Юрист по продаже услуг Департамента Регистрации и Лицензирования

sash_ok.83

Новичок
21 Авг 2012
0
0
Требования:
  • Опыт работы в сфере продажи услуг по регистрации
  • юридических лиц‚
  • индивидуальных предпринимателей‚
  • ации‚
  • ООО‚
  • АО‚
  • ФСФР‚
  • некоммерческих организаций‚
  • аккредитации‚
  • сбор комплекта документов для открытия счетов в банках.
Обязанности:
  • Общение с клиентами ‚
  • Консультация в выборе заказываемых услуг‚
  • проверка документов‚
  • планирование и контроль выполнения заказа.
Условия:
  • Рабочий день с 9-30 до 18-30 5/2.
  • ЗП 30 000 - 50 000 руб.

Контактное лицо:
  • Люблин Александр, телефон: (495) 6629797 t2221@all2b.com
Консалтинговая группа ALL2B, Москва
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
Андрей из 46,не, это вчерашний день :D
помню в 2009 г. тяжко было с деньгами, решил устроится в оптима лекс, так вот там такое практиковалось... в оообщем я там месяц проработал...
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
нет, это нормальная фирма, не шарага, подход к бизнесу у них основательный, рекомендую как приличного работодателя.
 

Ликвидатор525

Местный
27 Янв 2012
255
64
Санкт-Петербург
Андрей из 46,не, это вчерашний день :D
помню в 2009 г. тяжко было с деньгами, решил устроится в оптима лекс, так вот там такое практиковалось... в оообщем я там месяц проработал...
а что всего месяц?
 

Naoma

Местный
9 Дек 2011
180
100
И чем же хороша эта компания? Хотите я вам расскажу, что там происходит?
1) Первый отпуск положен через 9 месяцев работы, а не через 6 (по ТКРФ).
2) У кого синие (просроченные) задания, тот не получает зарплату. А синие они – потому что просроченные и неважно по вине сотруднике или же директор просто на работу приходит ближе к 16.00 и «не успевает» просмотреть выполненные сотрудниками задания. Зарплату все равно не дадут.
3) Время прихода и ухода фиксируется по времени отправки сообщения с корпоративной почты. Причем, для КУРЯЩИХ сотрудников время прихода – это время отправки сообщения (и неважно, что старые компы грузятся по 10-15 минут, заменить-то их как-то не судьба, дорого), а для НЕКУРЯЩИХ сотрудников – время отправки сообщения минус 5 минут. Дискриминация курящих? А всё для чего? Для того, чтобы по мнению «работодателя» увеличить работоспособность. А то не дай Бог придется брать на работу ЕЩЕ ОДНОГО сотрудника, это ведь надо будет выплачивать ЕЩЕ ОДНУ зарплату
4) Сотрудники бегут из АЛЛ2Б по всем понятным причинам. Сменился практически ВЕСЬ коллектив. Точнее старые ушли, а новые уже неохотно приходят.
5) Некоторым сотрудникам «идут на уступки» и сокращают количество рабочих дней, НО при условии сохранения «работопроизводительности», т.е. объем работы у сотрудника абсолютно такой же, как и если бы он работал все 5 дней в неделю. А зарплату-то работодатель уменьшает на количество выходных дней. Плевать, что сотрудник вкалывает и выполняет прежний объем работы. Директор это аргументирует просто: «у тебе нет загруженности. А раньше… Считай, что мы тебе доплачивали просто». Отличный ход
6) Работодателю все равно на то, что сотрудники домой хотят после окончания рабочего дня, у кого-то семьи, кому-то ехать еще на электричке, кто-то далеко живет. Плевать он хотел, ему же надо обсудить очередную "важную" на его взгляд тему. И вот так он таскает сотрудников на совещания. Сотрудники поддакивают ему, но не потому что считают его правым, а потому что если спорить с ним, то совещание и ночь продлится.
7) А еще там сотрудники выполняют многопрофильную работу. Например, секретарь помимо своих прямых обязанностей пробивает кассовые чеки (иногда), составляет приказы, рассчитывает коэффициент присутствия сотрудников на рабочем месте.
8) Еще про опоздания. Если, например, ты опоздал на 10 минут, то в текущем месяце тебе надо отработать дополнительно не 10 минут, а в 3 раза больше, т.е. все 30 минут.
9) А если вы вдруг не дай Бог захотите уйти на полчаса пораньше, то вам надо сначала написать заявление на административный отпуск без сохранения з/п и подписать его у непосредственного руководителя. Ну или на 15 минут раньше уйти – все равно заявление нужно написать. Но отпустят вас лишь в том случае, если у вас есть "переработанное" время.
10) Еще там большое внимание уделяется сайтам. Сотрудников заставляют писать статьи для сайтов, а руководитель по сто раз их утверждает, потом вновь зачеркивает, вновь утверждает и так бесконечно по кругу. Правит он статьи от руки, своим мало разборчивым почерком, а сотрудники потом догадываются и расшифровывают, что же все-таки там написано. Но частые правки - поменять слова местами) Для чего?) Так захотелось!
11) При увольнении директор любит выплачивать лишь белую зарплату, а черную удерживает под предлогом того, что сотрудник должен выполнить еще какую-то работу. Но какую? Если он уже НЕ сотрудник, зачем он должен работать на него?
Вы все еще считаете, что это хорошая компания? :)
 

UsusFructus

Местный
17 Июл 2012
100
49
Москва
У меня было мнение, что только я в подобной фирме отработала и по всем "заслугам" получила:)
 

pyataxa

Пользователь
20 Сен 2012
60
3
Naoma, полностью тебя поддерживаю. Правда мне удалось уйти практически безболезненно. Хоть и ушла я оттуда из-за своего начальства (стерва была) причем ушли практически всем отделом, но очень рада,в итоге нашла гораздо лучшие условия, правда там все таки остались 2-3 человека с которыми расставаться не хотелось.
 

frolik-76

Местный
30 Янв 2011
177
5
Pyataxa ушла в 2009. Это я точно знаю. А вы в каком?
 
Последнее редактирование:

pyataxa

Пользователь
20 Сен 2012
60
3
Правильно, что все так четко расписали про эту фирмешку, надо, чтобы люди знали куда идут. Хотя некоторые сотрудники этой фирмы очень даже хорошие и очень жаль, что они там прозябают и не хотят ничего менять
 
  • Мне нравится
Реакции: Naoma