Ликвидация /Адрес - квартира

tex

Новичок
31 Май 2012
12
0
Здравствуйте!

Есть фирма нулевая, открыта на домашнем адресе учредителя. Сейчас учредитель съезжает с адреса, попросил срочно запустить процедуру ликвидации.
И вдруг ему выдают паспорт сегодня, прописка 22.06.
Вопрос: А что вообще в принципе грозит учредителю, если он ликвидирует фирму, где нет договора аренды и он уже не имеет отношения к адресу?

Не бейте за неграмотность, я всего лишь бухгалтер.

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum

Arsen

Местный
14 Дек 2009
108
27
Москва
Пусть ликвидируется спокойно, на практике как правило санкции отсутствуют, разве что счет заблокируют если письма вернуться. А по закону жилые помещения вообще нельзя использовать в качестве адреса места нахождения ЮЛ.

• Мне нравится
Реакции: tex

sunma

Местный
20 Май 2011
708
427
Нижний Новгород
А что вообще в принципе грозит учредителю, если он ликвидирует фирму, где нет договора аренды и он уже не имеет отношения к адресу?
ничем не грозит, однако почту из налоговой до момента ликвидации получать надо - заведите а/я

И вдруг ему выдают паспорт сегодня, прописка 22.06
поскольку сменилась прописка, необходимо чтобы новый адрес появился в ЕГРЮЛ
ФМС теоретически должна передать сведения в ИФНС, однако не факт

подавайте 14 форму на смену адреса учредителя
а потом запускайте ликвидацию

• Мне нравится
Реакции: tex

tex

Новичок
31 Май 2012
12
0
ничем не грозит, однако почту из налоговой до момента ликвидации получать надо - заведите а/я

поскольку сменилась прописка, необходимо чтобы новый адрес появился в ЕГРЮЛ
ФМС теоретически должна передать сведения в ИФНС, однако не факт

подавайте 14 форму на смену адреса учредителя
а потом запускайте ликвидацию

Да, я уже все сделала одним числом, и Р14001 на смену адреса учреда, и Р15001, Р15002 на ликвидацию.