стремительно прогрессирующий инновационный вал
техприспособ общения с регорганом
кроме восхищения вызывает ещё и некоторые вопросы:
рождённые в муках "новые" формы и Требования к их заполнению
содержат в качестве обязательных условий, в частности:
- радикально чёрный цвет чернил для ручного и/или машинного заполнения обозначенных знакомест
- чёткое позиционирование этих самых знакомест
всё это обусловлено содействием упрощению ввода информации из представленных просителем в регорган форм путём их потокового сканирования при посредстве соответствующего девайса, который может потоково считывать только чёрную инфу только из чётко заданных мест
для облегчения жизни налогоплательщиков своевременно была создана программа формирующая не только сами формы заявлений но и 2ШК (двумерный штрих-код) на них - для облегчения считывания информации внесённой в эти формы при посредстве иного девайса - значительно более облегчённого ручного (не потокового) сканера как в кассе гастронома
прошло немногим более полугода - срок, разумеется, не большой по сравнению со сроком вынашивания самих "новых" форм, но судя по личному опыту и по публикациям коллег на данном ресурсе - пока нигде ни одним регорганом не используются ни монструозные потоковые сканеры, ни меньшие их ручные братья
при этом с невероятным упорством продвигается технология виртуального общения просителей с чиновниками - через Портал
вот у меня и возник вопрос, сразу распадшийся на несколько мелких уточнений
их я и вынес в опросник:
если б я былсултан рачительный распорядитель бюджета
то я бы во что бы то ни стало:
1. продолжил бы реализацию идеи потокового сканирования радикально чёрных форм с непременной закупкой для каждого регоргана большого потокового сканера
2. до кучи снабдил бы каждого инспектора-приёмщика ручным сканером кассира для считывания 2ШК
3. в кратчайшие сроки организовал бы приём заявлений через Портал через ай-Пад, ай-Фон и пр.
4. запретил бы законодательно представление в регорган заявлений для реги иными способами, т.е. без всех вышеуказанных прибамбасов
при этом учитывая, что уже более полугода доблестные инспекторы всех регорганов
мастерски освоили ручной ввод инфы из (пока не)машиночитаемых форм
- на фига козе гармонь?
- коза ходит в филармонь!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
техприспособ общения с регорганом
кроме восхищения вызывает ещё и некоторые вопросы:
рождённые в муках "новые" формы и Требования к их заполнению
содержат в качестве обязательных условий, в частности:
- радикально чёрный цвет чернил для ручного и/или машинного заполнения обозначенных знакомест
- чёткое позиционирование этих самых знакомест
всё это обусловлено содействием упрощению ввода информации из представленных просителем в регорган форм путём их потокового сканирования при посредстве соответствующего девайса, который может потоково считывать только чёрную инфу только из чётко заданных мест
для облегчения жизни налогоплательщиков своевременно была создана программа формирующая не только сами формы заявлений но и 2ШК (двумерный штрих-код) на них - для облегчения считывания информации внесённой в эти формы при посредстве иного девайса - значительно более облегчённого ручного (не потокового) сканера как в кассе гастронома
прошло немногим более полугода - срок, разумеется, не большой по сравнению со сроком вынашивания самих "новых" форм, но судя по личному опыту и по публикациям коллег на данном ресурсе - пока нигде ни одним регорганом не используются ни монструозные потоковые сканеры, ни меньшие их ручные братья
при этом с невероятным упорством продвигается технология виртуального общения просителей с чиновниками - через Портал
вот у меня и возник вопрос, сразу распадшийся на несколько мелких уточнений
их я и вынес в опросник:
если б я был
то я бы во что бы то ни стало:
1. продолжил бы реализацию идеи потокового сканирования радикально чёрных форм с непременной закупкой для каждого регоргана большого потокового сканера
2. до кучи снабдил бы каждого инспектора-приёмщика ручным сканером кассира для считывания 2ШК
3. в кратчайшие сроки организовал бы приём заявлений через Портал через ай-Пад, ай-Фон и пр.
4. запретил бы законодательно представление в регорган заявлений для реги иными способами, т.е. без всех вышеуказанных прибамбасов
при этом учитывая, что уже более полугода доблестные инспекторы всех регорганов
мастерски освоили ручной ввод инфы из (пока не)машиночитаемых форм
- на фига козе гармонь?
- коза ходит в филармонь!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum