Смена адреса учредителя и руководителя Фонда

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
Коллеги, добрый день.
У одного из учредителей фонда, который по совместительству так же является руководителем, сменился адрес прописки. При этом в Уставе фонда указаны данные на учредителей, в т.ч. и адрес.
Отсюда следующие вопросы:
1) Для смены адреса руководителя подается форма РН0004 с листами Б, как я понимаю? При этом нотариус заверяет и прошивает только первые 3 листа, а листы Б нужно самим подшивать? Нужна ли еще одна копия не заверенная нотариусом? Платится ли госпошлина? Подается в Минюст по Москве?
2) Нужно ли менять Устав? И если да, то какие формы заполнять и куда подавать?

Заранее благодарю за помощь.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Mosnko

Местный
15 Янв 2012
666
174
Москва
Гос.пошлину платить не надо подаются на Кржижановского Минюст Москвы копию заявления обязательно и копию Устава (копию)
 

Vanito

Новичок
27 Дек 2010
10
1
Хм... Еще покопался и поговорил с сотрудниками Минюста, итог:
1) Смена адреса руководителя:
а) Заполненная форма РН0004 с листами Б - 2 экз., один - заверенный нотариусом, второй - просто с подписью заявителя. Нотариус прошивает только первые 3 листа, остальные листы подшиваются и на прошивке, как я понял, ставится подпись заявителя.
б) Решение о внесении изменений - 2 оригинальных экземпляра.
в) Копия Устава (обычная или нотариальная?).

2) Смена данных учредителя:
а) Форма РН0003 с приложением листов Б из формы РН0001 по каждому из учредителей, у кого меняются данные - 2 экз., один - заверенный нотариусом, второй - просто с подписью заявителя. Нотариус прошивает только первые 3 листа, остальные листы подшиваются и на прошивке, как я понял, ставится подпись заявителя. Галочка на первых листах ставится напротив п. 6.8.
б) Решение о внесение изменений в учредительные документы - 2 оригинальных экз.
в) Госпошлина (800 рублей?).
г) Копия действующего Устава (обычная или нотариальная?).
д) Новая редакция Устава - 3 оригинальных экз. + Оригинал действующего Устава.
Прошу поправить или дополнить, если что-то не так.

P.S. Вопрос по новой редакции Устава: нужно ли его подписывать всем учредителям, как первую редакцию? И на прошивке кто расписывается? Руководитель?
 

Mosnko

Местный
15 Янв 2012
666
174
Москва
Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации:

1) заявления по форме РН0003,
подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:

- 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
- 1 экземпляр с подписью заявителя;

+ Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:

 В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;

 В случае смены данных об учредителях - сведения об учредителях из формы РН0001;
Изменение состава учредителей предусмотрено только в Учреждениях;

 В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации.

 В случае создания филиала / открытия представительства – Сведения о филиале / Сведения о представительстве по форме РН0003. Также необходимо приложить Положения о филиале / представительстве некоммерческой организации в двух экземплярах.

 В случае создания/ликвидации филиала или(и) открытия/закрытия представительства - Сведения о филиале некоммерческой организации или(и) Сведения о представительстве некоммерческой организации.

 В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.


 Расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;

На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.

2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации в двух экземплярах

3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.
На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол, решение №..), которым был утвержден устав/учредительный договор, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.

Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия;

5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.

Добавлено через 58 секунд
Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, не связанных с внесением в учредительные документы некоммерческой организации:

1) заявления по форме РН0004,
подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:

- 1 экземпляр с нотариально заверенной подписью заявителя;
- 1 экземпляр с подписью заявителя;

+ Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:

 В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;

 В случае смены данных об учредителях, если они не прописаны в учредительных документах - сведения об учредителях из формы РН0001. Изменение состава учредителей возможно только в учреждениях;

 В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.

 Расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;

На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.

2) решения о внесении изменений в ЕГРЮЛ некоммерческой организации в двух экземплярах

3) Копии действующих учредительных документов.
Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими (для ассоциации или союза);
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
 
  • Мне нравится
Реакции: Loretta