Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
а если в налоговой в питере до сих пор нет инфы о том, что компания присоединилась?
Честно говоря у меня нет личного опыта по "передаче" филиалов от одного ООО другому, поэтому ограничусь предположениями и общими выводами из НК РФ и прочих НПА .
На самом деле действительно странно, так как не забывайте что на учете у вас по-прежнему стоит не "филиал", а сама ликвидированная организация по месту нахождения ее обособленного подразделения.
То есть явный косяк взаимодействия налоговых органов, когда ФНС по месту нахождения головной организации, должна была уведомить территориалку по месту нахождения Ф/П, что налогоплательщика уже не существует))
Хотя возможно это следствие того, что вы тогда не исполнили еще одну налоговую обязанность - не уведомили ФНС по месту нахождения головной организации о своей реорганизации формой С-09-4 (пп.4 п.2 ст.23 НК РФ).
Кроме того, вам еще тогда нужно было зарегистрировать изменения в устав той компании, к которой произошло присоединения, указав в ее уставе филиал присоединяемой компании. И хоть прошло уже более полугода, данная обязанность по-прежнему на вас висит, так что делайте это.
Правда даже проект новых методических рекомендаций не предусматривает "передачи" филиалов, поэтому рекомендую вам к 13002 приложить сопроводительное письмо, поясняющее, что у вас идет не просто создание нового филиала, а включение в структуру давно существовавшего филиала присоединенной компании. Может случится чудо и этого действительно хватит (и прежний Ф/П снимут с учета и новый на учет поставят, хотя очень сильно в этом сомневаюсь).
Вобщем, лучше всего, если вы подготовите документы для регистрации изменений в устав существующей ООО, а потом с ними и с передаточным актом (который делали при присоединении) придете в территориалку по месту нахождения Ф/П, и попыталсь с ними обсудить/договориться.
p.s. если есть коллеги с опытом в реорганизации юр.лиц с филиалами, то надеюсь они меня дополнят))

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Liline

Местный
1 Июн 2009
158
3
Подскажите пожалуйста, каким образом мы теперь регистрируем филиал?
По месту нахождения головной организации подаем документы в регистрирующий орган?
какие документы необходимо подать?:dont_know::rose:
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Приехали через неделю в 29-ую, там опять посылают, говорят, что надо узнавать номер исходящий из 5-ой к ним, потом дозваниваться к ним и узнавать по этому номеру готов ли документ (а у них трубку никогда не берут и очередь на 2 часа). Спросили, почему не могли они об этом тогда сказать, сказали, что ничем нам не обязаны, тк мы налогоплательщики 5-ой:dont_know: Дозваниваюсь в 5-ую, там : "Это не я у вас принимала, звоните завтра, у начальства узнаю!" Надеюсь они его не дели куда-то..в мусорку,например...29-ая жжет,конечно. Т.ч. война за уведомление о постановке на учет ещё продолжается:diablo: Наверно, ещё потом по доверенности от головной ничего не отдадут или что-нидь в этом роде..

Такая же фигня. узнал я в свой исходящий номер файла, позвонил в канцелярию 29, файл пришел 17.11, исполнитель стал известен только в пятницу 26.11, звоню - а исполнитель в отпуске - я так и так, а да я звонила в вашу налоговую - мне не нравится что они прислали. Занавес. Сегодня моя налоговая переделала и отослала - завтра с утра будет исходящий номер. посмотрим что дальше. Причём мне 4 налоговая зарегистрированный одновременно филиал выдала ещё в среду 24.11 и файл её устроил:)
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Re: Как вносить изменения в сведения об Ф/П и ОП (в том числе изменение их места нахождения), а также порядок закрытия Ф/П и ОП

