Фотоотчет с семинара "Защита бизнеса: документы компании" 29 сентября 2011 г. hoto2:
Facebook: http://www.facebook.com/media/...
-------------------------------------------------------
Документы компании - основной инструмент контроля внешних и внутренних рисков.
Правильная организация документооборота – залог успеха во взаимодействии компании с партнерами, работниками
и проверяющими органами.
Представляем Вашему вниманию наш новый семинар:
Ведущие семинара:
Зоя Есипова (zzoe)– ведущий специалист отдела бухгалтерского обслуживания ЗАО «ФОРБ», налоговый консультант, модератор Регфорума.
Татьяна Звягина (tanya_pro_uchet) – руководитель проекта Регсеминар, автор блога Наш актив, модератор Регфорума.
ПРОГРАММА:
1. Учредительные документы и протоколы
На какие моменты следует обратить внимание при оформлении документов о создании ООО.
Порядок оформления протоколов ОСУ. За что могут оштрафовать. О чем можно пожалеть.
2. Взаимоотношения с работниками
Минимальный пакет документов. Как защититься от негативных действий бывших сотрудников.
Решающие аргументы в суде. Что может проверить Трудовая инспекция.
Закон о персональных данных. К чему и как нужно подготовиться.
3. Работа с контрагентами
Какие документы требовать от контрагентов, чтобы защитить себя от последствий их возможной недобросовестности.
Последствия работы с «однодневками».
4. Обоснованность расходов
Как подтверждать расходы: командировки, подотчет, представительские расходы, основные средства и т.д.
Какие действия необходимо документировать.
Кассовая дисциплина и ее проверка. Чем грозят нарушения.
Сроки и порядок хранения документов.
5. Проверки государственных органов
Налоговые проверки. Виды, процедурные моменты.
Какие фирмы попадают «на карандаш». Критерии назначения выездной налоговой проверки.
Как себя вести при проверке. Какие документы необходимо иметь.
«Убыточные» и «зарплатные» комиссии: стоит ли их бояться?
Что такое «контрольная закупка» и как на нее реагировать.
Как защитить свои права при проверках государственными органами.
6. Коротко об ответственности
Возможная ответственность в связи с отсутствием документов: налоговая, материальная, административная, уголовная. Ответственность фирмы, сотрудников, хозяина бизнеса, директора, главного бухгалтера.
На эти и многие другие вопросы ответят ведущие семинара.
Дата проведения семинара: 29 сентября 2011 года.
Время проведения семинара: с 13.00 до 17.30 (включая кофе-паузы).
Место проведения семинара: г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 8.
Специальная цена!
Стоимость участия в семинаре составляет 5 500 руб.
Для участников прошлых семинаров – 4 500 руб.
Внимание!
При оплате участия до 16 сентября (включительно) действует скидка 10 %.
Стоимость участия в семинаре с учетом скидки - 4 950 руб.
Для участников предыдущих семинаров - 4 050 руб.
Оплата по безналичному расчету.
В стоимость включены раздаточные материалы и комплекты для записей.
Регистрация участников проводится по электронной почте: ***
Для регистрации необходимо предоставить следующую информацию:
Наименование и ИНН/КПП организации (в случае оплаты от организации)
Полные ФИО участника
Мобильный телефон участника
Email участника
Квитанцию (для оплаты от физического лица) можно скачать здесь или из приложения.
Счет для оплаты от юридического лица выставляется после получения реквизитов
компании-плательщика по электронной почте (наименование компании, ИНН/КПП).
В случае если для Вашей бухгалтерии необходимо оформление Договора по семинару, просьба сообщать об этом в письме.
По умолчанию по итогам семинара из подтверждающих документов оформляются только акты сдачи-приемки оказанных услуг.
Количество мест на семинаре ограничено.
-----------------------------------------------
Фотоотчет с семинара можно посмотреть здесь.
Facebook: http://www.facebook.com/media/...
-------------------------------------------------------
Документы компании - основной инструмент контроля внешних и внутренних рисков.
Правильная организация документооборота – залог успеха во взаимодействии компании с партнерами, работниками
и проверяющими органами.
Представляем Вашему вниманию наш новый семинар:
«Защита бизнеса: документы компании».
Ведущие семинара:
Зоя Есипова (zzoe)– ведущий специалист отдела бухгалтерского обслуживания ЗАО «ФОРБ», налоговый консультант, модератор Регфорума.
Татьяна Звягина (tanya_pro_uchet) – руководитель проекта Регсеминар, автор блога Наш актив, модератор Регфорума.
ПРОГРАММА:
1. Учредительные документы и протоколы
На какие моменты следует обратить внимание при оформлении документов о создании ООО.
Порядок оформления протоколов ОСУ. За что могут оштрафовать. О чем можно пожалеть.
2. Взаимоотношения с работниками
Минимальный пакет документов. Как защититься от негативных действий бывших сотрудников.
Решающие аргументы в суде. Что может проверить Трудовая инспекция.
Закон о персональных данных. К чему и как нужно подготовиться.
3. Работа с контрагентами
Какие документы требовать от контрагентов, чтобы защитить себя от последствий их возможной недобросовестности.
Последствия работы с «однодневками».
4. Обоснованность расходов
Как подтверждать расходы: командировки, подотчет, представительские расходы, основные средства и т.д.
Какие действия необходимо документировать.
Кассовая дисциплина и ее проверка. Чем грозят нарушения.
Сроки и порядок хранения документов.
5. Проверки государственных органов
Налоговые проверки. Виды, процедурные моменты.
Какие фирмы попадают «на карандаш». Критерии назначения выездной налоговой проверки.
Как себя вести при проверке. Какие документы необходимо иметь.
«Убыточные» и «зарплатные» комиссии: стоит ли их бояться?
Что такое «контрольная закупка» и как на нее реагировать.
Как защитить свои права при проверках государственными органами.
6. Коротко об ответственности
Возможная ответственность в связи с отсутствием документов: налоговая, материальная, административная, уголовная. Ответственность фирмы, сотрудников, хозяина бизнеса, директора, главного бухгалтера.
На эти и многие другие вопросы ответят ведущие семинара.
Дата проведения семинара: 29 сентября 2011 года.
Время проведения семинара: с 13.00 до 17.30 (включая кофе-паузы).
Место проведения семинара: г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 8.
Специальная цена!
Стоимость участия в семинаре составляет 5 500 руб.
Для участников прошлых семинаров – 4 500 руб.
Внимание!
При оплате участия до 16 сентября (включительно) действует скидка 10 %.
Стоимость участия в семинаре с учетом скидки - 4 950 руб.
Для участников предыдущих семинаров - 4 050 руб.
Оплата по безналичному расчету.
В стоимость включены раздаточные материалы и комплекты для записей.
Регистрация участников проводится по электронной почте: ***
Для регистрации необходимо предоставить следующую информацию:
Наименование и ИНН/КПП организации (в случае оплаты от организации)
Полные ФИО участника
Мобильный телефон участника
Email участника
Квитанцию (для оплаты от физического лица) можно скачать здесь или из приложения.
Счет для оплаты от юридического лица выставляется после получения реквизитов
компании-плательщика по электронной почте (наименование компании, ИНН/КПП).
В случае если для Вашей бухгалтерии необходимо оформление Договора по семинару, просьба сообщать об этом в письме.
По умолчанию по итогам семинара из подтверждающих документов оформляются только акты сдачи-приемки оказанных услуг.
Количество мест на семинаре ограничено.
-----------------------------------------------
Фотоотчет с семинара можно посмотреть здесь.
Вложения
Последнее редактирование модератором: