Новые терминалы в 46 МИФНС (электронная очередь)

Мария С

Новичок
16 Май 2013
2
0
Сегодня бардак с терминалами продолжился, они постоянно зависали либо не выдавали талоны. Сотрудники налоговой не всегда могли оперативно решить эти проблемы, поэтому на получение документов собралась большая очередь. Также невозможно было получить консультацию в окне 97 , так как консультация теперь тоже по талонам.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
В общем ща буду катать жалобы во все инстанции.

Надеюсь, что большинство из завсегдатаев данного форума уже это сделало, поскольку ситуацию срочно надо менять. Всё это похоже на массовую шизофрению. Такое впечатление, что это сделано для того, что бы показать порочность массовой сдачи по доверенности, но это не логично.
 

Ксения Клевер

Местный
19 Янв 2012
230
83
Москва
Сегодня, 6 ноября, мифнс 46

Сегодня была на получении и на сдаче.

Приехала после полудня. Взяла два талона. Первый на подачу ликвидации 1-го ЮЛ, второй на получение документов о создании двух ЮЛ.

Очень порадовало, что вернули буквы.
Однако вызывают всеравно не строго по очереди, а с некими перескоками.
Пример табло в приложении, на нем как раз и видно, что появились прежние буквы, но и что номера немного скачут. Но всеравно, очень радует то, что улучшения на лицо. Как в количестве сдающих и получающих (здесь явное сокращение очередей) так и в работе инспекторов, принимают быстро, в залах тихо.

К слову талон на получение двух первичек мною был взят в 12:35, а получила я документы в 12:48.

Подача: мой талон взят в 12:31, получила документы в 13:15.
При условии, что я успела получить документы до подхода моей очереди на подачу, я считаю это отличным результатом по времени нахождения в налоговой на сегодняшний день, в сравнении с прошлой неделей.

___________________________________________________________

Что касается терминалов.

Меню обновили. Фотографии в приложении.

Теперь нет необходимости листать меню. Все категории размещены на одной странице.

Вам предлагают выбрать Юридическое лицо или По предварительной записи онлайн.

Выбираем Юридические лица - видим все необходимые категории.

Если же выбираем по предварительной записи- то нам предлагают ввести пин-код (пин-код получаем предварительно на свой электронный адрес, при подаче заявки онлайн на сайте налоговой)

Также в каждом окне лежат листы формата а5, с предложением дать оценку качеству услуг, предоставляемых инспекцией.
При наличии замечаний, нам предлагают написать свои претензии и предложения по улучшению качества обслуживания.

Например я взяла данную карточку, и обязательно ее заполню к следующему визиту в мифнс 46.

В целом прогресс очевиден. Дышать стало легче. Надеюсь совместными усилиями инспекции и посетителей, пожеланиями и замечаниями, регистрационные действия со стороны налогового органа станут более оперативными и качественными, а динамика обслуживания будет только положительной.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 57
  • 2.jpg
    2.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 56
  • 10.jpg
    10.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 44
  • 7.jpg
    7.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 41
  • 3.jpg
    3.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 50
  • 4.jpg
    4.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 44
  • 5.jpg
    5.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 53
  • 6.jpg
    6.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 47
  • 8.jpg
    8.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 46
  • 9.jpg
    9.jpg
    71.8 KB · Просмотры: 35

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Отлично, но всё одно не понятно, зачем три страницы и почему создание 1 лицо, а создание по доверенности до 3 юр.лиц, а если 1 по доверенности? А если лично заявителем 2 лица? А записи по телефону вообще теперь не существует?
И может, если кто знает, при записи на изменения, допустим, 3- лиц указывать наименование всех трёх?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,644
3,526
Москва
При он-лайн записи они еще требуют ИНН компании, то есть записаться на подачу первички при всем желании не получится.
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
При он-лайн записи они еще требуют ИНН компании, то есть записаться на подачу первички при всем желании не получится.
Если вбить данные физического лица, то система выдаст создание одного юридического лица. Вот кого вбивать - заявителя или доверенное лицо. Можно ещё вбить название компании и 10 ноликов в ИНН
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

Ксения Клевер

Местный
19 Янв 2012
230
83
Москва
Если вбить данные физического лица, то система выдаст создание одного юридического лица. Вот кого вбивать - заявителя или доверенное лицо. Можно ещё вбить название компании и 10 ноликов в ИНН

хороший вопрос. спрошу 11 на получении.
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
вся эта ситуация напоминает еврейский анекдот

