Мастеркласс от Москомбанка

Вы по каким услугам считаете?
Заключенный договор на банковское обслуживание.

Добавлено через 9 минут 35 секунд
расходы на рассылку окупаются
Постепенно отходим от конвертов, повысили эффективность перейдя на электронную рассылку по след. технологии.

Технология рассылки.

1-й этап. звонок в компанию потенциального клиента и выяснение ФИО Генерального директора и адреса электронной почты куда можно отправить коммерческое предложение. (любой работник на другом конце провода с удовольствием это Вам протараторит) Если звонили не на приёмную, то уточняете телефон приёмной.

2-этап. подготовка письменного обращения, содержащего суть предложения и подчёркивающего выгоду для клиента. Письмо должно обязательно содержать обращение по имени отчеству и координаты прямого выхода. т.е номер сотового телефона и адрес персональной электронной почты.

3-этап. Отправка обращения, контроль его получения, качество (читаемость) и ГЛАВНОЕ!!! Просьба сообщить Вам номер"входящий", который присвоен Вашему письму. (Персонифицированное письмо на генерального с такой подачей "со свистом" долетает до стола адресата. (при правильном написании Вам перезвонят, при неправильном отпишут на Васю Пупкина, совсем плохо - в круглую папку)

4-й этап. Звонок секретарю, оф. менеджеру на следующий день после отправки, с вопросом кому отписали Ваше письмо и какая у него судьба, результат рассмотрения.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Re: Кто где дает рекламу?

звонок в компанию потенциального клиента и выяснение ФИО Генерального директора и адреса электронной почты куда можно отправить коммерческое предложение. (любой работник на другом конце провода с удовольствием это Вам протараторит)
Вообще-то такой работник радостно потом от начальства огребет. Такие вопросы только спамеры задают.:eek:
 
Re: Кто где дает рекламу?

Такие вопросы только спамеры задают.
У меня сотрудник представляется сообщает цель звонка и открыто задает вопрос. Если контора не идет на такой контакт (а такие есть), значит у них есть на это основания - значит это не наш клиент.
 

Gold555

Местный
14 Мар 2011
278
151
Москва
Re: Кто где дает рекламу?

Постепенно отходим от конвертов, повысили эффективность перейдя на электронную рассылку по след. технологии.
Я считаю, что зря.
Лично мне приятней в руках держать красивый рекламный буклет и прочитать его содержимое, чем читать электронную почту.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
выяснение ФИО Генерального директора и адреса электронной почты куда можно отправить коммерческое предложение. (любой работник на другом конце провода с удовольствием это Вам протараторит)
Вы ошибаетесь.
В связи с тем, что звонят очень часто и просят соединить с Ген.директором или Главбухом, а на практике пытаются впарить Консультант, Гарант, продвижение сайта, питьевую воду, обслуживание оргтехники, заправку картриджей и т.д., то 99% звонивших идут на "бам".
Кому действительно нужно пообщаться с Ген.директром или Главбухом, то они знают Ф.И.О., а не спрашивают его.

Добавлено через 10 минут 42 секунды
Вообще-то такой работник радостно потом от начальства огребет.
Полностью согласен.
Если я беру трубку, а мне пытаются что-то впарить или развести на что-то, то сотрудник, который переключил на меня, получает по шапке.
 

M0L0T

Местный
31 Мар 2010
767
650
Москва, Ленинский
Re: Кто где дает рекламу?

Технология рассылки.

1-й этап. звонок в компанию потенциального клиента и выяснение ФИО Генерального директора и адреса электронной почты куда можно отправить коммерческое предложение. (любой работник на другом конце провода с удовольствием это Вам протараторит) Если звонили не на приёмную, то уточняете телефон приёмной.

2-этап. подготовка письменного обращения, содержащего суть предложения и подчёркивающего выгоду для клиента. Письмо должно обязательно содержать обращение по имени отчеству и координаты прямого выхода. т.е номер сотового телефона и адрес персональной электронной почты.

3-этап. Отправка обращения, контроль его получения, качество (читаемость) и ГЛАВНОЕ!!! Просьба сообщить Вам номер"входящий", который присвоен Вашему письму. (Персонифицированное письмо на генерального с такой подачей "со свистом" долетает до стола адресата. (при правильном написании Вам перезвонят, при неправильном отпишут на Васю Пупкина, совсем плохо - в круглую папку)

4-й этап. Звонок секретарю, оф. менеджеру на следующий день после отправки, с вопросом кому отписали Ваше письмо и какая у него судьба, результат рассмотрения.

Мощно.

А сколько примерно рабочего времени уходит на полный цикл по одному письму?
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Re: Кто где дает рекламу?

Технология рассылки.

1-й этап. звонок в компанию потенциального клиента и выяснение ФИО Генерального директора
ага-ага, ну или главного бухгалтера))
на подобных вопросах я вежливо кладу трубку:))))
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Re: Кто где дает рекламу?

