Регистрация на мероприятие ОТКРЫТА! >>
В этот раз регистрация и оплата происходят онлайн через замечательный сервис TimePad.
Уважаемые коллеги!
Регфорум приглашает вас принять участие в уникальном мероприятии, посвященном регистрации юридических лиц. Это прекрасная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом, завести новые деловые (и не только) знакомства. На Форуме будут присутствовать руководители юридических фирм, корпоративные юристы, специалисты по регистрации юр. лиц, адвокаты, представители банков. Обязательно будут гости из других городов.
Посмотреть информацию о предыдущем ивенте, фотоотчет и отзывы участников можно здесь. Так вот, в этот раз будет на порядок интересней!
Зарегистрироваться прямо сейчас >>
1) Круглый стол «Регистрация - 2013, новые формы, новые законы, новое взаимодействие».
Ведущий: Татьяна Никанорова - Главный редактор REGFORUM.RU, генеральный директор консалтингового центра "ПРОФДЕЛО"
Участники:
Содержание:
Результатом нашего круглого стола, помимо обмена мнениями и хорошего дружеского общения, будут вполне осязаемые вещи:
2) Круглый стол «Улучшение процедур регистрации и повышение рейтинга doing business in Russia»
Участники: юристы, специалисты по регистрации, руководители юридических фирм, представители банков.
Специальный гость: Глеб Архангельский – отец русского тайм-менеджмента, сейчас активно участвует в работе Агентства Стратегических Инициатив при Правительстве РФ, где возглавляет рабочую группу «Оптимизация процедур регистрации предприятий».
Содержание: Глеб Архангельский познакомит нас с деятельностью АСИ, мы узнаем, что делается для облегчения жизни бизнесу и поднятия инвестиционного рейтинга России на международной арене, в частности рейтинга Всемирного Банка doing business. Участники круглого стола смогут поделиться практикой, высказать свои предложения по улучшению ситуации с регистрацией компаний и задать вопросы спикеру.
Результат: налаживание взаимодействия между АСИ и экспертным сообществом, занимающимся регистрацией предприятий для совместной работы по улучшению процедур регистрации компаний.
3) Праздничный фуршет для участников Форума. Общение с коллегами в неформальной обстановке, новые знакомства и деловые контакты.
Результат: приятная усталость, расширение горизонтов, новые идеи и мысли по развитию бизнеса, новые друзья и партнеры.
13-00 Регистрация участников
14-00 Круглый стол по новым формам
16-00 Кофе-брейк
16-30 Круглый стол по улучшению процедур регистрации
18-30 Фуршет
22-00 Официальное закрытие мероприятия
Адрес: Тестовская ул., д. 10. м. Международная, БЦ «Северная Башня», подъезд 1, 9 этаж. Конференц-зал.
3000 руб. до 20 сентября;
4000 руб. до 26 сентября;
5000 руб. в день мероприятия. Торопитесь!
Пройти несложную регистрацию и оплатить онлайн >>
P.S. Приглашаются эксперты для участия в круглых столах! Пишите заявки в комментариях.
Регистрация на мероприятие ОТКРЫТА! >>
В этот раз регистрация и оплата происходят онлайн через замечательный сервис TimePad.
Саш, а где можно посмотреть кто зарегистрировался и оплатил?
Пока нигде, я подумаю, как это сделать. Для наглядности.
Вопрос: а кто хочет прийти только на фуршет, скажется ли это на цене участия?
Цена одинаковая для всех. Приходить можете, когда считаете нужным.
Насколько реально получить место на встрече в день проведения? Там достаточное количество резервных мест?
Очень хорошее мероприятие! Радостно, что встречи форума могут проходить в бизнес-формате, где возможно не только увидеть старых знакомых и радостно с ними выпить, но и решить какие то вопросы во вменяемом состоянии и найти новых людей!:)
Вообще, видится мне, что в таком формате можно добиваться прямых результатов от встреч, не только хорошая туса (которая, как я понимаю совсем не отменяется, а просто переносится на более позднее время), но и продажи, PR, контакты и все такое. Кста, офигенно сделанна регистрация, очень удобно!:)
Кружечка пива - это конечно хорошо, но вот на рабочий лад совсем не настраивает. А встреча в Москва-Сити, Архангельский вероятнее всего приведет на повышение качества людей:) Не поймите меня плохо про качество людей, но на пьянках, чаще всего кроме пьянки получить в реально измеримых показателях, что-либо сложновато. Так что надеюсь, кроме старых знакомых, увидеть много новых людей, готовых и желающих делать активно бизнес, и делиться реально успешным опытом, а не болтунов, у которых все сложно и плохо:)
В общем очень интересно, что в результате получится, но уверен что это совсем другой уровень и результаты будут от встречи другие, а точнее просто будут:)
Кормить будут вкусно, вино наливать. За это можете не беспокоиться :)
вопрос питания для меня важен, как думаю и для других тоже. если только шпашки, то я не приду.