Пришел сапожник Абрам к раввину и жалуется: «Живем тесно. Квартирка маленькая, детей много, они шумят, дерутся, отдыхать не дают после работы. Теща и сестра жены тоже с нами, обе сплетницы и скандалистки. Денег ни на что не хватает. Все так ужасно, не знаю, как жить дальше. Прошу Вас, ребе, посоветуйте, что делать»? Раввин ответил: «Абрам, купи козу». Через две недели прибегает Абрам к равину: «Совсем жить стало тяжело! Дома нет ни сантиметра свободного, шума еще больше, грязи и вони от козы полно. Что делать?» Раввин говорит: «Купи себе овцу». Все повторилось. Позже раввин советовал сапожнику купить еще свинью, кур, собаку. Жизнь Абрама стала совсем невыносимой. Приходит он к духовному отцу, плачет: «Все, больше так не могу. Понимаю, что это грех, но хочу наложить на себя руки. Лучше с жизнью расстаться, чем жить так, как я сейчас». Раввин выслушал Абрама и говорит: «Прежде, чем расставаться с жизнью, продай всю живность, которую купил». Сапожник так и сделал. Через три дня прибегает к ребе радостный, горячо благодарит, ноги готов целовать: «Спасибо тебе, святой человек! Все так замечательно, я счастлив и только сейчас понял, как мы прекрасно жили все время, до того, как я купил себе козу».

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
вся эта ситуация напоминает еврейский анекдот

Так оно и есть, просто любое нововведение является или плохим или хорошим.
Перевели регистрацию из территориалок в 46 - хорошо (хотя, многие и не согласятся)
Ввели "именные" талоны - хорошо (хотя, многие и не согласятся), но продавать их стало труднее
Наладили приём по сравнению с зимой 2005 (не говоря уже про более ранние периоды), летом 2009 и т.д. - просто отлично
а вот введение новой системы талонов - плохо - не прижилось и с этим нововведением действительно стало хуже, чем было и лучше как раньше, но другие-то новшества в большинстве своём, положительные. И главное в том, что гибко среагировали. Не удачный опыт - тоже опыт, может так доработают, что станет лучше, чем было до того, как ввели только букву А.
P.S.А коза хоть и воняет, но даёт молоко.
 

tankey

Пользователь
22 Авг 2011
49
8
Неужели свершилось?!Неужели Боги 46 налоговой вняли нашим молитвам и вернули нормальную, организованную очередь?
Может не зря я вчера в налоговой агитировала людей потратить 5 минут времени и написать жалобу в ЦА?))Сама именно так и поступила,как только добралась домой)Выдала им все, что накипело за 2 часа ожидания.Если прикинуть,что в день через налоговую как минимум 1000 человек проходит и каждый напишет жалобку,то ЦА проще будет налоговую нагнуть,чем каждому отписки давать.Видимо помогло)
Поздравляю всех нас с нашей маленькой победой!!!УРА!:yahoo:
 

BKV

Местный
20 Сен 2011
212
16
да, скажите пожалуйста, как там на сегодняшний день дела обстоят, а то важное дело подавать 13 ноября и не знаю на что рассчитывать, как обычно за 20 минут подадим или придется часов 5 просидеть...
 

Княжа

Местный
20 Июн 2013
900
283
Москва
Терминалы новые. Вернули буквы, теперь стало легче отслеживать свою очередь.
Меню в терминалах немного изменили.
 

AVK

Активист
25 Июл 2007
1,459
344
первопрестольная
Сегодня получение 1 изменения.
Ура, буквы - радость! теперь я так понял разделение только на "Р - получение изменений" и "С-получение первички" - нет разделения 1 или много дел, хотя на терминалах есть. Довольно часто номера перескакивают P-97 и сразу P-101, но не видел, что бы после P-101 было Р-98, например, (так бы можно было сделать вывод о том, что некотрые номера на P - несколько дел, а некоторые на P - одно дело, но возврата к "прошедшим" номерам я не видел) - ну да это лирика, так уже гораздо-гораздо лучше, чем неделю назад. И всё-же куда деваются "не высветившееся" номера? Просто интересно...

Ну а теперь - итог
1) у терминалов постоянная толкотня (привыкнем, возможно связано с тем, что уже напирали ИП и возможно,консультация, которым талоны ещё не выдавали - вроде ж консультация тоже стала по талонам, а канцелярия по талонам?
2) талон на получение 1 дела по изменениям был взят в 8.47, впереди было около 36 номеров и вышел я оттуда в 9.35, ИТОГО +- 45 минут и это при получении талона в 8.47
Это в какие ворота вообще? За радостью возвращения букв и не ощущается, что стало то всё дольше, чем до 28 октября или я не прав? Когда это видано было, что бы получив талон на получение до 9 утра простоять больше 10-15 минут?
 

Gonzalez

Местный
9 Июл 2009
109
7
Казань
В 10.36 получил талон Р480, на табло шли Р270.... в 11.10 на Р390 система глюкнула и нас по 10 человек выстроили в живую очередь. Очереди было две: С и Р. В 11.30 документы получил.