Порядок регистрации ТСЖ

Lya

Пользователь
4 Июл 2011
48
48
г. Москва
Добрый день, уважаемые форумчане!!! Задача стоит зарегистрировать ТСЖ. Подскажите, пожалуйста, порядок и особенности. У кого есть опыт, поделитесь.

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

юк_вита

Пользователь
3 Ноя 2011
35
17
Рязань,Москва
Опыта конечно нет скажу сразу. Но сам много читал и искал. Могу Вам на электронку скинуть типовички документов которые нашел в инете, может они вам чем то помогут. Там Устав ТСЖ, Протокол общего собрания при создании ТСЖ,и протокол собрания членов правления.

Добавлено через 17 минут 29 секунд
Добрый день, уважаемые форумчане!!! Задача стоит зарегистрировать ТСЖ. Подскажите, пожалуйста, порядок и особенности. У кого есть опыт, поделитесь.

Я Вам порядок расскажу который сам себе представляю исходя из прочитанного мною. Сами будете иметь какое-то представление. А потом может кто-то из тех кто уже регил, меня может поправит или сам напишет.

Вообщем сначала идет собрание жильцов многоквартирного дома, должно присутствовать не менее 50% собственников от общей площади дома. Что бы был кворум.
И уже на общем собрании выносится решение о создании ТСЖ, потом избираются члены правления, председатель правления,ревизионная комиссия, причем как я понял председатель не может быть из числа членов правления.(Но не уверен, надо уточнить). Утверждается Устав.
В налоговую надо нести 2 Устава в оригиналах, протокол общего собрания, 11 форму и пошлину 4000р.

Кстати как я понял в 11 форме учредители физ лица это и есть члены правления, листы надо заполнять на всех, а председатель это заявитель.

И забыл, перед первым собранием необходимо выделить инициативную группу(по чьей инициативе собирается собрание), и не менее чем за 10 дней уведомить всех жильцов о проведении собрания, можно путем расклейки объявлений на подъездах.