Новые сообщения профилей

Здравствуйте. Можем помочь. Есть опыт подобной работы. Срок и стоимость зависят от объёма документа. Можете предварительно прислать на
makroconsulting@inbox.ru. Качество гарантируем.
Добрый день!
Вам еще интересен адрес для переезда внутри 33 ИФНС?
Нужен выпуск ЭЦП на дир при недостоверном юр. адресе. Можно выпустить? Дир в доступе. Сколько стоит? Какие условия? Как с сами связаться?
Уважаемые рекламодатели, если Ваши новые темы были размещены в течении последних 2 недель, и Вы их не видите, напишите мне в личку.
К сожалению, из-за технического сбоя данная информация на форуме не сохранилась.
как с ними связаться ? как кантакт найти ?
Добрый день Екатерина.
Я подготовила форму уже.
Мне нужно помощь в объяснении, как сформировать этот контейнер, на компьютере клиента.
Я сама юрист, была в декрете, сейчас пытаюсь вникнуть в новшества.
Мой телефон и вотцапп 89175568869 Марина.
Буду очень благодарна если протяните руку помощи)))
ВОПРОС ПО СИСТЕМЕ МЕРКУРИЙ
Добрый день!
Подскажите пожалуйста – мы ООО , зарегистрировались в системе Меркурий при помощи ЭЦП . Планируем продавать лакомства для собак. ВСД 100% нужны.
ООО зарегистрировано на домашний адрес генерального директора , и фактически у нас нет площадки (нет помещения в аренде) , как быть в таком случае ?
Можно ли зарегистрировать площадку на домашний адрес директора ?
Если да- то доступна ли такая функция электронно ( с ЭЦП) ?
Реализация планируется по схеме: Производитель – мы- маркетплейсы (договор комиссии)
Спасибо !
Добрый день!
Модераторы отправили Ваше сообщение, с текстом, что хотели приобрести адрес для смены. По ошибке вы отправили не в личные сообщения, а самим модераторам.
Напишите пожалуйста какой адрес интересует, и ИНН компании, для которой необходим адрес.
Добрый день! Кто-то может получить сведения по состоянию расчетов с бюджетом Питерской организации?
Всем доброго времени суток!

Очень требуется помощь в органах загса по изменению одной записи от 1985 г$$$