Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации:
1) заявления по форме РН0003,
подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:
- 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
- 1 экземпляр с подписью заявителя;
+ Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:
В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;
В случае смены данных об учредителях - сведения об учредителях из формы РН0001;
Изменение состава учредителей предусмотрено только в Учреждениях;
В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации.
В случае создания филиала / открытия представительства – Сведения о филиале / Сведения о представительстве по форме РН0003. Также необходимо приложить Положения о филиале / представительстве некоммерческой организации в двух экземплярах.
В случае создания/ликвидации филиала или(и) открытия/закрытия представительства - Сведения о филиале некоммерческой организации или(и) Сведения о представительстве некоммерческой организации.
В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.
Расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;
На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.
2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации в двух экземплярах
3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.
На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол, решение №..), которым был утвержден устав/учредительный договор, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.
Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия;
5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
Добавлено через 58 секунд
Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, не связанных с внесением в учредительные документы некоммерческой организации:
1) заявления по форме РН0004,
подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:
- 1 экземпляр с нотариально заверенной подписью заявителя;
- 1 экземпляр с подписью заявителя;
+ Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:
В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;
В случае смены данных об учредителях, если они не прописаны в учредительных документах - сведения об учредителях из формы РН0001. Изменение состава учредителей возможно только в учреждениях;
В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.
Расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;
На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.
2) решения о внесении изменений в ЕГРЮЛ некоммерческой организации в двух экземплярах
3) Копии действующих учредительных документов.
Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими (для ассоциации или союза);
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.