Покупка помещения в Москве

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Есть помещение большое (1000м2) в Москве. Собственник - фирма, на землю есть договор аренды до 2025 года с целевым назначением (под ресторан).

Если покупать помещение, что покупать лучше: фирму или помещение? Есть мнение, что покупать лучше фирму, так как договор переоформить с зем. комитетом Москвы - гемор.
Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько мнение - правда, и если так же думаете - сколько может стоить предпродажный аудит такой фирмы (понятия не имею даже о порядке цифр).

Спасибо.
 

Шнур

Активист
5 Апр 2007
1,283
239
Москва
Есть помещение большое (1000м2) в Москве. Собственник - фирма, на землю есть договор аренды до 2025 года с целевым назначением (под ресторан).

Если покупать помещение, что покупать лучше: фирму или помещение? Есть мнение, что покупать лучше фирму, так как договор переоформить с зем. комитетом Москвы - гемор.
Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько мнение - правда, и если так же думаете - сколько может стоить предпродажный аудит такой фирмы (понятия не имею даже о порядке цифр).
однозначно лучше покупать фирму, меньше "гемора" с переоформлением документов. например, крупные организации занимающиеся недвижной в основном так и делают в 99% случаях.

по поводу второго вопроса затрудняюсь ответить, т.к. у всех разные расценки
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Проверка договора аренды на землю:
- проверить факт гос. регистрации договора
- оплату арендных платежей
- разобраться с условиями аренды, условия одностороннего расторжения договора со стороны города
- правовой аудит соблюдения порядка заключения договора
- правомерность заключения договора (т.е. возможные риски признания оспоримым либо ничтожным)
- свериться с градостроительным планом (или как его там) на предмет развития территории, на кот. арендованный участок. Информацию выдает какой то МУП/ГУП (уже не помню)
- соответствие проекта - построенному (вызвать БТИ и заново все перемерить, получить кадастровый паспорт из рук БТИ)
- проверить тех, кто делал проект (лицензия, соответствие лицензии, договор на проектирование) и тех, кто строил.
- акт ввода в эксплуатацию
- возможность выкупа земли
- может быть еще, несколько пунктов.
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
По фирме методики известные, начинаем с того, кто учредитель(ли): юрик (ки), физик(ки), юрик (ки)+ физик (ки). Смотрим правовые риски от рождения. Кто принял решение?, правомочен ли?, оплата УК, оформление документов, регистрация, крупные сделки, сделки с заинтересованностью, переход долей, общие собрания, итп.
Финансовая сторона: откуда деньги на строительство, что с кредитными договорами, как выплачивали, что должны, сверки с банками итп. Этим должен специальный человек заниматься.
Налоги: тут аудиторы.

Обычно много косяков вылазит :) После этого принимается волевое решение, а дальше - как бог пошлет :rolleyes:

ПС: с приобретением нужно быть особенно внимательным - суммы, порядок выплат, оформление купли-продажи, гарантии сторон... Книгу можно написать
 

Illegal

Местный
16 Фев 2009
457
102
Ответ: Покупка помещения в Москве

лучше покупать здание,а не фирму.
у фирмы может что угодно, какой угодно левый договор вылезти,по которому она будет должна третьим лицам, который нигде не учтен. Суд-обеспечительные меры-отъем здания.
могут такой договор подписать и после продажи фирмы задним числом.
тем более, что сейчас кризис и мошенники совсем распоясались.
при покупке недвижки по договору кп рисков меньше на мой взгляд.
переоформление земли не такая уж трудоемкая процедура, документы по списку сдал в ДЗР, дождался МВК, там приняли решение оформить ЗПО, подготовка договора, подписание. время конечно уйдет, но оно того стоит, чтоб все чисто было
 

B@lex

Местный
6 Апр 2007
501
13
Москва
Ответ: Покупка помещения в Москве

Разве в Москве такое еще возможно? Вроде года с 2005 город прекратил продавать землю.
36 ЗК РФ еще никто не отменил)) Вопрос в том, что ДЗР Москвы, Правительство и Префектуры об этом ничего не слышали...
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Ответ: Покупка помещения в Москве

подскажите пожалуйста.
какими действующими СНиПами определяется площадь на одного работника в помещении?
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Ответ: Покупка помещения в Москве

на свои дурацкие вопросы сам отвечай

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.04.2007 N 22 "Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2198-07" (вместе с "Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.2198-07 "Изменение N 1 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2007 N 9615)

СанПиН 2.2.2/2.4.1340—03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

...площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) — 4,5 м2...
...При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств — принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования)...

СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения" (с Письмом Федерального агентства по техничесускому регулированию и метрологии от 10 февраля 2005 г. N КС-7)

5.1. Помещения в зданиях административного назначения, как правило, составляют следующие основные функциональные группы:
а) кабинеты руководства;
б) рабочие помещения структурных подразделений учреждений и организаций;
в) помещения для совещаний и (или) конференц-залы;
г) помещения информационно-технического назначения, в том числе: технические библиотеки, проектные кабинеты, архивы, помещения информационно-вычислительной техники и др. в зависимости от задания на проектирование;
д) входная группа помещений, в том числе: вестибюль, аванвестибюль, гардероб, бюро пропусков, помещение охраны;
е) помещения социально-бытового обслуживания, в том числе: помещения предприятий общественного питания, медицинского обслуживания, санитарные узлы, бытовые помещения для обслуживающего и эксплуатационного персонала, спортивно-оздоровительные помещения и др.;
ж) помещения технического обслуживания здания, в том числе: ремонтные мастерские, кладовые различного назначения и т.п.;
з) помещения для инженерного оборудования, в том числе: венткамеры, электрощитовые и т.п.
5.2. Состав помещений, их площадь и функциональная взаимосвязь в зданиях учреждений определяются заказчиком в задании на проектирование и (или) в соответствии с расчетными нормативами, приведенными в Приложении Д, или в сводах правил по проектированию различных видов зданий. Состав помещений функциональных групп а - г и ж в учреждениях устанавливается в задании на проектирование, а их площадь определяется ведомственными или технологическими нормативами, при этом следует учитывать, что на одного работника в помещениях функциональной группы б должно приходиться не менее 6 м2 без учета площади, предназначенной для размещения оргтехоснастки. Состав, оборудование, в том числе количество сантехприборов и площадь помещений функциональных групп д и е, определяются с учетом норм, установленных в СНиП 2.08.02 и СНиП 2.09.04.
 

Illegal

Местный
16 Фев 2009
457
102
Ответ: Покупка помещения в Москве

спасибо, классная подборка