РнР на программиста

shaman_xyz

Новичок
16 Май 2012
2
0
Здравствуйте. Компания - работодатель предложила оффер в Москву, но к сожалению квот у них нет. По специальности я программист. Компания планирует принять меня на должность Ведущий специалист в отдел "Программирования". На одном из форумов предложили подавать на внеквотную профессию "Инженер по защите информации". Так вот интересует насколько это реально получить, просто по сути две профессии близки друг другу (разработка ПО). Имею ввиду обязательно ли в штатке должна быть профессия "Инженер по защите информации" и при проверке ФМС считается ли это за несоответствие должностей ?

P.S. : новичок в этом вопросе, поэтому сразу извиняюсь, если подобные вопросы многократно звучали. сам не нашел похожих.

Лидия Е

МИСС РЕГФОРУМ
16 Дек 2009
673
306
Москва
Здравствуйте. Компания - работодатель предложила оффер в Москву, но к сожалению квот у них нет. По специальности я программист. Компания планирует принять меня на должность Ведущий специалист в отдел "Программирования". На одном из форумов предложили подавать на внеквотную профессию "Инженер по защите информации". Так вот интересует насколько это реально получить, просто по сути две профессии близки друг другу (разработка ПО). Имею ввиду обязательно ли в штатке должна быть профессия "Инженер по защите информации" и при проверке ФМС считается ли это за несоответствие должностей ?

P.S. : новичок в этом вопросе, поэтому сразу извиняюсь, если подобные вопросы многократно звучали. сам не нашел похожих.

А гражданство какое не указали?
Если СНГ, то компании не обязательно иметь квоту и Вы можете оформить разрешение на работу на любую должность, воспользовавшись услугами компании профессионально занимающейся вопросом оказания помощи мигрантам.