При изменении места нахождения Ф/П:
До тех пор пока действуют рекомендованные не утвержденный формы 13001, 13002 и 14001 (которые не предусматривают регистрации изменения места нахождения Ф/П) следует руководствоваться рекомендацией Информационного письма: то есть с 13002 (с двумя приложениями – на закрывающийся и открывающийся Ф/П) рекомендуется одновременно подавать заявление в свободной письменной форме, в котором надо указать, что происходит не закрытие старого Ф/П и открытие нового Ф/П, а происходит изменение места нахождения одного и того же Ф/П (с указанием прежнего и нового адресов)
Сделал так как все написано. Подавал Р13002 старую форму которая сейчас действует, протокол, устав, письмо с указанием на смену адреса филиала. У филиала менялся адрес - убирался корпус.
Выдали отказ : уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, в котором п. 3 не содержит сведения о статье, наименовании и реквизите федерального закона, что не соответствует порядку заполнения.
В форме действительное есть такая графа, но что за закон там писать если просто меняется адрес филиала не понятно. По моему это очердной бредовый отказ.
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Re: Как вносить изменения в сведения об Ф/П и ОП (в том числе изменение их места нахождения), а также порядок закрытия Ф/П и ОП

Сделал так как все написано. Подавал Р13002 старую форму которая сейчас действует, протокол, устав, письмо с указанием на смену адреса филиала. У филиала менялся адрес - убирался корпус.
Выдали отказ : уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, в котором п. 3 не содержит сведения о статье, наименовании и реквизите федерального закона, что не соответствует порядку заполнения.
В форме действительное есть такая графа, но что за закон там писать если просто меняется адрес филиала не понятно. По моему это очердной бредовый отказ.

Отказали правомерно.
3.
В соответствии со статьей 5 (пункт 5) Федерального закона Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью" .
от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ
(Принят Государственной Думой 14 января 1998 года) [FONT=&quot](Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года) .[/FONT]
(наименование и реквизиты Федерального закона)​
изменения, внесенные в учредительные документы, приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа
 

Морская@

Пользователь
2 Мар 2010
31
0
Открываем ОП в регионе. Вчера звонила в налоговую по месту нахождения организации (№ 25 г. Москва) сказали, что нужно Форму № С-09-03-1 и... приказ о создании ОП (привычка вторая натура)).
Вопрос по заполениню стр. 2 формы. "сообщает вид изменений" и требуется "галочкой" проставить "изменения". У нас просто постановка на учет, я этот пункт вообще пропускаю?
П. 2.1. "КПП" мне тоже нечего ставить, т.к. ОП на учет еще не вставала. Тоже пропуск.
П. 2.5. "основной вид деятельности по ОКВЭД", я ставлю предполагаемый вид деятельности ОП?

Заранее спасибо.
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
Re: Как вносить изменения в сведения об Ф/П и ОП (в том числе изменение их места нахождения), а также порядок закрытия Ф/П и ОП

Liline, судя по спасибке, ответ на первой странице данной темы вы нашли))
Морская@, ответ на все три вопроса: да.
 

sensorika

Пользователь
16 Мар 2010
60
13
Добрый день,
madrih, МИФНС 46 не требует договоры аренды по месту нахождения филиалов, при регистрации филиалов??
 

blondinlaw

Местный
6 Окт 2009
123
10
Москва, ЦАО
Такая же фигня. узнал я в свой исходящий номер файла, позвонил в канцелярию 29, файл пришел 17.11, исполнитель стал известен только в пятницу 26.11, звоню - а исполнитель в отпуске - я так и так, а да я звонила в вашу налоговую - мне не нравится что они прислали. Занавес. Сегодня моя налоговая переделала и отослала - завтра с утра будет исходящий номер. посмотрим что дальше. Причём мне 4 налоговая зарегистрированный одновременно филиал выдала ещё в среду 24.11 и файл её устроил:)

Исполнитель из 29-ой сообщил, что готово уведомление! Ура! и все это с 15-го числа тянется.
Подскажите, пожалуйста, надо сразу будет уведомлять все фонды в простой письменной (почтой?)?
Потом становимся на учет в пфр и фсс (подаем док-ты по списку)?
Только у нас нет отдельного баланса и счета..
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
Подскажите, пожалуйста, надо сразу будет уведомлять все фонды в простой письменной (почтой?)?
Потом становимся на учет в пфр и фсс (подаем док-ты по списку)?
ПФР и ФСС, Госкомстат - по месту нахождения головного офиса - сперва.
Потом, ФСС по месту нахождения ОП.
Только у нас нет отдельного баланса и счета..
а вот с этим сложнее всего - вроде как на учет надо встать по-любому, а вот отчеты потом сдавать, только если есть эти самые отдельный баланс, счет и т.п.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Подскажите пожалуйста, при прекращении деятельности (закрытии) ОП, я подаю
-Протокол ОСУ (о закрытии);
-Решение ген дира (на основании протокола);
-Форму С-09-3;
-Доверенность (подаю по доверенности).
И еще весь пакет документов подается в ИФНС по месту регистрации Головной организации?
 

