Регистрация фирм в 2010 г. может существенно усложниться.

Liline

Местный
1 Июн 2009
158
3
Регистрация фирм в 2010 г. может существенно усложниться.

К рассмотрению в первом чтении готов законопроект, направленный на борьбу с «фирмами-однодневками».
Документ вносит изменения в Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В частности, предлагается запретить регистрировать бизнес по месту жительства физического лица, а также на почте.
Кроме того, предлагается расширить перечень документов, необходимых при государственной регистрации юридических лиц при создании, реорганизации и изменении сведений о них. Также у регистрирующего органа появится больше оснований для отказа в регистрации.

15.12.2009
"АКДИ Экономика и жизнь"
 

Ippolit

Новичок
3 Дек 2009
8
1
насколько подтвержденная информация по поводу законопроекта? и можно его реквизиты
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
[FONT=&quot]Проект вносится [/FONT]​
[FONT=&quot]Депутатом Государственной Думы [/FONT]​
[FONT=&quot]Р.В. Антоновым[/FONT][FONT=&quot][/FONT]​
[FONT=&quot] [/FONT]​
[FONT=&quot]ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН[/FONT]​
[FONT=&quot] [/FONT]​
[FONT=&quot]О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»[/FONT]​
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Статья 1[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Внести в Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2003, № 26, 2565, № 52 (часть [/FONT][FONT=&quot]I[/FONT][FONT=&quot]), ст. 5037; 2005, № 27, ст. 2722; 2007, № 7, ст. 834, № 30, ст. 3754, № 49, ст. 6079) следующие изменения: [/FONT]
[FONT=&quot]1)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]абзац третий статьи 1 изложить в следующей редакции:[/FONT]
[FONT=&quot]«Законодательство Российской Федерации о государственной [/FONT]
[FONT=&quot]регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, определяющих правовой статус юридических лиц, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.»;[/FONT]
[FONT=&quot]2)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]в статье 5:[/FONT]
[FONT=&quot]а) в пункте 5 после слов «Юридическое лицо в течение трех дней [/FONT]
[FONT=&quot]с момента» дополнить словом «фактического»; [/FONT]
[FONT=&quot] б) пункт 6 дополнить словами «, иными федеральными законами, определяющими правовой статус юридических лиц»;[/FONT]
[FONT=&quot]3)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]в пункте 3 статьи 6 после слов «не может составлять более чем [/FONT]
[FONT=&quot]пять» дополнить словом «рабочих»;[/FONT]
[FONT=&quot]4)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]пункт 2 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания:[/FONT]
[FONT=&quot]«Не допускается государственная регистрация юридического лица по [/FONT]
[FONT=&quot]месту жительства физического лица.»;[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]5)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]дополнить статьей 8.1 следующего содержания:[/FONT]
[FONT=&quot]«8.1. Порядок проведения государственной регистрации[/FONT]
[FONT=&quot]Государственная регистрация проводится в следующем порядке:[/FONT]
1) прием документов, представленных для государственной регистрации создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, изменений в их учредительные документы, государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрации при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) экспертиза представленных документов на наличие несоответствий между сведениями, содержащимися в представленных документах;
3) установление отсутствия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах, и ранее внесенными в государственный реестр (если эти сведения не подлежат изменению в соответствии с представленными документами);
4) внесение записей в соответствующие государственные реестры при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации;
5) оформление документа, подтверждающего факт внесения записи в соответствующий государственный реестр и выписки из соответствующего государственного реестра.»;
[FONT=&quot]6)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]в статье 9:[/FONT]
[FONT=&quot]а) абзац второй пункта 3 исключить; [/FONT]
[FONT=&quot]б) пункт 4 дополнить словами «, Федеральными законами, определяющими правовой статус юридических лиц»;[/FONT]
[FONT=&quot]в) пункт 5 изложить в следующей редакции:[/FONT]
[FONT=&quot]«5. Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации необходимо только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.»;[/FONT]
[FONT=&quot]7)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]статью 12 дополнить подпунктами «е» и «ж» следующего [/FONT]
[FONT=&quot]содержания:[/FONT]
[FONT=&quot]«е) сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;[/FONT]
[FONT=&quot] ж) согласие собственника помещения, расположенного по адресу, указанному в качестве адреса места нахождения, на заключение договора аренды, с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности.»; [/FONT]
[FONT=&quot]8)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]в статье 14:[/FONT]
[FONT=&quot]а) в пункте 1:[/FONT]
[FONT=&quot]- подпункт «в» изложить в следующей редакции:[/FONT]
[FONT=&quot]«в) решение о реорганизации, принятое каждым юридическим лицом, участвующим в реорганизации, в соответствии с Федеральными законами, определяющими правовой статус юридических лиц;»; [/FONT]
[FONT=&quot] - дополнить подпунктами «з» и «и» следующего содержания:[/FONT]
«з) доказательства письменного уведомления кредиторов всеми юридическими лицами, участвующими в реорганизации;
[FONT=&quot]и)[/FONT][FONT=&quot] согласие собственника помещения, расположенного по адресу, указанному в качестве адреса места нахождения, на заключение договора аренды, с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности.»;[/FONT]
