Сентябрьские тезисы
События "Черного сентября" не должны пройти бесследно, нужно сделать выводы и выработать конструктивную и долгосрочную стратегию взаимодействия с регистрирующими органами.
На прошедшей в среду встрече родилась интересная концепция по борьбе с незаконными отказами.
1. Дело в том, что ФНС не получает обратной связи от народа. Из надежных источников есть информация, что практически никто не жалуется по вопросам регистрации. Тем временем, каждая жалоба в ФНС в обязательном порядке разбирается, принимаются соответствующие меры и в течении месяца направляется ответ заявителю.
Более того отказ можно отменить по решению вышестоящего налогового органа.
2. Суть концепции в том, что каждый, кто получает отказ, в обязательно порядке пишет жалобу в ФНС (копия в УФНС, копия в рег. орган). Жалоба - это просто, быстро и не затратно, в отличии от судов.
3. Борьба с однодневками - заказ ФНС, поэтому жаловаться нужно только от респектабельных компний. Иначе можем получить обратный эффект. Важно показать, что страдают от этой кампании честные налогоплательщики!
4. Отказы по адресам - частный случай. Жаловаться нужно по каждому незаконному отказу и не только когда наступает Черный сентябрь, а систематически. Нужно чтобы это стало обычной практикой каждой юридической фирмы. Так же силами нашего форум-сообщества нужно помочь "одиночкам" составить жалобы по их отказам, как минимум повесить образцы жалоб в этой ветке.
Цель - выработать "условный рефлекс", устойчивую обратную связь. Чтобы чиновник который взял в руки ручку чтобы подписать отказ, думал при этом как будет потом объясняться с начальством. А начальство (46-я, УФНС, ФНС) предже чем начинать кампанию по борьбе с однодневками/двудневками/захватами и прочим или утверждая план по отказам, думало как это скажется на нормальных компаниях.
ps: обсуждаем и по возможности не флудим
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
События "Черного сентября" не должны пройти бесследно, нужно сделать выводы и выработать конструктивную и долгосрочную стратегию взаимодействия с регистрирующими органами.
На прошедшей в среду встрече родилась интересная концепция по борьбе с незаконными отказами.
1. Дело в том, что ФНС не получает обратной связи от народа. Из надежных источников есть информация, что практически никто не жалуется по вопросам регистрации. Тем временем, каждая жалоба в ФНС в обязательном порядке разбирается, принимаются соответствующие меры и в течении месяца направляется ответ заявителю.
Более того отказ можно отменить по решению вышестоящего налогового органа.
2. Суть концепции в том, что каждый, кто получает отказ, в обязательно порядке пишет жалобу в ФНС (копия в УФНС, копия в рег. орган). Жалоба - это просто, быстро и не затратно, в отличии от судов.
3. Борьба с однодневками - заказ ФНС, поэтому жаловаться нужно только от респектабельных компний. Иначе можем получить обратный эффект. Важно показать, что страдают от этой кампании честные налогоплательщики!
4. Отказы по адресам - частный случай. Жаловаться нужно по каждому незаконному отказу и не только когда наступает Черный сентябрь, а систематически. Нужно чтобы это стало обычной практикой каждой юридической фирмы. Так же силами нашего форум-сообщества нужно помочь "одиночкам" составить жалобы по их отказам, как минимум повесить образцы жалоб в этой ветке.
Цель - выработать "условный рефлекс", устойчивую обратную связь. Чтобы чиновник который взял в руки ручку чтобы подписать отказ, думал при этом как будет потом объясняться с начальством. А начальство (46-я, УФНС, ФНС) предже чем начинать кампанию по борьбе с однодневками/двудневками/захватами и прочим или утверждая план по отказам, думало как это скажется на нормальных компаниях.
ps: обсуждаем и по возможности не флудим
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Последнее редактирование: