Посоветуйте, как общаться с продавцами консультанта/гаранта?

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
я такой способ выработал:

- добрый день! мы предлагаем....
- спасибо, нам ничего не нужно
- а что? почему? (пошла работа с возражениями)
- не нужно работать с моими возражениями, давайте не будем тратить мое и ваше время, удачи в продажах

если не дают вставить слова - вешаю трубку с легким сердцем :)
 
8 Май 2007
7,943
2,124
Москва
нееее, так неинтересно.

я вот говорю, что у нас юристы в Мурманске сидят -- езжайте туда. или бухгалтеры в Архангельске -- не важно.

когда совсем плохо, говорю, что все умерли, кто с ними общался и желаю всем им крепкого здоровья )) -- сами трубку вешают
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
А я стараюсь выслушать их до конца, поощряя молчанием, и иногда поддакиванием или вздохами. Когда они выговорятся минут 10 и спросят: "ну что, интересно ли вам наше предложение", отвечаю коротко: "нет". Даже желания не возникает продолжить.

Однажды было интересно, звонит девушка, рассказывает про свою пупер-систему, долго так говорит, я поддакиваю, слушаю внимательно (трубка лежит на столе и периодически подносится к уху проверить, не закончили ли), минут 5 говорит. Пауза. Еще говорит. Опять пауза. Говорит. Пауза. Завершающая фраза:
" ну я так поняла, что вам это не интересно и не актуально и покупать вы это не будете, да?". Я ответила "да" и девушка повесила трубку.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,713
7,704
Нулевой километр
Гиенное растаскивание клиентов Правовеста после годов обзвона с вопросом (как я думал - невинным!): "Кто Вас обслуживает?" вынесло мозги!
А девушку, с боями прорвавшуюся к нам в офис, жаль. После более чем ХОЛОДНОГО приема в начале и моих объяснений, почему это произошло, после вежливого прощания сказала, что бывало и хуже!
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Задолбали уже реально! :diablo:

Или - этот телефонный и уже визуально-человечий спам неистребим?!
Лудше вообще не общаться :)
1. На телефон завязываешь автоинформатор со словами типа " Добрый день вас приветствует компания.... Для поставщиков систем консультант и тп нажмите два" а там смело посылаешь разумеется культурно но на три буквы
2. На двери у офиса табличку " В системах консультан гарант и прочих не нуждаемся убедительная просьба не песпокоить"

Должно подействовать :)
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
на хорошего продажника не должно! :p
Хорошии продажник по тел не продает ничего кроме встречи и немного себя. И тем более на рожен не лезет, а увидев табличку войдет лудше в соседний офис.
я так полагаю что достают как правило неопытные-стажеры и по стандарту идет обзвон с заученным текстом. Которые на пролом тоже мало лезут так как страшновато есче силенки не те.
Енто я исходя из своего богатейшего опыта работы манагером в автосалонах :)
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
И тем более на рожен не лезет, а увидев табличку войдет лудше в соседний офис.
Ни хрена подобного!

Хороший продажник войдет в любую дверь!

Просто хороших мало, а лезут все...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Хорошии продажник по тел не продает ничего кроме встречи и немного себя.
Практически невозможно продать по телефону "ничего" и "себя". Чтоб назначить встречу с лицом, принимающим решение, нужно чтобы по телефону зацепило. А иначе так и будете демонстрировать гарант секретаршам, которых будем увольнять за несанкционированную установку всякой хрени на комп.
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Ни хрена подобного!

Хороший продажник войдет в любую дверь!

Просто хороших мало, а лезут все...
И выйдет весь в матюках И на хрена козе баян? Когда есть более лояльные потенциальные клиенты?
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Практически невозможно продать по телефону "ничего" и "себя". Чтоб назначить встречу с лицом, принимающим решение, нужно чтобы по телефону зацепило. А иначе так и будете демонстрировать гарант секретаршам, которых будем увольнять за несанкционированную установку всякой хрени на комп.
Я и пшу что встречу а с кем и ежу понятно что с лицом который принимает решение по данным вопросам я все теорию коммуникативных продаж не собираюсь тут отписывать. Оскорбляете мадам :(
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
И выйдет весь в матюках
Хороший выйдет с контрактом. Плохой в матюгах.
на хрена козе баян? Когда есть более лояльные потенциальные клиенты?
Вот именно так и думает плохой продажник... и именно по этому и в том числе, он и есть - плохой. :cool:
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Хороший выйдет с контрактом. Плохой в матюгах.


Ни знаю с чем он выдет если войдет к dura lex или ему подобным ведь предупреждают ведь не лезь убъет. Хотя возможно и прав мы ж в России живем дураков полно:eek: Сами ми не месные читать не умеем:dont_know:

Вот именно так и думает плохой продажник... и именно по этому и в том числе, он и есть - плохой. :cool:

Хорошему продажн хватит 1-2 мин времени понять буд рез или нет а по тел от 1-30 сек
 

kyrator

Активист
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Хорошему продажн хватит 1-2 мин времени понять буд рез или нет а по тел от 1-30 сек
Хорошему продажнику хватит 1-2 мин времени что бы понять что и как надо сказать/сделать, что бы рез был... :cool:
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Хорошему продажнику хватит 1-2 мин времени что бы понять что и как надо сказать/сделать, что бы рез был... :cool:

Не хорошь всяк чушь обсуждать я же за практику говорю а не за тренинги и теорию:dont_know:
И вообще я тока советик дал мааааахонькой такой пусть чел решает применимо енто к нему или нет за енто по голове не ударят а гемора поменьше могет будет:eek:
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Поскольку на последней работе телефон у юристов был прямой (не через секретаря), я всю эту белиберду якобы слушал при включенном спикерфоне, а когда человек выговаривался, говорил одну и ту же заученную фразу
"Вы куда звоните-то? В юротдел? У них телефон давно поменялся, а это пост охраны. И зачем нам Ваш Консультант (Гарант)?".
Больше звонков от этих же людей не было.
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,283
А я говорю, что у нас фирма молодая и у нас компьютеров еще нет пока. Звоните через полгода. У них "зависает" мозг и пока они ещё ни разу не придумали продолжения. Хотя вариант отправки их представителя в Бутово к 7 часам утра тоже хорош, но потом выносят мозги - за что и почему?
 

Similar threads