[FONT=&quot]9)[FONT=&quot] [/FONT][/FONT][FONT=&quot]в статье 17:[/FONT]
[FONT=&quot]а) пункт 1 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:[/FONT]
[FONT=&quot]«д) [/FONT][FONT=&quot]согласие собственника помещения, расположенного по адресу, указанному в качестве адреса места нахождения, на заключение договора аренды с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности (при внесении изменений в сведения, указанные в подпункте «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона).»;[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]б) пункт 2 изложить в следующей редакции:[/FONT]
[FONT=&quot]«2. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: [/FONT]
[FONT=&quot]- подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны;[/FONT]
[FONT=&quot]- документ (протокол, решение, распоряжение) о внесении соответствующих изменений, в том числе о назначении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.»;[/FONT]
в) пункт 3 дополнить словами «, доказательства письменного уведомления кредиторов всеми юридическими лицами, участвующими в реорганизации.»;
[FONT=&quot]г) дополнить пунктом 4 следующего содержания:[/FONT]
[FONT=&quot]«4. [/FONT][FONT=&quot]Юридическое лицо в течение 30 дней с момента фактического изменения сведений, отраженных в учредительных документах, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.»;[/FONT]
[FONT=&quot]10)[/FONT][FONT=&quot]наименование главы [/FONT][FONT=&quot]VIII[/FONT][FONT=&quot] изложить в следующей редакции:[/FONT]
[FONT=&quot]«Глава [/FONT][FONT=&quot]VIII[/FONT][FONT=&quot]. Приостановление государственной регистрации. Отказ в [/FONT]
[FONT=&quot]государственной регистрации, ответственность за нарушение порядка государственной регистрации»;[/FONT]
[FONT=&quot]11) в статье 23:[/FONT]
[FONT=&quot]а) в пункте 1:[/FONT]
[FONT=&quot]- в подпункте «а» после слов «настоящим Федеральным законом» [/FONT]
[FONT=&quot]дополнить словами «, [/FONT][FONT=&quot]иными федеральными законами, определяющими правовой статус юридических лиц,»;[/FONT]
- дополнить подпунктами «г» - «л», следующего содержания:
«г) представленные документы содержат сведения о назначении в качестве лица без доверенности, действующего от имени организации, физического лица, в отношении которого судом в качестве меры административной ответстВвенности применена дисквалификация, и срок, на который она установлена, не истек;
д) сведения, содержащиеся в представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, недостоверны;
е) представление докуменВтов, оформленных с нарушением требований, а также имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
[FONT=&quot]ж) представление документов на государственную регистрацию ликвидации ранее двух месяцев с момента опубликования в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации, сообщения о ликвидации юридического лица.»;[/FONT]
[FONT=&quot]б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:[/FONT]
[FONT=&quot]«6. [/FONT][FONT=&quot]Споры, связанные с обжалованием решений о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, о приостановлении государственной регистрации рассматриваются в арбитражном суде по месту нахождения юридического лица или жительства индивидуального предпринимателя.»;[/FONT]
[FONT=&quot]12)[/FONT][FONT=&quot]дополнить статьей 23.1 следующего содержания:[/FONT]
«Статья 23.1. Основания для приостановления государственной регистрации
1. Государственная регистрация приостанавливается регистрирующим органом в следующих случаях:
а) при наличии сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона;
б) в случае если в отношении юридического лица, в отношении которого представлены документы на государственную регистрацию смены адреса места нахождения, ликвидации, осуществляется выездная налоговая проверка, идет производство по делу об административном или налоговом правонарушении, или оно не исполнило обязанность по уплате обязательных платежей и (или) представлению отчетности в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Регистрирующий орган обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. Регистрирующий орган обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении государственной регистрации, в письменной форме уведомить заявителя о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях принятия такого решения. Заявитель вправе представить дополнительные доказательства достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2. В случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, государственная регистрация может быть приостановлена на срок не более 30 дней (не считая срока, указанного в статье 8 настоящего Федерального закона).
Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие государственной регистрации, регистрирующий орган вправе отказать заявителю в государственной регистрации.
3. В порядке, установленном законодательством, государственная регистрация может быть приостановлена на основании определения или решения суда. Приостановление государственной регистрации сопровождается внесением соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
Регистрирующий орган обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении государственной регистрации, в письменной форме уведомить заявителя о приостановлении государственной регистрации и об основаниях принятия такого решения.»;
13)пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1. За непредставление или непредставление в установленный
срок необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Статья 2[/FONT]
[FONT=&quot]Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] Президент[/FONT]
[FONT=&quot]Российской Федерации[/FONT]