blondinlaw

Местный
6 Окт 2009
123
10
Москва, ЦАО
ПФР и ФСС, Госкомстат - по месту нахождения головного офиса - сперва.
Потом, ФСС по месту нахождения ОП.

С ФСС по месту ОП понятно, там полный набор предоставлять..осталось понять куда нести)

В ПФР и ФСС почтой уведомление (в свободной форме), правильно?

В Госкомстат тоже??? :eek: Что им написать, что открыли ОП и такой-то вид деятельности? Можно отправить по почте?

Заранее спасибо...не разбираюсь в этих фондах совсем:rose:
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
В ПФР и ФСС почтой уведомление (в свободной форме), правильно?
правильно

В Госкомстат тоже??? Что им написать, что открыли ОП и такой-то вид деятельности? Можно отправить по почте?
sorry, не обратил внимание что у вас ОП - в Госкомстат надо идти с Ф/П.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
-Протокол ОСУ (о закрытии);
-Решение ген дира (на основании протокола);
если у вас не Ф/П, то ОСУ никаких решений принимать не должно (или у вас устав настолько нестандартный?)
Решение Гендира на самом деле тоже издавать не нужно, так как в ФНС никакие документы, подтверждающие закрытие ОП, предоставлять не требуется!
не совсем. Правильная форма - С-09-3-2 Смотри приложения к этому сообщению.
И еще весь пакет документов подается в ИФНС по месту регистрации Головной организации?
верно
 
  • Мне нравится
Реакции: blondinlaw

SLarisa

Новичок
3 Дек 2010
1
0
подскажите пожалуйста ...при заполнении формы 13001...в незаполненных полях надо делать прочерки??? или это не обязательно???:blush:
 

blondinlaw

Местный
6 Окт 2009
123
10
Москва, ЦАО
Звонила в наше ФСС (отделение 31 по г. Москве), сказали уведомлять только об открытии ОП надо, а если нет отдельного счета на учет НЕ СТАВИТЬ! :dont_know:
 

blondinlaw

Местный
6 Окт 2009
123
10
Москва, ЦАО
Из комментария к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ (Борзунова О.А.,2010):
"Ни комментируемым Законом, ни в КоАП РФ не установлена ответственность за несообщение в контролирующий орган о создании или ликвидации обособленного подразделения. Очевидно, контролирующие органы будут применять к таким плательщикам п. 3 ст. 15.33 КоАП РФ и привлекать их за непредставление сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование. Штраф за такое правонарушение установлен в размере от 300 до 500 руб.
Но применение указанного пункта в данной ситуации является спорным. На наш взгляд, свою позицию можно будет отстоять в суде.":eek:
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Звонила в наше ФСС (отделение 31 по г. Москве), сказали уведомлять только об открытии ОП надо, а если нет отдельного счета на учет НЕ СТАВИТЬ! :dont_know:

Всё правильно сказали, если нет отдельного баланса, счета и не ведётся начисление заработной платы в ОП/Ф/П ставить по их месту расположения в ПФР, ФСС и ФОМС на учёт не надо. не знаю, откуда madrih всё это взял. уведомление об открытии любого ОП подаётся в головной пфр и фсс в месячный срок - ставится на учёт оп без баланса, счетов и з/п только на учёт в налоговой через головную налоговую, уведомление получается по месту расположения оп. если есть начисление з/п, отдельный баланс и счёт - только при этих условиях организация ставится на учёт по месту расположения оп в ФСС, ПФР И ФОМС
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.