Как pr-менеджер, могу ответвенно заявить: будут и брускеты, и гриссини, и горячие закуски, и пармская ветчина, и тарталетки, и шашлычки, и фрукты, и вино... А осилим эклеры со сгущенкой?..)) С ув., Маша Соколовская.
Коллеги! Благодаря настойчивой просьбе отдельных участников, появилась возможность размещения спонсорских банеров на мероприятии. Так называемый "ролл ап", вертикальная конструкция метр на два.
Если интересно, свяжитесь, пожалуйста, с нашим PR-директором Марией Соколовской, pr.regforum@gmail.com
Предлагаю коллегам приехать без машин:
1) там действительно не сильно далеко от метро
2) после этого можно традиционно пивка
В любом случае это попытка подняться на новый уровень.
"Побазарить за регистрацию" как раз стало редко, а это тоже нужно. Но это уже не побазарить "пройдет-не пройдет" без понимания процесса, это как раз понимание процесса, и даже больше: понимание причин, которые сделали этот процесс таким, а не другим.
Темы круглых столов узковаты, как мне кажется, но, возможно, я ошибаюсь.
В общем, го на встречу! :)
Как ведущая первого круглого стола, принимаю пожелания по расширению тем :) О чем еще интересно поговорить, что бы хотелось увидеть, услышать, осуществить? Расскажи как ты это видишь?
Зарегился, а указать что оплата на месте не указал... И кстати на другие темы можно будет говорить или сразу выгонять будут?))) С народом естественно, не с трибуны говорить
На другие темы конечно можно будет говорить. А если сразу озвучите интересующие вас вопросы, поднимем их за круглым столом!
«Темы круглых столов узковаты, как мне кажется»
Мне, честно говоря, тоже так кажется.
Но для меня главное - возможность пообщаться. И данный формат (сначала более официальная часть, потом - менее официальная) очень располагает к отличному общению как со старыми знакомыми, так и с теми, с кем пока что не знаком. Буду обязательно!
СААУ, дак я тебе наконец-то 1.5 тыщщи отдам!)) Если помнишь ваш курьер потратился неожиданно на перевод нам со своих средств пару лет назад.
))) 1.5 тыщщи не принципиально, а вот познакомиться лично - это важно! Мобильный сейчас в личку сброшу, на встрече много народу может быть.
Какие еще темы хочется поднять, кроме новых форм, сообщайте!
где узнать состав участников? поясню: если будут владельцы регфирм, бухфирм, можно будет обсудить развитие бизнеса. Если соберутся регистраторы для разговоров на тему новых форм, нет смысла ехать.
Сейчас зарегистрировалось 60 человек, минимум 20 из которых - собственники и руководители юридических фирм. Так что, про бизнес будет. К тому же чистых регистраторов осталось очень мало: люди развиваются, расширяют сферу услуг.
Вам был бы интересен круглый стол по развитию бизнеса? Какие темы интересны?
Мы в свое время из довольно широкого набора услуг сузились до бухобслуживания малого бизнеса. Было бы интересно пообщаться на тему выбора и развития стратегий ) Угроз много: упрощение регистраций и отчетности, сервисы автоматизации...
О, коллега из бухбизнеса! Приветствую!
Если формат круглых столов приживется, я обязательно хочу сделать подобное по развитию нашего бизнеса. Бухи, регистраторы, мы очень близко и тесно взаимодействуем, и проблемы у нас очень похожи, почти одинаковы.
Девочки в клетчатых юбочках буду разносить господам виски и сигары? Я на них очень надеюсь... .)
До какого часа зал заказан?