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Комитет Государственной Думы по
гражданскому, уголовному,
арбитражному и процессуальному
законодательству






По решению Совета
Государственной Думы
от 19.05.2009 г. (протокол № 112, пункт 48)

Заключение​
по проекту федерального закона № 192931-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», внесенному депутатом Государственной Думы Р.В.Антоновым​
(первое чтение)​
По представленному проекту федерального закона сообщаем следующее.
Предлагаемые проектом изменения в абзац первый пункта 6 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон о государственной регистрации) предусматривают, что в регистрационном деле юридического лица или индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации которых внесены в соответствующий государственный реестр, должны содержаться документы, представленные в регистрирующий орган не только в соответствии с настоящим Федеральным законом, но и иными федеральными законами, определяющими правовой статус юридических лиц (подпункт «б» пункта 2 статьи 1 проекта). Данное положение проекта следует соотнести с другими положениями Федерального закона о государственной регистрации, согласно которым при государственной регистрации перечень документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливается только этим Федеральным законом. (см. статьи 12, 14 и другие Федерального закона).
Из подпункта 1 проектируемой статьи 8.1. Федерального закона о государственной регистрации следует, что документы для государственной регистрации должны представляться заявителем непосредственно. В этой связи подпунктом «а» пункта 6 статьи 1 проекта предлагается исключить положение, устанавливающее порядок отправки заявителю регистрирующим органом расписки в случае поступления в регистрирующий орган документов, направленных по почте, и в иных случаях. Данные положения не согласуются с положениями пункта 1 статьи 9 Федерального закона о государственной регистрации, в соответствии с которыми документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти могут быть определены иные способы представления документов в регистрирующий орган. Кроме того, предусмотренная в упомянутой статье 8.1. Федерального закона экспертиза представленных на регистрацию документов, по нашему мнению, не отвечает установленному Федеральным законом о государственной регистрации заявительному порядку государственной регистрации. Аналогичное замечание относится также к проектируемым положениям статьи 23 Федерального закона о регистрации в части установления достоверности сведений, содержащихся в представленных для государственной регистрации документах. При этом обращаем внимание, что в Федеральном законе о государственной регистрации (см., например, подпункт «а» статьи 12) предусмотрено, что при государственной регистрации создаваемого юридического лица в подписанном заявителем заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что не предполагает контроля со стороны регистрирующего органа и принятия им мер по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению достоверности сведений, содержащихся в представленных документах на государственную регистрацию
Изменениями в статьи 12, 14, 17 Федерального закона предлагается расширить перечень документов, представляемых для государственной регистрации, что, на наш взгляд, требует дополнительного обсуждения, поскольку неясна, например, дополнив сведениями о составе и стоимости имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также доказательствами письменного уведомления кредиторов всеми юридическими лицами, участвующими в реорганизации, согласием собственника помещения, расположенного по адресу, указанному в качестве адреса места нахождения, на заключение договора аренды, с приложением копий документов, подтверждающих регистрацию права собственности (пункты 7, 8, 9 статьи 1 проекта). Однако необходимость представления указанных документов в пояснительной ничем не обоснована и, на наш взгляд, представление таких документов излишне.
Предлагаемые проектом изменения в статью 23 Федерального закона расширяют перечень оснований для отказа в государственной регистрации. В частности, таким основанием является недостоверность сведений, содержащихся в представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации (пункт 11 статьи 1 проекта). В этой связи следует отметить, что установление достоверности сведений предусматривает проведение правовой экспертизы представленных на регистрацию документов, что не соответствует установленному Федеральным законом заявительному порядку государственной регистрации. Кроме того, в Федеральном законе (см., например, подпункт «а» статьи 12) предусмотрено, что при государственной регистрации создаваемого юридического лица в подписанном заявителем заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что не предполагает контроля со стороны регистрирующего органа и принятия им мер по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению достоверности сведений, содержащихся в представленных документах на государственную регистрацию. В этой связи положения проекта, устанавливающие основанием для приостановления государственной регистрации «наличие сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации», также нуждаются в дополнительном обсуждении (пункт 12 статьи 1 проекта). Возможность приостановления государственной регистрации на срок не более 30 дней (не считая срока, указанного в статье 8 Федерального закона) не будет способствовать оперативному решению вопроса о проведении государственной регистрации и кроме того, не соответствует положениям пункта 1 статьи 8 Федерального закона, согласно которым государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Положение подпункта «б» пункта 11 статьи 1 проекта, устанавливающее подсудность споров в арбитражном суде, не является предметом регулирования Федерального закона (данное положение регламентируется параграфом 2 главы 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Замечания юридико-технического характера прилагаются.

