ответ.