Как оформить приказ о назначению руководителя глав бухом?

Korkunov.A.A

Новичок
28 Июл 2010
4
0
Бугуруслан
Ребят только зарегистрировали ООО пока в этом деле не разбираюсь, но очень хочу научиться!

Сегодня возник вопрос по приказу о назначении глав буха, при открытие расчетного счета на ООО:
я руководитель и пока не буду назначать глав буха и сам буду исполнять эти обязанности!
Как мне оформить приказ о назначению руководителя глав бухом?

В поиске забивал фразу - копия приказа руководителя о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя. в ответ не было четкого ответа!

Подскажите как оформить приказ!
Завтра сдавать документы, а приказа нет потому что я не знаю как его написать!

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаю на себя

• Мне нравится
Реакции: САБУР

Regcentr71

Местный
6 Апр 2010
485
134
г. Тула
после слов "бухгалтерского учета" добавьте "и составлению налоговой отчетности"

Miss Marple

Местный
28 Сен 2010
105
69
Давайте я Вам скину форму приказа, напишите свой эл. адрес

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Хотя не надо, достаточно слов Мурзика

SV-LAW7

Пользователь
24 Ноя 2009
79
41
Москва
Korkunov.A.A,

ОБЫЧНО ПИШУ ТАК:
Общество с ограниченной ответственностью
«-----------»

Приказ № 1
О вступлении в должность Генерального директора
Я, ФИО (паспорт: серия ------, № -------, выдан ---------- от ------ г., зарегистрирована по адресу: индекс, город Москва, ул. --------, д.----, кв.-----), приступила к исполнению обязанностей Генерального директора согласно Решения № 1 от «-----» -------- 20-- г. Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «---------».