так в 312-ФЗ подразумевается, что этим всем рег.орган заниматься будет, а корректировать (уже внесенные данные) - участники
а у нас-то по форме заявлений эта обязанность делегирована Обществу
что же, первоначальное внесение будет считаться "опровержением"?
и тогда эту несчастную форму 13001 на приведение в соответствие - всех участников тащить подписывать???
Согласен. Также считаю, что предлагаемая редакция форм явно протеворечит закону 312-ФЗ в части того, что 13001 по сути обязывает всех пройти "перерегистрацию".
Более того, не могу понять зачем указавать и дату и место рождения в формах? Неужели по ааспортным данным, которые до этого обычно указывали, невозможно идентифицировать лицо? Бред.
Я так понимаю, когда внесли в закон о регистрации юрлиц изменения в части уполномоченного на утверждение форм органа (раньше было Правительство, а теперь - уполномоченный орган исполнительной власти), т.е. по сути ФНС, то расчитывали на упрощение процедуры и решение проблемных ситуаций, а ФНС только добавило вопросов и неразбирихи.
Мало того, что я как юрист ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕУТВЕРЖДЕННЫХ ФОРМ, т.к., де-юре, это будет являться ПРЯМЫМ НАРУШЕНИЕМ ИМПЕРАТИВНЫХ НОРМ закона о регистрации юрлиц, так еще и сами рекомендуемые формы черте что из себя представляют.
Хотя, кончено, есть и положительный момент - можно смело поднять ценник за регистрацию и за "перерегистрацию" в особенности, т.к. работы станет больше, а понимания о происходящем хаосе у клиентов станет меньше.