У нас установлена СRM система Monitor CRM, куда заводятся все данные на каждого клиента, заводится каждый этап работы. Т.е. руководство, открыв программу должно видеть клиента (все его данные), все услуги, и уже оказанные и текущие, также видно: когда, сколько времени и какой сотрудник "поработал" по оказавыемой услуге, также видно все оплаты. У Генерального расширенный доступ, остальные видят только то, что должны видеть. Это в идеале. Но, прежде, чем покупать такую систему, возьмите тест-версию и проработайте ее вместе со своими прогаммёрами. Т.к. CRM системы рассчитаны на менеджеров по продажам различных товаров, в стандартной версии идет клиент, товары, стоимость, скидки, акции и т.п. Удовольствие не дешевое, мое мнение, что отнимает много времени у сотрудников. Имеет смысл в крупных компаниях или когда есть подозрения, что работнику половину дел проводят мимо кассы... Кстати система защищает документы от копирования, плюс любой сотрудник может выставить счет любому клиенту из базы по любой услуге. Программа сама все сделает корректно