Наш фуршет до...Учли) Юбочки планируются быть очень.. незаметными)) А еще будет лобби-бар чуть выше, там после фуршета есть смысл побывать!) Но сначала наша программа, не соскучимся!)
А можно все это дело снять на видео и выложить самое-самое?
Окей, заснимем и это!))) Кино практически обеспечено) Чувствуется, как люди хотят пообщаться, и еще есть время предложить своим коллегам приехать в Москва-Сити!)
На данный момент уже зарегистрировалось 98 участников. Давайте поднажмем! Нужно обязательно побить прошлогодний рекорд в 120 человек.
Новости Бизнес-форума: на данный момент зарегистрировалось 112 участников. До рекорда осталось совсем немного! :)
Мы решили расширить программу первого круглого стола. Мы обсудим не только новые формы, но и изменения, которые были приняты в 2013 году, и как с этим жить дальше. У нас самые лучшие и профессиональные участники (см. список в публикации выше) и очень интересные темы (см. содержание)!
Если вы еще не зарегистрировались на бизнес-форум, спешите сделать это в ближайшие два дня!
Москва-Сити - современный комплекс, все удобно и без проблем! Если необходимо что-то конкретное - пишите в личку или звоните, все решим.
Ответы на часто задаваемые вопросы по Бизнес-форуму:
1. Можно ли принять участие в одном из круглых столов?
- да, можно, пишите на pr.regforum@gmail.com, единственное условие: иметь, что сказать по теме обсуждения.
2. Можно ли просто послушать обсуждения?
- не только можно, но и нужно :) формат организован следующим образом: в центре зала круглый стол на на 10-12 человек, по кругу от него стоят стулья для слушателей, которые при желании могут подключиться к дискуссии.
3. Можно ли приехать на машине, что с парковкой?
- могу сказать, что парковка точно есть, но подробности будут известны сегодня вечером (поедем на разведку), о чем мы напишем дополнительно.
4. У меня не распечатался билет, я только оплатил, оплата еще не прошла и т.п.
- у нас есть список всех зарегистрировавшихся, билет не нужен, мы обязательно всех пропустим, не волнуйтесь, пожалуйста. Любые нестыковки решим в пользу гостей.
Еще один частый вопрос:
Можно ли прийти позже, чем 14-00?
- да, можно, ориентируйтесь на тайминг, лучше, конечно, подходить в перерыве или к фуршету, но мы в любом случае вас пропустим. Всех ждем!
Тайминг:
13-00 Регистрация участников
14-00 Круглый стол по новым формам
16-00 Кофе-брейк
16-30 Круглый стол по улучшению процедур регистрации
18-30 Фуршет
22-00 Официальное закрытие мероприятия
Мне бы хотелось прокомментировать этот ответ.
Друзья! в 14-00 будет круглый стол, который веду я. Мне кажется, он будет ОООчень интересный. Я жалею, что я не могу его послушать со стороны, потому что я в нем участвую ;) Я всех приглашаю приходить к 14-00 (можно пораньше минут на 10-15), и принять участие. На фуршете, конечно здорово, но и о работе хочется поговорить! Я вам собрала самый цвет участников, некоторые приедут из других городов! Новосибирск и Тольятти! Жаль, Питер не смог поучаствовать. Приходите к началу моего круглого стола, поговорим о наших делах, о работе, о реге, о юрадресах, о загранице да и вообще о том, что волнует!
Если вы можете опоздать и прийти не к началу, ни в коем случае не дожидайтесь перерывов, приходите так рано, как сможете, я буду вам рада!
Ваша, я :)
Поддерживаю! Будет интересно. Кто пропустит дискуссии, будет кусать больно локти, слушая рассказы довольных очевидцев :)
Информация по парковке:
1. Можно припарковаться вокруг здания, места есть, знаки запрещают правда, но это никому не мешает. Удобно, но на свой страх и риск.
2. Есть подземный паркинг в "Афимолл-сити", он платный, и придется прогуляться до Северной башни минут пять.
Контактное лицо на месте:
Гостей встречает наш сотрудник Елена, тел. 8-903-122-00-55. Звоните, если заблудитесь.
Контактное лицо на месте:
Гостей встречает наш сотрудник Елена, тел. 8-903-122-00-55. Звоните, если заблудитесь.