Банк Клиентский

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Добрый день, коллеги. Хочу донести информацию до юридического братства. Наши близкие партнеры и коллеги открывали счет в Банке Клиентский, который находится около метро Юго-Западная. Компания реальная, с реальными учредителями, с серьезным нормальным реальным директором. Счет открывали очень долго, более 2-х недель. Каждый раз юристы банка находили новые дополнительные вопросы, несколько раз выезжали на реальный юридический адрес, видели живых реальных работающих сотрудников и пытались найти к чему прицепиться. Директор выбрал этот банк, так как проживал в соседнем доме...... Короче полная готовность открытого счета была практически через месяц выноса мозга. Прошло несколько месяцев, и директор принял решение закрыть счет в банке, в котором дорогое обслуживание, грубые операционисты и отношение остального персонала закошмарить клиента......Но оказывается, чтоб закрыть счет нужно пройти многонедельную процедуру сбора справок, предоставления штатного расписания и иных документов, слабо относящимся к процедуре закрытия счета. Заявления о закрытии и отсутствия долгов перед банком было явно не достаточно......Вот такие факты попросил меня коллега донести до юридического братства, чтоб никто больше не напоролся на такой замечательный банк, как Банк Клиентский.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Я наводил справки, там все очень жестко в отношении сторонних фирм. Знаю, что работники банка скупают активно готовки в своем же банке, значит что-то мутят у себя. А случайно зашедшего честного труженика замотают до смерти, что показать, что якобы у них все серьезно и они в первых рядах по соблюдению всех инструкций ЦБ.


может сделать рейтинг банков как на банки.ру ?

с точки зрения открытия счетов для юр. лиц

оцениваю рейтинг банка Клиентский как ZZZ--- (прогноз негативный)
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
на юго-западной что, банков мало что ли нормальных? чего в нишевый банк то лезть без приглашения? да и на этапе открытия, если заинтересованности в себе как в клиенте не увидели - что мешало развернуться и уйти в соседнюю дверь? не понимаю я подобного... :dont_know:
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
ну, за три года с момента создания темы условия работы могли десять раз поменяться, тем более в маленьком банке

а вообще, конечно, хотелось бы и Анатолия услышать, если он к этому вопросу отношение какое-либо имел, возможно не все так просто с фирмой, которая заводилась в банк
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
Потому что надо справки наводить про банк прежде чем предлагать клиенту
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Jinn, типа не довели директора до инфаркта в Клиентском, так в РосЕвре точно сделают в лучшем виде?
А надо ли это самому Директору?

Ага РосЕвро это отдельное государство с собственным законодательством и .т.п. в общем банчек из той же категории ZZZ-