Первичка, система налогообложения и печать

Destination

Новичок
28 Окт 2010
17
0
Вопрос первый.
Уточняю список документов на регистрацию ООО в 15 МИФНС (Санкт-Петербург). Один участник - физик.

1. Решение о создании
2. Два экземпляра устава, сшитые и заверенные подписью участника.
3. Госпошлина на 4000 уплаченная участником, за регистрацию
4. Госпошлина на 400 за копию устава, уплаченная им же.
5. Доверенность нотариальная + копия
6. Форма Р11001

Все?
Обязательства от собственника о заключении потом договора аренды не надо?
Нужен ли акт о передаче на баланс обществе вещи, если уставной капитал вносится стулом/столом/ноутбуком и тд?
В уставе же сейчас деятельность не прописывается, только в кодах деятельности указывается?

Вопрос второй.
Система налогообложения. Если не подавать заявление на упрощенку, то автоматически будет основная система налогообложения?
деятельность реклама/строительство/организация массовых мероприятий, в т.ч. спортивных

Вопрос третий.
В какой момент и где лучше сделать печать общества?

Заранее прошу простить за новичковые вопросы.

Добавлено через 1 час 25 минут 5 секунд
еще вопросы.

Коды статистики же 15-ая сама выдает при регистрации? И как быть с извещениями из фондов? 15-ая выдаст или еще куда-то надо будет ехать?

и последний вопрос: уведомление налоговой об открытии рассчетного учета? Какая форма и какие сроки?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Последнее редактирование модератором:

klod12345678

Новичок
20 Янв 2010
9
2
Перечень на первичку:
1. Заверенная одиннадцатая форма
2. Решение о создании
3. Два оригинала Устава
4. госпошлина на 4000 рублей 400 пошлина не нужна. Пошлину можно оплатить как в банке так и в 46
5. Документы на адрес, гарантийка и копия свидетельства на право собственности.
Присутствия заявителя обязательно при подаче в 46.
Есть нотариальные конторы, которые смогут подать ваши документы электронно (например Карнаухова метро Арбатская)
Если не подадите упрощенку, автоматом общая система. Если решите все таки перейти в последствие на упрощенку с момента гос. регистрации есть пять дней что бы перевестись на упрощенку (пишеться письмо в территорию)
Печать сразу после регистрации затем получаете коды на Семеновской в Мосгорстате ул. Кирпичная извещения из фондов получаете непосредственно в фондах, сайт afga.ru вам в помощь.
С уважением
 

Destination

Новичок
28 Окт 2010
17
0
5. Документы на адрес, гарантийка и копия свидетельства на право собственности.
а в Питере это нужно?...

Присутствия заявителя обязательно при подаче в 46.
Это мне учредителя тащить в Налоговую? все-таки в 15-ой вроде по доверке можно.


4. госпошлина на 4000 рублей 400 пошлина не нужна. Пошлину можно оплатить как в банке так и в 46
Ну да, в 15-ке стоят вроде терминалы для оплаты госпошлины.


Если не подадите упрощенку, автоматом общая система. Если решите все таки перейти в последствие на упрощенку с момента гос. регистрации есть пять дней что бы перевестись на упрощенку (пишеться письмо в территорию)
Спасибо.

Питерские, ответьте пжлст) а то что-то klod12345678, меня запугал с московской практикой.
 

klod12345678

Новичок
20 Янв 2010
9
2
Пардоню, не сразу обратил внимание что налоговая питерская. Но принцип тот же самый
 

Destination

Новичок
28 Окт 2010
17
0
klod12345678, ну надеюсь кто-нибудь из питерцев ответит) потому как обязательство, как я понял из форума, нужно только если адрес в число массовых попал.
 

Нинкин

Активист
19 Апр 2010
1,703
335
Санкт-Петербург
Вопрос первый.

4. Госпошлина на 400 за копию устава, уплаченная им же.
это не нужно


5. Доверенность нотариальная + копия
либо нот. копия, либо оригинал, на ваше усмотрение


Обязательства от собственника о заключении потом договора аренды не надо?
не нужно


Нужен ли акт о передаче на баланс обществе вещи, если уставной капитал вносится стулом/столом/ноутбуком и тд?
не нужен


Система налогообложения. Если не подавать заявление на упрощенку, то автоматически будет основная система налогообложения?
верно


В какой момент и где лучше сделать печать общества?
Я думаю, после регистрации. Чтобы можно было указать ИНН, ОГРН. Где- на ваше усмотрение. Полно всяких организаций...


Коды статистики же 15-ая сама выдает при регистрации? И как быть с извещениями из фондов? 15-ая выдаст или еще куда-то надо будет ехать?

Когда как. Иногда сама выдает, иногда приходится ехать. Статистика - Профессора Попова, 39.

Добавлено через 24 минуты 58 секунд
уведомление налоговой об открытии рассчетного учета? Какая форма и какие сроки?

в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета. Уведомляем территориальную налоговую, ПФР, ФСС.
 

Destination

Новичок
28 Окт 2010
17
0
Сообщение от Destination Посмотреть сообщение
4. Госпошлина на 400 за копию устава, уплаченная им же.
это не нужно
копию устава при первичке без госпошлины теперь выдают что ли?


Когда как. Иногда сама выдает, иногда приходится ехать. Статистика - Профессора Попова, 39.
спасибо) А фонды где?


в течение 7 рабочих дней с момента открытия счета. Уведомляем территориальную налоговую, ПФР, ФСС.
т.е. не пятнашку, а именно где поставлены на налоговый учет? А адресу фондов, как я понял по почте отправлять, на головной адрес?
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
копию устава при первичке без госпошлины теперь выдают что ли?
Да, без госпошлины. Впрочем не все считают, что это копия :) но для употребления годится.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
спасибо) А фонды где?
В большинстве случаев выдадут сразу. В редких - через пару дней.
В совсем-совсем-совсем редких случаях фонды придут на адрес фирмы (или сами съездите и получите)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
т.е. не пятнашку, а именно где поставлены на налоговый учет?
Именно так !
 

Destination

Новичок
28 Окт 2010
17
0
Да, без госпошлины. Впрочем не все считают, что это копия но для употребления годится.
раньше хорошо было - экземпляр устава) а теперь да, что-то непонятное)


В большинстве случаев выдадут сразу. В редких - через пару дней.
В совсем-совсем-совсем редких случаях фонды придут на адрес фирмы (или сами съездите и получите)
спасибо)

Собственно, последний уточняющий вопрос по уведомлению об откорытии счета. Формы на форуме есть, все ок. налоговую уведомлять где на учет поставлены, а ФСС и ПФ какой адрес?

И насчет массовых адресов я не вполне понял. Есть база где их пробить можно, и в них окажется, то нужно обязательство и копию Св-ва о собственности? И если да, то какую - нотариальную?
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
ФСС и ПФ какой адрес?
На сайтах Фонда социального страхования и Управления ПФ РФ по СПб есть адреса.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
И насчет массовых адресов я не вполне понял. Есть база где их пробить можно
На налог ру:
http://service.nalog.ru/addrfind.do

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
и в них окажется, то нужно обязательство и копию Св-ва о собственности? И если да, то какую - нотариальную?
Нет ни одного нормативного документа, где сказано какую копию нести.
Проходит пока и простой. Но если есть возможность - конечно сделайте нотариальную - спокойнее будет !