Посредниками мы выступаем часто, некоторые только так и живут, поэтому умение выбирать контрагентов жизненно необходимо. Заранее прошу прощения, что пишу прописные истины, но, читая разбор полетов, постоянно поражаюсь, как люди наступаю на одни и те же грабли?
Посему вот всего три совета, которые помогут вам в жизни.
Совет 1. Не верьте на слово.
К примеру, ваш респондент поет соловьем о том, как у него в налоговой славного города N все схвачено, все оплачено, везде подмазано. Не стоит этому сходу верить по одной простой причине: вы это проверить не сможете, потому это - как минимум, надо ехать в этот город N и в этой налоговой клич пускать: "А кто с Иваном Петровым работает?".
Гарантией добросовестности вам может служить две вещи:
- отзывы о контрагенте,
- возможность рассрочка по оплате услуги или товара, а лучше всего – постоплата, особенно при первом обращении.
Совет 2. Демпинг - зло.
Если цена услуги везде 10 000, а вам ее предлагают за 1 000, то где-то есть подвох. Не бывает по-другому! Особенно если себестоимость услуги (товара) больше и вы прекрасно об этом знаете.
Совет 3. Обладайте информацией.
Даже в самой простой на первый взгляд сделке, необходимо скрупулезно выяснять всю информацию у клиента, и у контрагента, иначе вы вместо быстрого рубля можете получить себе длительный геморрой. Все претензии все равно будут к ВАМ, а отмазки: "А я не знал, а меня не предупредили" не работают никогда. Клиент должен знать ВСЕ условия оказания услуги (приобретения товара), контрагент должен знать о клиенте максимум необходимой ему информации. Только так можно прикрыть собственные тылы и, в случае чего, иметь аргументированную позицию, а не вид бледный и жалкий.
Успехов всем!
Посему вот всего три совета, которые помогут вам в жизни.
Совет 1. Не верьте на слово.
К примеру, ваш респондент поет соловьем о том, как у него в налоговой славного города N все схвачено, все оплачено, везде подмазано. Не стоит этому сходу верить по одной простой причине: вы это проверить не сможете, потому это - как минимум, надо ехать в этот город N и в этой налоговой клич пускать: "А кто с Иваном Петровым работает?".
Гарантией добросовестности вам может служить две вещи:
- отзывы о контрагенте,
- возможность рассрочка по оплате услуги или товара, а лучше всего – постоплата, особенно при первом обращении.
Совет 2. Демпинг - зло.
Если цена услуги везде 10 000, а вам ее предлагают за 1 000, то где-то есть подвох. Не бывает по-другому! Особенно если себестоимость услуги (товара) больше и вы прекрасно об этом знаете.
Совет 3. Обладайте информацией.
Даже в самой простой на первый взгляд сделке, необходимо скрупулезно выяснять всю информацию у клиента, и у контрагента, иначе вы вместо быстрого рубля можете получить себе длительный геморрой. Все претензии все равно будут к ВАМ, а отмазки: "А я не знал, а меня не предупредили" не работают никогда. Клиент должен знать ВСЕ условия оказания услуги (приобретения товара), контрагент должен знать о клиенте максимум необходимой ему информации. Только так можно прикрыть собственные тылы и, в случае чего, иметь аргументированную позицию, а не вид бледный и жалкий.
Успехов всем!
Последнее редактирование: