Заверение заявления о создании ООО за границей

alex_G

Новичок
7 Мар 2009
16
5
Заверение заявления о создании ООО за границей иностранным гражданином в Консульстве РФ.

Ситуация: иностранный гражданин хочет заверить заявление о создании ООО в Российском консульстве за границей. Ему отказывают в этом, т.к. в консульстве не знают, что и как должны делать. Как ему поступить? Что он должен сказать в консульстве и какие действия предпринять?

Возможен такой вариант: он заверяет заявление у французского нотариуса, а в консульстве делают перевод (апостиль)? Я не юрист, мне тяжело в этом разобраться.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
11 Мар 2013
731
321
Если в консульстве есть нотариус (Российский), то необходимо ему объяснить, что надо заверить подпись гражданина на заявлении, но если нотариуса в консульстве нет, то ни кто другой этого сделать не может. В Законах прямая норма на нотариальное заверение подписи. Французский нотариус думаю тоже не подойдет, у него ведь нет полномочий совершать нотариальные действия для России
 

alex_G

Новичок
7 Мар 2009
16
5
Если в консульстве есть нотариус (Российский), то необходимо ему объяснить, что надо заверить подпись гражданина на заявлении, но если нотариуса в консульстве нет, то ни кто другой этого сделать не может. В Законах прямая норма на нотариальное заверение подписи. Французский нотариус думаю тоже не подойдет, у него ведь нет полномочий совершать нотариальные действия для России

Вот что пишет клиент:

В консульстве нам дали документ «Консульская конвенция между СССР и Францией», где нотариус подчеркнула «Консульское должностное лицо имеет право удостоверять подписи граждан представляемого государства» статья 32 . 1966 год. Может информация у них устарела и надо приходить с копией вашего письма? Иначе она нам опять распечатает тоже-самое и не подпишет заявление.