А как же нас спамеры задолбали! :D

Лучшие программисты США, России и Израиля настривали нам антиспамы на почте, и всё равно 200 прорвашихся через кордон в папку "входящие" писем в день вручную удаляю, а из папки "спам" - 800. :ireful:

80% предложений - увеличение полового члена, остальные - китайские реплики швейцарских часов, виагра, горячее порно, предложение адресной рассылки и почему-то аренда бульдозеров в Самаре. :D
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Re: Кто где дает рекламу?

Лучшие программисты США, России и Израиля настривали нам антиспамы на почте
Видать не учли менталитет... К нам прорывается в последнее время в основном спам только от наших собратьев-регистраторов.:eek:
 
Re: Кто где дает рекламу?

А сколько примерно рабочего времени уходит на полный цикл по одному письму?
В день один человек отрабатывает около 30 писем по циклу "3вонок-отправка" и примерно столько же "Контрольный звонок"

Добавлено через 7 минут 52 секунды
подобных вопросах я вежливо кладу трубк
Ну это смотря как представиться, объяснить причину звонка и как задать вопрос.
Кроме того, по тому, как общаются по тел представители компаний можно сделать вывод об организационной культуре в компании, настроенности процесса бизнес-коммуникаций и уровне проф пригодности отдельных ее представителей.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Re: Кто где дает рекламу?

Ну это смотря как представиться, объяснить причину звонка и как задать вопрос.
Кроме того, по тому, как общаются по тел представители компаний можно сделать вывод об организационной культуре в компании, настроенности процесса бизнес-коммуникаций и уровне проф пригодности отдельных ее представителей.
Надо еще учитывать, что вы не один таким способом продвигаете свои услуги. И когда в день с различными ненужными предложениями звонят по 10 или более раз, то вступая с каждым абонентом в подробный диалог мои сотрудники будут отвлекаться от основной работы.

Вы добавили банальной рекламной рассылке интеллектуальную составляющую, и за это вам респект, тем более что у вас это работает. Но с точки зрения большинства людей то, что настойчиво предлагается по телефону и электронной почте, никто не покупает. ИМХО.

Ни в коем случае не хочу вас обидеть. Просто личное наблюдение.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Re: Кто где дает рекламу?

И когда в день с различными ненужными предложениями звонят
по 10 раз нам конечно не звонят, но все равно напрягает вопрос о ГД или ГБ, особенно достали всякие представители консультант+...
Кроме того, по тому, как общаются по тел представители компаний можно сделать вывод об организационной культуре в компании
всякие представители консультант+ даже не заморачиваются ничем и в лоб задают вопрос о ГД и ГБ:(
 
Re: Кто где дает рекламу?

Но с точки зрения большинства людей то, что настойчиво предлагается по телефону и электронной почте, никто не покупает.
Поэтому особое внимание обращаю на ненавязчивость и корректность обращений и ни в коем случае не пытаемся осуществлять продажи по телефону.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Re: Кто где дает рекламу?

Александр Москомбанк, вам хорошо, ваша услуга нужна абсолютно всем. Любое предприятие и ИП - ваш потенциальный клиент. Нам такое и не снилось.
 
Re: Кто где дает рекламу?

ваша услуга нужна абсолютно всем. Любое предприятие и ИП - ваш потенциальный клиент
Здесь вы полностью правы.
Самое сложное это сделать так, чтобы клиент начал обслуживаться в банке. Вот например, что для вашей компании будет мотивом откликнуться и перейти на обслуживание в банк (не из первой сотни и самый обычный) приславший вам коммерческое предложение о предоставлении услуг? И как быстро компания это сделает?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Re: Кто где дает рекламу?

З Вот например, что для вашей компании будет мотивом откликнуться и перейти на обслуживание в банк (не из первой сотни и самый обычный) приславший вам коммерческое предложение о предоставлении услуг? И как быстро компания это сделает?
Только бесплатное обслуживание и отсутсвие мозгопарства. :D
 
Re: Кто где дает рекламу?

Только бесплатное обслуживание
Это из области вкладов и депозитов.


и отсутсвие мозгопарства
А как вы узнаете, что банк сделавший предложение этой болячкой не страдает?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Re: Кто где дает рекламу?

Это из области вкладов и депозитов.
Я и про тоже.

А как вы узнаете, что банк сделавший предложение этой болячкой не страдает?[/QUOTE]
Так в этом и проблема, заранее не узнаешь. А напрямую мало кто признается.
 
Re: Кто где дает рекламу?

Так в этом и проблема, заранее не узнаешь.
Так вот поэтому и приходиться каждый раз простым русским языком объяснять выгоды и преимущества. А некоторые с этим "мозгопарством" живут и считают, что так и должно быть.