- 13 Июл 2009
- 17
- 11
Саша будьте добры, отзвонитесь или как-нибудь свяжитесь со мной.
Дело в том, что у нас уже нет времени ждать, когда Вы соизволите доделать начатую работу ( открытие счетов для компаний, которые мы у Вас приобрели).
Все-таки согласитесь, что открывать счета 2 месяца-это слишком.
Да может быть все бы ничего, если бы не приходилось Вас постоянно искать.
Сегодняшний день переполнил чашу терпения.
Может быть Вы соизволите объясниться?
Мы все здесь взрослые люди,и я надеюсь, что Вы все-таки будете держать свое слово. Ну действительно было бы смешно , если бы не было так грустно.
До последнего не хотелось выносить эту проблему на форум, но все же пришлось.
Клиент сегодня ждал информацию( повторяю, информацию) речь уже идет просто о понимании ситуации ( не совсем вериться в то, что вы там что-то вообще открываете, все-таки это уже третий банк в который Вы обращаетесь). Мы договорились с Вами и я Вас очень просил позвонить сегодня, Вы пообещали позвонить, но не позвонили сами, да и трубки Вы не берете и на письма не отвечаете.
Надеюсь все же, что Ваш здравый смысл восторжествует и на понимание с Вашей стороны.
Жду завтра от Вас документы со счетом, без счета, но завтра.
Как я Вам говорил. у нас остались, четверг и пятница, чтобы открыть счета и закрыть этот вопрос.
Если Вы ,все же, ничего ОПЯТЬ не открыли, огромная просьба к Вам предоставить банковские карточки по трем компаниям, и коды статистики, чтоб у нас не было проблем с открытием.
Надеюсь на Ваше понимание, жду звонка в любое время суток.
Руслан/ Rus3434.
P.S Не смотря на всю сложность ситуации, а так же то, что по Вашей милости мы потеряли хорошего и давнего клиента, а так же попали на энную сумму денег стараюсь быть как можно вежливее.
Но боюсь моей вежливости на долго не хватит...
ЖДУ ОТВЕТА
Дело в том, что у нас уже нет времени ждать, когда Вы соизволите доделать начатую работу ( открытие счетов для компаний, которые мы у Вас приобрели).
Все-таки согласитесь, что открывать счета 2 месяца-это слишком.
Да может быть все бы ничего, если бы не приходилось Вас постоянно искать.
Сегодняшний день переполнил чашу терпения.
Может быть Вы соизволите объясниться?
Мы все здесь взрослые люди,и я надеюсь, что Вы все-таки будете держать свое слово. Ну действительно было бы смешно , если бы не было так грустно.
До последнего не хотелось выносить эту проблему на форум, но все же пришлось.
Клиент сегодня ждал информацию( повторяю, информацию) речь уже идет просто о понимании ситуации ( не совсем вериться в то, что вы там что-то вообще открываете, все-таки это уже третий банк в который Вы обращаетесь). Мы договорились с Вами и я Вас очень просил позвонить сегодня, Вы пообещали позвонить, но не позвонили сами, да и трубки Вы не берете и на письма не отвечаете.
Надеюсь все же, что Ваш здравый смысл восторжествует и на понимание с Вашей стороны.
Жду завтра от Вас документы со счетом, без счета, но завтра.
Как я Вам говорил. у нас остались, четверг и пятница, чтобы открыть счета и закрыть этот вопрос.
Если Вы ,все же, ничего ОПЯТЬ не открыли, огромная просьба к Вам предоставить банковские карточки по трем компаниям, и коды статистики, чтоб у нас не было проблем с открытием.
Надеюсь на Ваше понимание, жду звонка в любое время суток.
Руслан/ Rus3434.
P.S Не смотря на всю сложность ситуации, а так же то, что по Вашей милости мы потеряли хорошего и давнего клиента, а так же попали на энную сумму денег стараюсь быть как можно вежливее.
Но боюсь моей вежливости на долго не хватит...
ЖДУ ОТВЕТА