Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, по комплекту документов, подаваемого в Минюст при смене наименования фонда и некоторых положений устава.
Вот что приготовил нам наш юрист.
1. Устав – 3 экз.
2. Протокол Собрания учредителей о внесении изменений – 2 экз.;
3. Сведения об учредителях, требуемые Минюстом- 2 экз.;
4. Сведения об адресе, требуемые Минюстом- 2 экз.;
5. Заявление по форме РН003 – об изменении учредительных документов
6. Заявление по форме РН 004
7. Квитанция об уплате госпошлины.
Пункты 3, 4 и 6 у меня вызвали недоумение.
Адрес мы не меняем. Зачем подавать сведения об адресе и учредителях не понимаю. И зачем 4 форма, если изменения в устав вносятся 3-ей формой.
Подскажите, пожалуйста, может я чего нового не знаю. Может наш юрист прав?
Заранее всем благодарна за ответы.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Вот что приготовил нам наш юрист.
1. Устав – 3 экз.
2. Протокол Собрания учредителей о внесении изменений – 2 экз.;
3. Сведения об учредителях, требуемые Минюстом- 2 экз.;
4. Сведения об адресе, требуемые Минюстом- 2 экз.;
5. Заявление по форме РН003 – об изменении учредительных документов
6. Заявление по форме РН 004
7. Квитанция об уплате госпошлины.
Пункты 3, 4 и 6 у меня вызвали недоумение.
Адрес мы не меняем. Зачем подавать сведения об адресе и учредителях не понимаю. И зачем 4 форма, если изменения в устав вносятся 3-ей формой.
Подскажите, пожалуйста, может я чего нового не знаю. Может наш юрист прав?
Заранее всем благодарна за ответы.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum