Подскажите кто имел отношение.
У нас меняется название и состав участников, какие необходимы документы для регистрации нового Устава в УФРС?
Правилен ли список ниже:
[FONT="]1.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Заявления по форме РН0003, подписанные уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в 2 экземплярах:[/FONT]
·[FONT="] [/FONT][FONT="]1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя, [/FONT]
·[FONT="] [/FONT][FONT="]1 экземпляр с подписью заявителя. Дополнительно – приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя.[/FONT]
[FONT="]В случае смены данных об учредителях или выхода из состава учредителей предоставляются сведения об учредителях из формы РН0001.[/FONT]
[FONT="]В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации. [/FONT]
[FONT="]2.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Решения о внесении изменений в учредительные документы НП в двух экземплярах.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]3.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.
На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол), которым был утвержден устав, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.
[/FONT]
[FONT="]4.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия. Сумма государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и дополнений в учредительные документы некоммерческой организации – 400 руб.[/FONT]
И еще кто должен подавать эти документы? Заявитель или любое лицо по доверенности? Звонил в УФРС по тел. 6501728 и 6502176 телефоны не отвечают.
[FONT="][/FONT]
У нас меняется название и состав участников, какие необходимы документы для регистрации нового Устава в УФРС?
Правилен ли список ниже:
[FONT="]1.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Заявления по форме РН0003, подписанные уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в 2 экземплярах:[/FONT]
·[FONT="] [/FONT][FONT="]1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя, [/FONT]
·[FONT="] [/FONT][FONT="]1 экземпляр с подписью заявителя. Дополнительно – приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя.[/FONT]
[FONT="]В случае смены данных об учредителях или выхода из состава учредителей предоставляются сведения об учредителях из формы РН0001.[/FONT]
[FONT="]В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации. [/FONT]
[FONT="]2.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Решения о внесении изменений в учредительные документы НП в двух экземплярах.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]3.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.
На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол), которым был утвержден устав, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.
[/FONT]
[FONT="]4.[FONT="] [/FONT][/FONT][FONT="]Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия. Сумма государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и дополнений в учредительные документы некоммерческой организации – 400 руб.[/FONT]
И еще кто должен подавать эти документы? Заявитель или любое лицо по доверенности? Звонил в УФРС по тел. 6501728 и 6502176 телефоны не отвечают.
[FONT="][/FONT]