Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
расходы по основным средствам, купленным во время применения «упрощенки», нужно списывать в течение года поквартально равными долями. Например, если объект оплачен и введен в эксплуатацию в июне, то расходы на его покупку нужно включать в затраты тремя равными долями – при расчете единого налога за полугодие, 9 месяцев и по итогам года.
А если основные приобретены в декабре,то списать можно единовренменно,сразу оформить ввод в эксплуотацию и списать в затраты за 4 кв.?
Приняла документы,в которых ранее бухгалтер списывал комплектующие сразу.Оформляла их из авансовых на 08 далее вводила в эксплуотацию 01.Комплектация полного основного,например,компьютера,не производилась.Сейчас все с начало года переделать или можно списывать запчасти при вводе без комплектации .
Арендуются помещения у физ.лица,на основные как арендованное имущество не поставлено.Производятся затраты на ремонт,установку,окон,дверей.Договора,акты и оплата есть.Можно списывать в затраты?Нодо ставить арендуемое имущество на основные?
по правилам - нельзя. Если нарушение методологии повлекло занижение налоговой базы (УСН 15%), тогда следует переделать. Если нет, то переделать желательно, но не принципиально.
Арендуются помещения у физ.лица,на основные как арендованное имущество не поставлено.Производятся затраты на ремонт,установку,окон,дверей.Договора,акты и оплата есть.Можно списывать в затраты?Нодо ставить арендуемое имущество на основные?
Арендованное имущество не является ОС. В плане счетов, если вы ведете бухучет, это счет 011. Неотделимые улучшения на затраты не относятся, они являются амортизируемым имуществом и амортизируются в обычном порядке, на расходы относятся как ОС.