Заключенный договор на банковское обслуживание.Вы по каким услугам считаете?
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Постепенно отходим от конвертов, повысили эффективность перейдя на электронную рассылку по след. технологии.расходы на рассылку окупаются
Технология рассылки.
1-й этап. звонок в компанию потенциального клиента и выяснение ФИО Генерального директора и адреса электронной почты куда можно отправить коммерческое предложение. (любой работник на другом конце провода с удовольствием это Вам протараторит) Если звонили не на приёмную, то уточняете телефон приёмной.
2-этап. подготовка письменного обращения, содержащего суть предложения и подчёркивающего выгоду для клиента. Письмо должно обязательно содержать обращение по имени отчеству и координаты прямого выхода. т.е номер сотового телефона и адрес персональной электронной почты.
3-этап. Отправка обращения, контроль его получения, качество (читаемость) и ГЛАВНОЕ!!! Просьба сообщить Вам номер"входящий", который присвоен Вашему письму. (Персонифицированное письмо на генерального с такой подачей "со свистом" долетает до стола адресата. (при правильном написании Вам перезвонят, при неправильном отпишут на Васю Пупкина, совсем плохо - в круглую папку)
4-й этап. Звонок секретарю, оф. менеджеру на следующий день после отправки, с вопросом кому отписали Ваше письмо и какая у него судьба, результат рассмотрения.