Добрый день, господа! Прошу откликнуться и помочь в таком вопросе: у российской компании имеется филиал в Республике Казахстан. 1) филиал в рамках своих полномочий осуществляет деятельность на территории РК и получает доход. Каким образом этот доход будет передаваться в РФ, на основании какого документа (положение, контракт) и как это будет проходить по бухгалтерии? 2) филиал в рамках контракта, заключенного в РК планирует привлекать специалистов головной компании из РФ. возможно ли это оформить как командировку и вообще как следует оформлять? 3) есть ли разница (в т.ч. по налогам) если этот контракт, который будет заключен в РК, заключит не филиал, а сама головная компания, которая часть средств полученных по контракту потом передаст в филиал? <!--IBF.ATTACHMENT_937-->
<!-- THE POST -->
<!-- THE POST -->