Приложение: упомянутое на 6 листах.


Начальник управления М.Н.Ласточкина














Исполнители: Н.Н.Середина, тел. 692-98-24
В.В.Соболева, тел. 692-87-41

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Государственная Дума​
Федерального Собрания​
Российской Федерации​
На № 2.12-17/441 от 20 мая 2009 г.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
на проект федерального закона № 192931-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей", внесенный депутатом Государственной Думы Р.В.Антоновым


В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предусматривается установление ряда ограничений в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе исключение права направлять документы на государственную регистрацию по почте, изменение перечня документов, представляемых при государственной регистрации, расширение перечня оснований для отказа в государственной регистрации.
Законопроектом предлагается дополнить пункт 2 статьи 8 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон) положением, согласно которому не допускается государственная регистрация юридического лица по месту жительства физического лица.
Однако установление в законе прямого запрета на государственную регистрацию юридического лица по месту жительства физического лица нецелесообразно, так как это может лишить возможности осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, у многих из которых отсутствует возможность аренды помещения.
Пунктом 5 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить Федеральный закон статьей 81, которая, по мнению автора, устанавливает порядок проведения государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Вместе с тем статья 81 в предлагаемой законопроектом редакции не содержит положений, регулирующих порядок проведения указанных в данной статье процедур, связанных с государственной регистрацией.
Необходимо отметить, что Федеральным законом установлены общие требования к государственной регистрации, в том числе сроки и место государственной регистрации, порядок представления документов при государственной регистрации, основания для отказа в государственной регистрации, порядок государственной регистрации при создании, реорганизации юридических лиц, а также при внесении изменений в учредительные документы.
Подпунктом "а" пункта 6 статьи 1 законопроекта предлагается исключить абзац второй пункта 3 статьи 9 Федерального закона, согласно которому при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
В пояснительной записке к законопроекту данное изменение обосновывается необходимостью исключения случаев регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по утерянным или поддельным паспортам.
Вместе с тем установление такого запрета не снизит риск регистрации по подложным документам, однако ограничит право субъектов предпринимательской деятельности на выбор наиболее удобного для них способа представления документов.
Учитывая, что регистрирующий орган не уполномочен осуществлять проверку достоверности представляемых для государственной регистрации сведений, установление такого основания для отказа в государственной регистрации, как представление недостоверных сведений, содержащихся в документах и заявлении о государственной регистрации, нецелесообразно.
Содержание подпункта "б" пункта 11 статьи 1 законопроекта, определяющего территориальную подсудность рассмотрения споров, связанных с обжалованием решений о государственной регистрации, не относится к предмету правового регулирования Федерального закона.

Пунктом 12 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить Федеральный закон статьей 231, устанавливающей основания для приостановления государственной регистрации. При этом одним из оснований является сомнение в достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации.
Учитывая субъективно-оценочный характер данного основания, необходимо отметить, что его законодательное закрепление будет способствовать созданию условий для проявления коррупции.
Кроме того, предлагаемые законопроектом основания для приостановления государственной регистрации повышают риски необоснованного затягивания сроков регистрации со стороны регистрирующего органа.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный проект федерального закона.


Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации С.Собянин
 

VAG

Местный
26 Окт 2009
156
16
А когда прав-во этот официальный отзыв дало? Если в мае, то информация об изменениях в закон сейчас пошла. Мне что-то свежее не попадалось, но причесаться до сего часа не могу, волосы дыбом стоят.
 

Uroffice

Местный
23 Май 2009
804
422
Тольятти
Подобного рода фантазии не дальновидных депутатиков приведут только к повышению стоимости затрат на регистрацию юр.лица.
Хотят побороться с однодневками - без проблем. Будут приходить лично трезвые, побритые, с легким запахом одеколона учреды-номиналы. А потом все как всегда - отъем документов, печати, web-банк и ....:p