отчеты ФСФР

Marrinna

Новичок
10 Май 2012
4
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ЗАО (ведет реестр само)нужно какие-нибудь отчеты сдавать в ФСФР, кроме годового (15.02.)?
Спасибо большое

Дуб

Новичок
29 Май 2012
3
1
Раз в год до конца февраля ЗАО должно отчитаться как реестродержатель:
количество проведенных операций, их тип, количество лиц счетов и тп.
Есть письмо ФСФР на эту тему.

ElenaBFT

Новичок
11 Мар 2012
23
1
Москва
Подскажите пожалуйста, компания ОАО, после первичной регистрации никаких движений по долям не было, компания существует 5 лет, отчетность не публикует, никаких сведений в ФСФР не подает, вопрос, какие действия, отчеты в деятельности ОАО должны быть обязательными, чтобы избежать проблем с ФСФР? Учет и отчетность в ФСФР, реестры, периодичность или по факту совершения изменений??? Помогите плиз...я бухгалтер и имею представление только о бух и налоговой отчетности, а тут ФСФР.....

Marina_

Новичок
4 Июн 2012
2
1
Подскажите пожалуйста, компания ОАО, после первичной регистрации никаких движений по долям не было, компания существует 5 лет, отчетность не публикует, никаких сведений в ФСФР не подает, вопрос, какие действия, отчеты в деятельности ОАО должны быть обязательными, чтобы избежать проблем с ФСФР? Учет и отчетность в ФСФР, реестры, периодичность или по факту совершения изменений??? Помогите плиз...я бухгалтер и имею представление только о бух и налоговой отчетности, а тут ФСФР.....
Вам нужно только раз в год до 15 февраля сдать отчет. Только не забывайте про него, а то за отсутствие 'juj отчета штраф от 500 тыс. до 700 тыс. руб

• Мне нравится
Реакции: ElenaBFT

ElenaBFT

Новичок
11 Мар 2012
23
1
Москва
А если раньше он никогда не сдавался, можно ли сейчас сдать за прошлые периоды или начинать сдавать в текущем режиме? Что сделать чтобы избежать штрафа за то, что раньше не сдавали?

Ugina

Активист
3 Авг 2010
1,164
107
г. Москва